Здравствуйте все!) у меня вопрос, при езде и периодически падают на минимум и залипают три стрелки уровень бензина, температура и давления масла, постукивания особо не помогают, могут отлипнуть сами через какое то время, а могут после попадания машины в ямку или кочу от тряски ожить...как это вылечить?

Падают три стелки на 124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2012 - 09:50
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2012 - 09:53
Почисти контакты и замени предохранитель.....именно замени......стоп-сигнала...Здравствуйте все!) у меня вопрос, при езде и периодически падают на минимум и залипают три стрелки уровень бензина, температура и давления масла, постукивания особо не помогают, могут отлипнуть сами через какое то время, а могут после попадания машины в ямку или кочу от тряски ожить...как это вылечить?

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2012 - 18:08
А почему именно стоп сигнала?Почисти контакты и замени предохранитель.....именно замени......стоп-сигнала...
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2012 - 19:47
Приборка параллельно..........когда падают стрелки стоп тоже не работает...А почему именно стоп сигнала?

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2012 - 19:53
Аа понятно, спасибо)Приборка параллельно..........когда падают стрелки стоп тоже не работает...
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2012 - 21:28
Сколько на этой простой операции лбов обломало...замени предохранитель.....именно замени......стоп-сигнала...

почему именно стоп сигнала?
Именно так, предохранитель :Приборка параллельно..........когда падают стрелки стоп тоже не работает...
5(8А) - Лампы стоп-сигнала в задних фонарях. Комбинация приборов. Передний плафон освещения салона. Сигнализатор неисправности ламп наружного освещения. Регулятор скорости движения*. Тахометр*.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2012 - 20:12
А почему лбы ломались? есть какие то нюансы? а можно по подробней какие именно контакты чисть и на что внимание обратить особо, просто панель приборов первый раз снимать буду, сразу в божеский вид хочу привести...Сколько на этой простой операции лбов обломало...
![]()
Именно так, предохранитель :
5(8А) - Лампы стоп-сигнала в задних фонарях. Комбинация приборов. Передний плафон освещения салона. Сигнализатор неисправности ламп наружного освещения. Регулятор скорости движения*. Тахометр*.
Удачи !
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2012 - 20:46
при езде и периодически падают
Потому что уже 13 дней тебе не заменить предохранитель.А почему лбы ломались?

У предохранителя два контакта. Почистить надо ответных два контакта.можно по подробней какие именно контакты чисть
На остальные предохранители.на что внимание обратить особо
За каким ? Для замены предохранителя это не нужно.просто панель приборов первый раз снимать буду
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2012 - 21:18
Я не правильно выразился, предохранитель я заменил сразу как посаветовали, но проблема осталась вот я и подумал что может что то в самой панели, отошло или еще что то!! вот это я и спрашивал!))))Потому что уже 13 дней тебе не заменить предохранитель.
![]()
У предохранителя два контакта. Почистить надо ответных два контакта.
На остальные предохранители.
За каким ? Для замены предохранителя это не нужно.
Удачи !
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2012 - 04:32
Как быть????????????
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2012 - 05:28
Если точно заменил предохранитель на рабочий и нет результата, попробуй пошевелить пятнадцатипиновый разъем на приборке. Возможно плохой контакт.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2012 - 11:10
А фото есть этого разъема?Если точно заменил предохранитель на рабочий и нет результата, попробуй пошевелить пятнадцатипиновый разъем на приборке. Возможно плохой контакт.
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2012 - 11:33
Когда стрелки упали стоп-сигналы работают ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2012 - 16:10
Да работают, это и странно...Когда стрелки упали стоп-сигналы работают ?
Удачи !
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2012 - 17:33
Тогда
Сымай приборку, разбирай, пропаивай.попробуй пошевелить пятнадцатипиновый разъем на приборке. Возможно плохой контакт.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2012 - 18:03
Не твоя приборка, но все аналогично :фото есть этого разъема?
http://www.oldmerin....h...c=57649&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2012 - 14:54
Спасибо! кстати а у шестигранника который руль держит правая или лева резьба? а то я пробовал снять руль но особо не получилось болт крутится вместе с рулем...Не твоя приборка, но все аналогично :
http://www.oldmerin....h...c=57649&hl=
Удачи !
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2012 - 15:11
Обычная "правильная" резьба . Влево (против часовой) - откручивать.у шестигранника который руль держит правая или лева резьба?
Затянуто там - "до дури". Руль надо фиксировать (только не замком зажигания). Руками удержать не удастся.я пробовал снять руль но особо не получилось болт крутится вместе с рулем...

Пройдись поиском "руль снять","гайка руля" - было.
На полик -досточку. Вторую досточку - под левую спицу руля (оперев на досточку на полу). Ключ - в замок зажигания (чтобы отключилась блокировка руля). Откручивать хорошим инструментом.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2012 - 04:54
И затягивать потом тоже до той жу самой дури получается, спасибо большое!))Обычная "правильная" резьба . Влево (против часовой) - откручивать.
Затянуто там - "до дури". Руль надо фиксировать (только не замком зажигания). Руками удержать не удастся.
![]()
Пройдись поиском "руль снять","гайка руля" - было.
На полик -досточку. Вторую досточку - под левую спицу руля (оперев на досточку на полу). Ключ - в замок зажигания (чтобы отключилась блокировка руля). Откручивать хорошим инструментом.
Удачи !
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных