Доброго времени суток. Проблема такая: просел зад. Пружины новые и целые. Если сзади садится 1,2 человека, машинка садится очень сильно. Когда один в машине - стоит как надо. Подскажите может возникать такая проблема из-за уставших проставок.

Просел зад...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2012 - 21:15
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2012 - 21:49
Производитель пружин ?просел зад. Пружины новые и целые. Если сзади садится 1,2 человека, машинка садится очень сильно
Чему там "уставать" ?может возникать такая проблема из-за уставших проставок.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2012 - 21:56
а еще жесткость пружин значение имеет, их несколько видов
W 124 t-mod/2.3/1986- продан 31 декабря 2012 года
В данный момент в мечтах о 190тике с 2.6...
"BMW это машина для тех кто спешит, а Mersedes-Benz для тех кто уже успел."
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2012 - 22:15
Производитель K+F. Ну, допустим, что пружины самые мягкие из тех которые могут быть, но все равно не похоже что она должна так падать, даже при малейшей загрузке. Я так понял, что проставки можно не менять - эффекта будет 0.
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2012 - 22:33
Тыщу раз писалось. Пружины - тока оригинал. Дорого. Но один раз на всю оставшуюся... Менять часто на всякое ... - дороже выходит.Производитель K+F.
А что происходит при нагрузке ? - сжимаются пружины... в первую очередь.допустим, что пружины самые мягкие из тех которые могут быть, но все равно не похоже что она должна так падать, даже при малейшей загрузке
Ну и поиском пройдись в этой ветке - замена резинок жопы тоже влияет на клиренс и "поддержку" жопы.
Кузов целый ? Пружины в багажник не вылезли ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2012 - 14:04
100% чашки пружин
ознакомься http://www.oldmerin....showtopic=62797
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2012 - 14:30
Тыщу раз писалось. Пружины - тока оригинал. Дорого. Но один раз на всю оставшуюся... Менять часто на всякое ... - дороже выходит.
Плюс миллион. На прошлой машине за 5 лет поменял задние пружины раза три или четыре. Посчитал и понял, что лучше бы сразу в оригинале поставил. К+Ф дерьмовые пружины, как и все в этом ценовом диапазоне. Все заменители у меня садились максимум за три месяца, К+Ф сели чуть ли не за месяц. Проставки не спасут. (ну на пару дней дольше машина будет высокой)
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2012 - 20:36
Пружины в багажник не вылезли. В том, то и дело, что чашки не гнилые и пружины целые. Но, на скорости выше 90 жопа гуляет. То, что падает при малейшей нагрузке, возможно из-за мягкости пружин как я понял.
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2012 - 21:36
Пружины здесь при чем ?. Но, на скорости выше 90 жопа гуляет.
Аморты меняй, и резинки жопы (все сразу). Глядишь, и жопа подымется.
Поиском "плывет на скорости".
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2012 - 15:24
Из резинок жопы, в хламе только плавающие и самые нижние рычаги. Аморты живые.Пружины здесь при чем ?
Аморты меняй, и резинки жопы (все сразу). Глядишь, и жопа подымется.
Поиском "плывет на скорости".
Удачи !
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#11
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных