Доброго времени суток всем! собрался покупать мотор м110 с К-джетом с w126. но вот незадача-на фото нашел какой-то непонятный то ли клапан, то ли датчик... один шланг непонятно откуда подходит к "голове" (зеленая стрелка на фото), другой выходит из "головы"(красная стрелка) и соединяется с каким-то клапаном на выпускном коллекторе(желтая стрелка), из этого клапана выходит трубка(синяя стрелка) и уходит в неизвестном направлении))) на других К-джетах такого не видел ни разу... помогите-подскажите что это за немецкое народное творчество и зачем оно там?)) спасибо

непонятный клапан
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2012 - 15:38
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2012 - 15:40
клапан EGR
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2012 - 15:40
это что такое?!))клапан EGR
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2012 - 15:57
EGR(Exhaust Gas Recirculation) - система рециркуляции отработавших газов.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2012 - 18:02
понятно. а не в курсе, ее сложно отключить? например взять и просто снять? это никак не повлияет на работу ДВС?EGR(Exhaust Gas Recirculation) - система рециркуляции отработавших газов.
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2012 - 18:13
Конечно можно отключить и даже снять все элементы. Только заглушить оставшееся отверстие в коллекторе.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2012 - 18:15
спасибо!Конечно можно отключить и даже снять все элементы. Только заглушить оставшееся отверстие в коллекторе.
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2012 - 20:31
второе отверстие тоже не забуть заглушить ,где трубка с синей стрелкой,эта трубка приходит во впускной коллектор.)
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2012 - 05:40
да, конечно) спасибо! а никто не в курсе откуда приходит шланг с зеленой стрелкой и что за клапан или датчик стоит на головке блока цилиндров?второе отверстие тоже не забуть заглушить ,где трубка с синей стрелкой,эта трубка приходит во впускной коллектор.)
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2012 - 06:39
А какой смысл все это отключать, глушить?
Если подсосов нет, клапан на выпускном коллекторе рабочий, термоклапан на головке тоже рабочий, трубки подсоединены правильно, можно только радоваться быстрому прогреву двигателя и уменьшению расхода топлива при прогреве.
Трубка обозначенная зеленой стрелкой подходит в район дросельной заслонки. Там две трубки в корпусе: одна (верхняя) на распределитель зажигания, вторая (нижняя) на термоклапан.
_______________3_.bmp 1.18МБ
320 скачиваний
Сообщение отредактировал МишаМ: 18 November 2012 - 06:59
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2012 - 09:36
это, конечно, да)) но дело в том, что мотора я еще не видел и действительная работоспособность его мне не известна... спасибо большое за схему! надо теперь расшифровывать)))А какой смысл все это отключать, глушить?
Если подсосов нет, клапан на выпускном коллекторе рабочий, термоклапан на головке тоже рабочий, трубки подсоединены правильно, можно только радоваться быстрому прогреву двигателя и уменьшению расхода топлива при прогреве.
Трубка обозначенная зеленой стрелкой подходит в район дросельной заслонки. Там две трубки в корпусе: одна (верхняя) на распределитель зажигания, вторая (нижняя) на термоклапан._______________3_.bmp 1.18МБ 320 скачиваний
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2012 - 15:20
о каком прогреве вы говорите?) термоклапан включаеться при 50-70 градусах и только тогда клапан этот притянет мембрану,которая от старости давно прогнила.) на старых моторах его лучше заглушить и впускной колектор будет гораздо чище. на хх он не работает никаким боком совсем. вакуума не хватит всосать мембрану.
Сообщение отредактировал Serbo: 18 November 2012 - 15:23
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2012 - 21:52
Ух, епт, у меня на НИВЕ также сделано.
WDB1240221J031897 - в хороших руках
Pajero Sport K90, 3.0, МКПП, 2008 г.в.
ВАЗ 2121, 1980 г.в.
ГАЗ-66, 1991 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных