Перейти к содержимому


Фотография

Плохо заводится после более одних суток простоя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    X164

Отправлено 15 January 2007 - 01:39

Ездил каждый день, но на праздники поставил машину в гараж. Пришел через 2-3 дня, и еле завел ее.. После прогрева при трогании постоянно глох.. Надо было ехать, попал в пробку.. При попытке добавить газ - вставал.. Вобщем, где-то через час такой езды, все вдруг заработало, ровно и хорошо..
После это го стал замечать, что если машина стояла менее суток, то заводится с полтычка, если более суток - беда.. Троит и при добавлении газа - глохнет даже после прогрева.. :cry: Но стоит попытаться поездить окло получаса - приходит в норму..
В поиске нашел только "...произошел обрыв провода, и на реле холодного пуска не поступало напряжение." Но, разговор шел о 123-м, а есть ли оно на 124-м? И где?
И это ведь еще морозов не было.. :shock:

 

Можт кто сталкивался с такой бедой? - Поделитесь опытом..



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 January 2007 - 09:12

Видимо что-то с зажиганием... я бы проверил катушку (может отсыревать) и крышку трамлера с бегунком (почистил, вытер насухо) а так же на обрыв сам бегунок и провода (но их это уже перестраховка)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    X164

Отправлено 15 January 2007 - 19:22

ну вот сегодня снова завелся с полпинка.. Стоял менее суток..
Разве, при таких условиях, дело может быть в отсыревании?! :shock:



#4 ОФФЛАЙН   ksa

ksa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 833
  • Город:г. Волжский, Волгоградская обл.

Отправлено 16 January 2007 - 09:02

Поганая неисправность... Я бы договорился с ремонтниками, поставил у них тачанку на несколько дней... Потом пусть смотрят, диагностируют... :?


W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966


#5 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 16 January 2007 - 09:32

было такое, только после месяца...
помогла промывка топливной системы


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#6 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 19 January 2007 - 13:35

такое у меня было недели две, когда помыл движок. возможно что-то мокнет. прогревал до 80 градусов, видимо подсыхало и все ОК. нужно смотреть где накапливается конденсат. Удачи.


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#7 ОФФЛАЙН   mers250

mers250

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Москва ЮАО,ЮЗАО.

Отправлено 20 January 2007 - 00:17

Сними крышку трамблёра после длитетельного простоя и посмотри нет ли там конденсата.Или если не хочетмя заморачиватся оставь на сервисе на пару дней.Правда это тебе уже советовали.


MB W-124 E250D
CHRYSLER INTREPID ES 3.2L


#8 ОФФЛАЙН   YuriyR

YuriyR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Питер

Отправлено 20 January 2007 - 02:09

У меня такая проблема уже 2 года,javascript:emoticon(':cry:') если ездить каждый день то все отлично javascript:emoticon(':lau:'), как только праздники то заводится с трудом,javascript:emoticon(':oops:') а после прогрева до 80 гр. начинаю падать обороты, троит и пытается заглохнуть при троганьи с местаjavascript:emoticon(':cry:'). Если давить на педаль медленно то обороты набирает плавно, а если втопить, то сначала провал до 500 об. на секунду. а потом резкий разгон. Если в этот момент глохнет потом не завести ни зачто как будто нет бензина, подозрение что в этот момент что-то беднит смесь, либо мало давление в системе, либо все сливается в обратку через РД. Когда остынет с пусковой форсункой заводится легко, можно ездить до следующего простоя javascript:emoticon(':lau:').Кто-то писал на форуме, что снимает (-) клемму на 10 сек., я не пробовал. Вот купил манометр и топливный шланг попробую в следующий раз померять все давления.


VIN=1240211B411098 200E 1990 М102.963 4МКПП


#9 ОФФЛАЙН   Ruslan001

Ruslan001

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81

Отправлено 20 January 2007 - 12:28

у меня машина стояла однажды долго, больше месяца, и потом когда пытались завести, она иногда то схватит, и сразу глохнет, стреляет. вобщем снял крышки распределителей, а там влага... высушил, поставил назад - и как ласточка стала!


w140 s500


#10 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 20 January 2007 - 23:41

короче ищи где конденсат. это однозначно он, датчиков там слишком много, глянь под воздушным фильтром. должно быть ВСЕ сухо.


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#11 ОФФЛАЙН   riksler

riksler

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    190e 2.0; 5мкпп 88г

Отправлено 23 January 2007 - 18:30

У меня такая проблема уже 2 года,javascript:emoticon('') если ездить каждый день то все отлично javascript:emoticon(''), как только праздники то заводится с трудом,javascript:emoticon('') а после прогрева до 80 гр. начинаю падать обороты, троит и пытается заглохнуть при троганьи с местаjavascript:emoticon(''). Если давить на педаль медленно то обороты набирает плавно, а если втопить, то сначала провал до 500 об. на секунду. а потом резкий разгон. Если в этот момент глохнет потом не завести ни зачто как будто нет бензина, подозрение что в этот момент что-то беднит смесь, либо мало давление в системе, либо все сливается в обратку через РД. Когда остынет с пусковой форсункой заводится легко, можно ездить до следующего простоя javascript:emoticon('').Кто-то писал на форуме, что снимает (-) клемму на 10 сек., я не пробовал. Вот купил манометр и топливный шланг попробую в следующий раз померять все давления.

