Пробег 146т. км (100%) был лет 11 назад период простоя 6 лет. Ездил после простоя без проблем, замена масла и фильтров. Постепенно начал снижаться зимний градус запуска. В этом году стало -5 с трудом вдогонку стартера. Поехал на диагностику (Бош на Блюхера) Намерили; компрессия 20, 21, 24, 25; клапана в норме, свечи ОК, угол опережения 8 град, фазы газораспределения почему то 10град (хотя цепь как барабан натянута, склонен не верить) и основное картерные газы 150л (может и больше, глохнет после затыкания сапуна секунды через 3). Мои оценки: масло расход около 0,7л/1000, давление на любом ходу до упора, на холостых обычно 1,8-2,2 после большого прогона летом 1,6, быстро восстанавливается. Машина едет, после прогрева дыма почти нет, температура всегда в норме.
И наконец диагноз -Капиталка Поехал в другое место, показал листочек диагностики, посмотрели сапун, говорят нужно разбирать, начиная с головы но скорее всего перейдет в капиталку. Очень приблизительно в первом месте называю цену от 70т.р и 2-3недели, во втором от 80т.р и месяц может дольше. Не пойму дорого это в моем случае или нет???
Мерсоводы!! может, что хорошего скажите, а то я в углу оказался, даже не в плане денег (хотя это то же сильно напрягает), а машина как раз в ближайшие 3-4 месяца нужна каждый день, морозы пойдут, не дергать же ее каждый день. Если до лета мне не дожить, и все же капиталка, то куда в Питере податься, что бы хорошо, и по возможности не долго, по поиску про капиталку в Питере не нашел ничего внятного.

Как быть? 123 200D (615)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2006 - 18:01
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2006 - 18:24
Интересный глюк на своём крокодиле заметили тож самое. Пробовали ТНВД другой ставить,- даже завести несмогли
.в 4ём самый прикол: когда маслице заливаешь, до половины щупа сЪедает быстро-быстро, а дальше вроде ни4его
Думаем щас движок поменять. Правда ещё не знаем какой... Ну ды ладно. компрессию тока ещё не меряли. А капиталку ОМ615 ябы делать нестал ИМХО
200D 1979г мешалка 4ст - щяс на ремонте
non gratus hommes dolboebus (лат)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2006 - 18:26
146 тысяч и стал заводиться от галстука? Хм.. Что-то здесь не то. У мя такой же 123 был, так он прошёл 1000000 без капиталки и в жёстких колхозных условиях+ мы его потом на севере эксплуатировали,так он заводился до капиталки нормально.
W-126 300D
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2006 - 18:39
Наш хоть своё уже отходил. Наверно.Одометр застыл на 230000. Наверно ето был 2й оборот
200D 1979г мешалка 4ст - щяс на ремонте
non gratus hommes dolboebus (лат)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2006 - 20:07
Похоже на то, что тебя хотят развести. У меня ОМ616 при компрессии 19-20-18-21 в минус 20 заводился утром. Ищи проблему в другом месте.
Если есть деньги, то за 80000 купи себе другой W123.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2006 - 00:07
Вебасту поставь, если времени чинить нет, пойдёт самая "дешёвая" Термо Топ Е, мотор потом сделаешь, а Вебаста останется, машину продашь, Вебасту на новую можно переставить.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2006 - 21:00
Точно таже история на моём аппарате, проблема в угле зажигания, по крайней мере мне так сказали, плюс надо менять какую то хитрую деталь в ТНВД, какую точно не скажу, в топлевную дальше фарсунок не суюсь...
124 200 D 1986 WDB1241204A291107
интересное
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2006 - 15:03
Скорее всего ТНВД нужно отрегулировать, правильно выставить зажигание. Только нужен хороший спец, который мерсомотор не первый раз видит
Компрессия не настолько низкая, чтобы в - 5 не завестись
За 80 тыр можно купить аж 2 небеспроблемных, но живых аппарата целиком
W123 300D 617.912 АКПП4 85 г. - переходящее знамя перешло в добрые руки
W123 230E 102.980 МКПП4 84г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 10:36
Был у меня мерс с такой же бедой при -3 только с хорошим аккумом заводился. Не дымил, не колотился ничего криминального. Но когда сняли голову-- 3 впускных клапана недержали, пришлось притирать, а выработки в цилиндрах нет. На моём спидометре ~300 000 км (615 2.0d 82г) а судя по машине так и вовсе 1000000!
Жизнь коротка......
Но время проведённое за рулём мерседеса боги не защитывают!
MB W123 2.0d 1982г.р
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 19:54
ну если судить по виду нашей машыны то ей 6000000 примерно щяс на восстановлении
200D 1979г мешалка 4ст - щяс на ремонте
non gratus hommes dolboebus (лат)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 22:22
Не 27, а 24 градуса.Вызывает подозрение угол опрежения впрыска - он должен быть 27 градусов по коленвалу. Компрессия, я бы сказал, абсолютно нормальная. Но я не моторист...
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 11:42
Да, у меня то же такие подозрения были про угол, в книжке то вообще написано, что компрессия у новых 24-30 должна быть, а минимальная 18, а у меня то 24 и 25 присутствует. Правда, вот картерных газов многовато и они сильно пульсируют, видимо все же один или два горшка не держат, как раз те в которых 20 и 21 намерили. Ладно, попробую цепь поменять и углы заставлю что бы все проверили. Вроде такому гуру показывал..... скоро при замене форсунок капиталку будут назначатьтеоретик писал(а):
Вызывает подозрение угол опрежения впрыска - он должен быть 27 градусов по коленвалу. Компрессия, я бы сказал, абсолютно нормальная. Но я не моторист...
Не 27, а 24 градуса.

А продавать мерина с пробегом 146т и 1979г совсем не разумно, буду ездить до победного, тем более до 1000000 мне далеко

#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2007 - 19:29
Доброго времени суток всем ! Ситуация почти такая же.
Намерили мне компрессии по цилиндрам 24- 23 - 22 -25 и при -5 уже не завести, при этом распылители новые, ТНВД заменил, правда масло залито минеральное. Подумываю о том, что может кольца замень нужно. Или клапана регулировать нужно.(с момента покупки ничего не регулировал) Что посоветуете ?
W123/84г.в./200D/4МКПП, ОМ615.940 WDB1231201A132693, Геннадий
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2007 - 20:09
Начни с этого.клапана регулировать нужно
Минеральное масло 15W40 гарантирует запуск двигателя при -10, но не выше. Кольца менять не нужно, если расход масла в пределах допустимого.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2007 - 10:37
Ну собсно уже говорил, у меня немного другой случай...но все-же
с симптомами "колбасня", дымность ,потеря мощности, расход под 20литров поехал на диагностику, кроме проверки клапанов, угла зажигания ,цепи и распылов был сделан замер компресии который показал, 28-28-24-24-20,5 ...последний горшек при заливе маслом показал 26..
при всем при этом машина -10 осиливала в полоборота
Повторная диагностика у рекомедованного моториста подтвердила опасения про необходимость вскрытия, в итоге получилось кольца, вкладыши, распылители под замену ну и + ессно шайбы теплоотводные и всяки сальники и прокладки с расходниками + вылез еще при сборке косяк незапланированый который пришлось решать нетривиальными методами в итоге 25тыр.
Много это или мало, х.з.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных