Сначала прочти тему в важном: "Как я регулирую КЕ"
Отставить регулировки ! Не надо крутить что попало . Ну свернули голову ЭГРД в попытках хоть что-то получить на каналах в переходных режимах , дальше зачем ещё накручивать ? Надо отмыть всё это безобразие жижой и выставить диф обратно на 0.4 , чтобы налив был 180 , как положено . Или так подгонять налив , полоборота регулировочного винта ЭГРД изменяют налив примерно на 40мл около значения 180 мл , дальше никогда не интересовался , какая реакция налива на кручение .
Винты на пузе пока не трогай . После промывки дозатора замерь налив в режиме лопата в пол с форсунками или без . Должно быть одинаково что с ними , что без них .
Ещё обрати внимание при опускании лопаты в пол как ведёт себя системное давление и давление ниж камеры . В идеале не должно падать и то и другое более чем на 0.1 бар . Если падает больше - ищи потерю подачи . Это или слабый насос или забитый фильтр топливный или забитая сеточка в бензобаке или забитая сеточка на входе в дозатор . Реле бензонасоса исключается , поскольку все замеры идут с перемычкой в его колодке )
Насос исключается проверкой давления в упор . Для этого прямо на подачу прикручиваешь манометр и включаешь насос . Должно показывать не менее 10 очков . Манометр лучше взять на 16 .
Сеточка на входе в дозатор исключается попыткой продуть её ртом ) Лечится очистителем карбюратора в обратную сторону .
Если системное нормальное , а нижней камеры пляшет - смотреть пост Миша190 про Магнитную Ловушку и способы её промывки . Лучше сначала промыть дозатор стандартным способом , а потом вымыть МЛ . И уже потом смотреть , что и как там на каналах с наливом и в камерах с давлением .
Если есть лямда , то настройка ещё упрощается на машине . У Миши190 опять же в подписи есть темы про это , как регулировать смесь по лямде . Доподстраивать подходящий налив для оптимальной смеси на оборотах через ЭГРД , но только если есть уверенность , что нижние болты на пузе дозатора не крутились .
Уф пиво как раскумарило-то ))))))))))))
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...