 

таже беда года 2 продолжается :(
в прошлом году накрылся бензонасос ,поменял,в этом накрылось реле насоса поменял, что за нло??? :shock:


190e (102.962)2.0; 5мкпп ; 11/88г


#12 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 24 January 2007 - 20:08

где-то через час такой езды, все вдруг заработало, ровно и хорошо..
После это го стал замечать, что если машина стояла менее суток, то заводится с полтычка, если более суток - беда..

Была такая же беда, без нагрузки на холостом нормально, под нагрузкой косяк пока не просохнут - оказалось наконечники ВВ проводов глючили, они внутри окислились где провод вставляется - разобрал, обрезал окисленные части проводов, зачистил втулку в которую провод вставляется и обжал. Еще нада посмотреть ту сторону что в трамблер вставляется там тоже наверняка все зеленое.
2 уикэнда стояла - полет нормальный, да и на глаз и слух видать что двигатель стал лучше работать.


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#13 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    X164

Отправлено 27 January 2007 - 16:55

наконечники ВВ проводов глючили, они внутри окислились где провод вставляется - разобрал, обрезал окисленные части проводов, зачистил втулку в которую провод вставляется и обжал. Еще нада посмотреть ту сторону что в трамблер вставляется там тоже наверняка все зеленое.

О! Идея.. Хотя они даже по виду новые.. И старые мне хозяин отдал.. Но проверю - отпишусь.
Спасибо!



#14 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    X164

Отправлено 16 February 2007 - 21:05

Кароче! Тема такая: оказалось (спасибо Sheremet"у! :hi:), что у меня просто не было пружинки Изображение
которая включает микрик холодного пуска! Вот отсюда и проблемы с холодным пуском.. :oops: А у Курантова их вообще, целая коробка: - таких, как я - много! Надеюсь кому-то поможет. :)



#15 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    X164

Отправлено 16 February 2007 - 21:07

Кароче! Тема такая: оказалось (спасибо Sheremet"у! :hi:), что у меня просто не было пружинки Изображение которая включает микрик холодного пуска! :idea:
Вот отсюда и проблемы с холодным пуском..
А у Курантова их вообще, целая коробка: - таких, как я - много! :wink:
Надеюсь кому-то поможет. :)



#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 February 2007 - 19:34

хех, ну это ж фигня... при отсутствии этой пружинки, у тя не будет замыкаться только серая кнопка, а это на пуске не должно отражаться...
ну ХХ может быть в некоторых моментах не штатный (выше/ниже)...

 

я сеня отрубил пружинку, пока никаких косяков - посмотрим что будет завтра утром...

 

утром, как и все воскресеньне все было нормально...

 

а вот в записях нашел, тогда стояли мозги BOSCH (сейчас VDO):
На мойке положили коврик так, что отключилась кнопка ПХХ. Катался так довольно долго.
На горячей при запуске держит 44 градуса и обороты 1300 и выше. Далее падает до 41 и держит так стабильно независимо ни от чего. Обороты, как правило, около 1000. зависит от напряжения АКБ и стабильности работы мотора.
На холодной заводится и держит выше 1500, потом сбрасывает около 1000. управление не помню, но после прогрева оказывается, так что управление низкое 36-38 градусов. Обороты могут быть, как и 800, так и выше и ниже. Перезапуск помогает и тогда управление на ХХ 41градус.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    X164

Отправлено 19 February 2007 - 12:59

Хм, Миш, ну не знаю.. Можт плацебо, но помогло.. :lau:



#18 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 20 February 2007 - 16:56

если это центральная пружинка на фото - это возврат рычага газа
При возврате нажимается микрик ХХ - показан слева с маленьким роликом (пробовал с ним и без) - ничего не происходит - все обороты у меня в норме (правда стоит АКПП и ХХ регулируется электронно вплоть до УОЗ).
Вероятно он в первую очередь служит для команды торможения двигателем.
Возврат (пружина) нужен для закрытия дроссельной, которая подключена к рычагу управления газом - сзади рычага планка, соединяющая его с дроссельной. Вот если дроссельная будет приоткрыта - проблемы с пуском и оборотами ХХ гарантированы (при этом еще вмешается датчик положения дроссельной заслонки).


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 February 2007 - 17:04

прикол в том что у рычага ДЗ есть собственная пружинка... я когда снимал - заметил что сама ДЗ так же пружинит, т.е. на ее закрытие снимаемая пружинка никак не влияет... тока на микрик...
так и езжу с выходных без пружинки, лень под капот лезть :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)