Нажимаю на нее,и ничего не происходит. Это датчик хх,может от нее у меня не ровные холостые ?
Что за штучка возле троса дросселя ?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2012 - 10:37
WDB2010241A269803
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2012 - 10:38
микрик ПХХ(признак ХХ), при отпущенном газе должен быть замкнут...
и рачаг должен лежать на этом колёсике.
w201 2.5-16 Almandin rot
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2012 - 10:49
т.е. если пальцем замкнуть колесико будет ли заметна разница ?микрик ПХХ(признак ХХ), при отпущенном газе должен быть замкнут...
и рачаг должен лежать на этом колёсике.
WDB2010241A269803
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2012 - 10:54
взорвется.
при правильно отрегулированной смеси этот микрик включает клапан холостого хода,от сюда вывод наименьший расход топлива
WDB1240231A903079
W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2012 - 11:01
трудно так просто сказать, так как совсем не видно что у тебя там в целом...т.е. если пальцем замкнуть колесико будет ли заметна разница ?
может у тебя реле перегрузки сдохло и мозги не питаются.... и не работают... тада не будет разницы...
в целом, если он замкнут, то мозги рулят холостым ходом ориентируясь на сигналы потенца... посредством РХХ.
w201 2.5-16 Almandin rot
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2012 - 12:23
блин как бы это всё проверить...трудно так просто сказать, так как совсем не видно что у тебя там в целом...
может у тебя реле перегрузки сдохло и мозги не питаются.... и не работают... тада не будет разницы...
в целом, если он замкнут, то мозги рулят холостым ходом ориентируясь на сигналы потенца... посредством РХХ.
WDB2010241A269803
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2012 - 12:31
внимательно прочитать все темы в разделе КЕ, те что сверху прикреплены.блин как бы это всё проверить...
там есть как всё последовательно проверять.
w201 2.5-16 Almandin rot
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2015 - 17:40
Народ, а куда копать, если два провода к нему постоянные минусы идут. wtf?)
Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987
двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с
сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!)
VIN WDB1240231A446732
рег. номера М894МС34
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2015 - 01:05
Народ, а куда копать, если два провода к нему постоянные минусы идут. wtf?)
Снял разъем с выключателя, берешь мультиметр, ставишь на прозвонку, при нажатом рычажке на контактах выключателя должно быть 0 Ом или мультиметр должен пищать, рычажок отпустил-не пищит, сопротивление бесконечность. Те два провода, которые к нему идут -проверяешь так, мультиметр ставишь на замер напряжения, один щуп на минус, вторым на оба контакта по очереди, на одном из ни будет +12в, если напряжения нет-смотри разъем, разбери,часто отгнивают-отваливаются пррвода, если все ок с проводами-смотри реле перегрузки.
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2015 - 11:33
Если что есть микрик этот... Покупал новым, оригинал
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2020 - 16:31
Развалилась фишка на этот микрик и контктные втулки в ней позеленели. Друзья, подскажите, кто знает, какие номера для заказа этих втулок для перепайки и корпуса фишки. Микрик с номером 002 545 68 14 . А то все на синей изоленте висит.
Сообщение отредактировал МихаилК: 01 December 2020 - 16:36
S123283 - M102.980 K-jet 4МКПП
S124081 - 05/89 M102.963 2.0 Ke 4МКПП
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2020 - 18:22
Нашел - номер фишки корпуса - A 012 545 07 28 . Номер контактных втулок - A 002 545 99 26.
Сообщение отредактировал МихаилК: 01 December 2020 - 18:46
S123283 - M102.980 K-jet 4МКПП
S124081 - 05/89 M102.963 2.0 Ke 4МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных