Перейти к содержимому


Фотография

Ke-jetronic (Начало разбора проблем))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   koskgd

koskgd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124 200 (12402012)

Отправлено 10 November 2012 - 15:34

Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня такой вопрос. Купил мерена с двигателем 2л . КПП Авт. Система KE-J. Сначала вроде ехал более или менее прилично, но так как предыдущий хозяин за ним совсем не следил я как всегда взялся за обслуживание. Поменял все расходники включая тормозную жидкость ) затем мой мерседес стал постепенно умирать !!! В ПЛАНЕ - появилась задержка при разгоне, а затем все вообще умерло и машина перестала ехать более 60 км в час и то с нагрузкой ) Поехал я к "специалистам" он поковырялся 5 мин и выставил диагноз о не рабочем ЭГРД, но сказал что за доп плату может его починить ) естественно я заплатил и он его "починил" )) машина стала ехать просто песня! НО расход 20 л )))))))

 

Так вот. Прошу помощи специалистов в разборе этой темы в общем. С чего мне начать, куда лезть и что читать ??? Уточню что есть желание разобраться во всем этом самому и настроить все как положено. ЗАранее спасибо!


MB W124 M12402112 200E 4-АКПП 125л.с. 1992 г.


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 10 November 2012 - 15:52

Здравствуйте.
Если есть желание сделать самому , то читать темы "Важно" на самом верху раздела. Сначала в голове будет каша. Но по мере понимания принципа работы, приведешь в нормальное состояние.
Вот от туда, сверху:
http://www.oldmerin....showtopic=26320
Еще вот это:
http://www.diakom.ru/spravka/vprisk/
Машину пропиши здесь будет всегда в подписи:
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
В своем профиле напиши место жительства, может кто рядом живет и поможет разобраться.
Сходи к мастерам забери деньги, и больше ни чего не крути, особенно ЭГРД, пока не разберешься.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   koskgd

koskgd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124 200 (12402012)

Отправлено 10 November 2012 - 17:57

Спасибо большое. Буду стараться разобраться во всем ) по ходу если что не пойму буду спрашивать.


MB W124 M12402112 200E 4-АКПП 125л.с. 1992 г.


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 10 November 2012 - 18:47

Конечно спрашивай, особенно перед тем как что-то покрутить. Правда ответ может быть не сиюминутным, но будет.
И наверное тебе нужно отметится и поискать соседей здесь:
http://www.oldmerin....h...t&p=1035142


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 11 November 2012 - 00:29

Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня такой вопрос. Купил мерена с двигателем 2л . КПП Авт. Система KE-J. Сначала вроде ехал более или менее прилично, но так как предыдущий хозяин за ним совсем не следил я как всегда взялся за обслуживание. Поменял все расходники включая тормозную жидкость ) затем мой мерседес стал постепенно умирать !!! В ПЛАНЕ - появилась задержка при разгоне, а затем все вообще умерло и машина перестала ехать более 60 км в час и то с нагрузкой ) Поехал я к "специалистам" он поковырялся 5 мин и выставил диагноз о не рабочем ЭГРД, но сказал что за доп плату может его починить ) естественно я заплатил и он его "починил" )) машина стала ехать просто песня! НО расход 20 л )))))))

 

Так вот. Прошу помощи специалистов в разборе этой темы в общем. С чего мне начать, куда лезть и что читать ??? Уточню что есть желание разобраться во всем этом самому и настроить все как положено. ЗАранее спасибо!

оба на ....все как всегда .
систему мыть надо а не крутить


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#6 ОФФЛАЙН   koskgd

koskgd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124 200 (12402012)

Отправлено 11 November 2012 - 18:13

Ну так вот. )) Рассказываю о проделанной работе. Снял форсунки. Замерил разницу между выдаваемым количеством топлива. 1 цилиндр 50 гр за 30 сек. 2, 3 цилиндры 120 гр за 30 сек. 4 цилиндр 90 гр за 30 сек.
Прочистил клапан регулятор ХХ.
Встал вопрос нужно чистить или менять форсунки потом я так понимаю приступать к регулировке в целом !? Но ведь в распределителе есть еще и фильтра на сколько я понимаю. вот только не стал туда лезть может дело в них. подскажите как лучше поступить ?


MB W124 M12402112 200E 4-АКПП 125л.с. 1992 г.


#7 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1443
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 13 November 2012 - 19:52

Ну так вот. )) Рассказываю о проделанной работе. Снял форсунки. Замерил разницу между выдаваемым количеством топлива. 1 цилиндр 50 гр за 30 сек. 2, 3 цилиндры 120 гр за 30 сек. 4 цилиндр 90 гр за 30 сек.
Прочистил клапан регулятор ХХ.
Встал вопрос нужно чистить или менять форсунки потом я так понимаю приступать к регулировке в целом !? Но ведь в распределителе есть еще и фильтра на сколько я понимаю. вот только не стал туда лезть может дело в них. подскажите как лучше поступить ?

Сначала прочти тему в важном: "Как я регулирую КЕ"


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 13 November 2012 - 20:09

Сначала прочти тему в важном: "Как я регулирую КЕ"

Отставить регулировки ! Не надо крутить что попало . Ну свернули голову ЭГРД в попытках хоть что-то получить на каналах в переходных режимах , дальше зачем ещё накручивать ? Надо отмыть всё это безобразие жижой и выставить диф обратно на 0.4 , чтобы налив был 180 , как положено . Или так подгонять налив , полоборота регулировочного винта ЭГРД изменяют налив примерно на 40мл около значения 180 мл , дальше никогда не интересовался , какая реакция налива на кручение .

 

Винты на пузе пока не трогай . После промывки дозатора замерь налив в режиме лопата в пол с форсунками или без . Должно быть одинаково что с ними , что без них .
Ещё обрати внимание при опускании лопаты в пол как ведёт себя системное давление и давление ниж камеры . В идеале не должно падать и то и другое более чем на 0.1 бар . Если падает больше - ищи потерю подачи . Это или слабый насос или забитый фильтр топливный или забитая сеточка в бензобаке или забитая сеточка на входе в дозатор . Реле бензонасоса исключается , поскольку все замеры идут с перемычкой в его колодке )
Насос исключается проверкой давления в упор . Для этого прямо на подачу прикручиваешь манометр и включаешь насос . Должно показывать не менее 10 очков . Манометр лучше взять на 16 .
Сеточка на входе в дозатор исключается попыткой продуть её ртом ) Лечится очистителем карбюратора в обратную сторону .

 

Если системное нормальное , а нижней камеры пляшет - смотреть пост Миша190 про Магнитную Ловушку и способы её промывки . Лучше сначала промыть дозатор стандартным способом , а потом вымыть МЛ . И уже потом смотреть , что и как там на каналах с наливом и в камерах с давлением .

 

Если есть лямда , то настройка ещё упрощается на машине . У Миши190 опять же в подписи есть темы про это , как регулировать смесь по лямде . Доподстраивать подходящий налив для оптимальной смеси на оборотах через ЭГРД , но только если есть уверенность , что нижние болты на пузе дозатора не крутились .

 

Уф пиво как раскумарило-то ))))))))))))


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 13 November 2012 - 20:10

Борьба с КЕ начинается всегда с бака . Не лейте бяку в баки вобщем )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#10 ОФФЛАЙН   koskgd

koskgd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124 200 (12402012)

Отправлено 13 November 2012 - 20:19

Сегодня приобрел путевый манометр. Нормальный тестер. Завтра иду все снова крутить ) Кто не наступает на грабли тот по любасу на них наступит ) так что тут дело даже не особо в НЕ ЛЕЗЬ. Полезу только для того что бы все в реали увидеть и пощупать. Вы тоже уважаемые спецы не думаю что все только на теории выучили ) ВСем огоромное спасибо за ответы. Если будут вопросы еще напишу. Попробую сделать фотоотчет о проделанной работе.


MB W124 M12402112 200E 4-АКПП 125л.с. 1992 г.


#11 ОФФЛАЙН   koskgd

koskgd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124 200 (12402012)

Отправлено 13 November 2012 - 20:21

Сначала прочти тему в важном: "Как я регулирую КЕ"

 

Уже почти выучил ее ) просто всегда важно мнение нескольких людей! Спасибо!


MB W124 M12402112 200E 4-АКПП 125л.с. 1992 г.


#12 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 13 November 2012 - 20:51

Сегодня приобрел путевый манометр. Нормальный тестер. Завтра иду все снова крутить ) Кто не наступает на грабли тот по любасу на них наступит ) так что тут дело даже не особо в НЕ ЛЕЗЬ. Полезу только для того что бы все в реали увидеть и пощупать. Вы тоже уважаемые спецы не думаю что все только на теории выучили ) ВСем огоромное спасибо за ответы. Если будут вопросы еще напишу. Попробую сделать фотоотчет о проделанной работе.

Ещё раз . Лишний раз ничего не крутить и не разбирать . Не просто потому , что не надо выполнять лишних действий . Если хочется наступить на грабли - дешевле пойти их купить на рынке . В дозаторе так-то ничего сложного нет . И мембраны до появления тут маэстро Перемаза вырезали из подошвы ) Но вот если накроешь одну или несколько фарфоровых тарелочек , дело уже будет не так весело , придётся брать контрактный дозатор или с разборки . Вопрос экономической выгодны от проделываемой процедуры тогда ?
Я не спорю , что бывают настолько засоренные дозаторы , что простая мойка не помогает в полном объёме и тогда только разборка и чистка УЗ в ванночке , что поделаешь . И тут желательно иметь ремкомплект или знать , какие колечки должны стоять и где их купить . Ну и мембрану стараться не повредить при располовинивании дозатора .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных