Перейти к содержимому


Фотография

Надувной w 202-c180 :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Senkopa

Senkopa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 13 January 2007 - 21:45

Всем драсти ! У меня вопрос , где можно на данный авто w202-c180 настроить программу двигателя ? Проблема в следующем… Установил я на свой авто механический нагнетатель воздуха ,давления всего 0,3 атм. Была проблема с нехваткой топлива ,(устранил -даже с помощью обычного реостата можно сделать избыток топлива ) .Все вроде за работало, поехало ,да еще как поехало . Но при резком нажатии на газ есть провал  Если плавно жать все норм …… Вот я и думаю мож кто че подобное творил, посоветует кто че !?!? 


Всем удачи на дорогах :)


#2 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 13 January 2007 - 22:24

а вакуумник для тормозов сделал отдельный? 8)

 

а то удачи на дорогах понадобится всем окружающим тебя водителям.

 

а так - надо ставить

 

1. насос с повышенной производительностью
2. регулятор давления переменной производительности

 

ну и регулировать давление в зависимости от требуемого в текущий момент. %)


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#3 ОФФЛАЙН   Senkopa

Senkopa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 13 January 2007 - 23:15

Вакумник работает как и работал !
И причем тут вакуумник ????????
Мда........
Да и насос тут не причем ,его хватает ,топлива я могу добавить
Тут прогу нужно шить ....... зажигание и все такое )


Всем удачи на дорогах :)


#4 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 13 January 2007 - 23:37

на наддувных моторах вакуум не образуется из-за наддува... посему вакуумник не работает %) МДА....

 


ничего шить не надо. расходомер даст инфу о добавочном воздухе, топлива ты добавишь путём регулирования давления в рампе.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#5 ОФФЛАЙН   Senkopa

Senkopa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 13 January 2007 - 23:53

Блин )))))))))) Что ты такой упрямый !?!? говорю тебе что вакуум работает !!! Так как там стоит перепускной клапан так что Мда...... :)
Или ты думаешь что у чела надувшего меренок ,не хватет мозгов чтобы подумать о тормозах ???!!!!! :)


Всем удачи на дорогах :)


#6 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 14 January 2007 - 00:33

Senkopa
и что? перепускной клапан не даёт туда надувать просто. а откуда вакуум-то возмётся? 8) если у тебя компрессор дуть будет. пару раз нажмёшь и всё.

 

думаю, что не хватает... ибо на всех компрессорных и наддувных мерсах - стгоит отдельно вакуумный насос. можешь его купить, кстати, отдельно...

 

а так - пока ты ничего не наддул, раз не разобрался с режимами %)


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#7 ОФФЛАЙН   Senkopa

Senkopa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 14 January 2007 - 13:30

Вот насмешил )) Компрессор стоит перед дроссельной заслонкой ,когда бросаешь педаль газа для того чтобы начать торможения то за дросселем образуется разряжения !!!:) вот так ,и поэтому вакуум работает ! Я не гонщик чтобы тормозить с выжатой педалью газа в пол :) Если не настроил прогу еще не значит что не надул !!! Просто при резком открытии дросселя есть провал ,вот и все ! при плавном нажатии этого провала нету причем это только при езде !Я думаю что увеличить время в впрыска форсунок , толку больше будет чем подымать давления


Всем удачи на дорогах :)


#8 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 14 January 2007 - 22:25

Senkopa
ты читать умееешь? НА ВСЕХ КОМПРЕССОРНЫХ ТАЧИЛАХ СТОИТ ВАКУУМНЫЙ НАСОС...

 

а бросить газ - это не значит, что у тебя обороты сразу скинутся, наддув дуть перестанет и там вакуум попрёт...

 

подымать давление - это грамотно %) и просто.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#9 ОФФЛАЙН   Senkopa

Senkopa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 14 January 2007 - 22:33

Я те говорю что все работае !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И У МЕНЯ НЕ КОМПРЕСОРНАЯ ТАЧИЛА !


Всем удачи на дорогах :)


#10 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 15 January 2007 - 07:24

ты сам сказал - МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ. это компрессоры. или ты турбину поставил? если у тебя турбина - провал будет. турбо-яма называется.

 

определись.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#11 ОФФЛАЙН   Senkopa

Senkopa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 15 January 2007 - 16:05

Турбина механическая ,привод от коленвала!Преимущество турбины с механическим приводом как раз в том что нету (турбо ямы ) На обычной турбине нужны большие обороты чтобы раскрутить ее, 3000 как мин. , а в моем случаи привод жесткий ,и пробуксовка крыльчатки исключена. А как ее назвать я лично хз .Наверное механический нагнетатель,мех.турбина :)


Всем удачи на дорогах :)


#12 ОФФЛАЙН   Jack

Jack

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 16 January 2007 - 01:28

интересно однако через какой редуктор прикрутил
хотя если 0,3 избытка то явно не дожал по оборотам.
провал наверняка потому что недокрученный компрессор работает не в той точке, судя по симптомам на правой ветке характеристики.
там где кривая вниз идет.
как тапку нажимаешь расход слегка возрастает, давление тут же падает.
в итоге колесо просто месит воздух, нужно или менять передаточное в редукторе или компрессор.


124 280ТЕ добрый сарай
124 300D лопает соляру в другом месте
123 230TE
123 купешка превратилась обратно в мечту





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных