Перейти к содержимому


Фотография

размышления на тему свапа в 123й


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#1 ОФФЛАЙН   Rodion34

Rodion34

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1702
  • Город:Волгоград Волжский
  • Автомобиль:
    W123,250,1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 November 2012 - 11:04

Пока не куплено железо по ошибке хочется разобраться что к чему.
Вообщем планируется в конце зимы(дай бог,тьфу тьфу тьфу) свапнуть дизель и поставить себе акпп.
Дрыгатель хочется 603й,и вот нужна ваша помощь, при установке этого мотора какая акпп подойдёт? от 123го или 124го? если от 124го то надо ли будет взрывать проводку?
откуда будет кардан? от 123го акпп?


Сообщение отредактировал Rodion34: 12 November 2012 - 11:12

W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион


#2 ОФФЛАЙН   грейсер

грейсер

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    w124 420E 93 ,w124 230E 87

Отправлено 13 November 2012 - 00:01

Пока не куплено железо по ошибке хочется разобраться что к чему.
Вообщем планируется в конце зимы(дай бог,тьфу тьфу тьфу) свапнуть дизель и поставить себе акпп.
Дрыгатель хочется 603й,и вот нужна ваша помощь, при установке этого мотора какая акпп подойдёт? от 123го или 124го? если от 124го то надо ли будет взрывать проводку?
откуда будет кардан? от 123го акпп?

С проводкой почти ничего не поменяется , а с карданом придётся поработать


124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987


#3 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 13 November 2012 - 09:07

Дрыгатель хочется 603й,и вот нужна ваша помощь, при установке этого мотора какая акпп подойдёт? от 123го или 124го? если от 124го то надо ли будет взрывать проводку?
откуда будет кардан? от 123го акпп?

АКПП 722.415 (ОМ 603), 722.435 (ОМ 606), 722.317 (ОМ 603 960), 722.357 (ОМ 603 960).
Кардан скорее всего придётся резать.
Если до свапа была АКПП, то проводка останется прежняя. Возможно придётся заменить разъём проводки на АКПП. Разные серии коробок - разные разъёмы.
Если до свапа была мешалка, то в штатную проводку добавляется небольшой жгут проводов, который можно найти на разборах или изготовить самостоятельно.
Так же понадобится кнопка кик-дауна, трос газа, педаль газа W124 (не обязательно), куча разных патрубков, реле свечей накала на 6 цилиндров с проводкой, приёмные трубы, селектор АКПП с тягой, траверса АКПП, подушки двигателя и много других мелочей.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#4 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 13 November 2012 - 09:33

ЕГОР
а выпуском проблем не будет?
на 603 - два коллектора ведь..не упрутся в лонжерон..?
добавлю: топливный бак,редуктор задний( или нет?),радиатор,расширительный бачок...
замок зажигания..


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#5 ОФФЛАЙН   Rodion34

Rodion34

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1702
  • Город:Волгоград Волжский
  • Автомобиль:
    W123,250,1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 November 2012 - 09:58

АКПП 722.415 (ОМ 603), 722.435 (ОМ 606), 722.317 (ОМ 603 960), 722.357 (ОМ 603 960).
Кардан скорее всего придётся резать.
Если до свапа была АКПП, то проводка останется прежняя. Возможно придётся заменить разъём проводки на АКПП. Разные серии коробок - разные разъёмы.
Если до свапа была мешалка, то в штатную проводку добавляется небольшой жгут проводов, который можно найти на разборах или изготовить самостоятельно.
Так же понадобится кнопка кик-дауна, трос газа, педаль газа W124 (не обязательно), куча разных патрубков, реле свечей накала на 6 цилиндров с проводкой, приёмные трубы, селектор АКПП с тягой, траверса АКПП, подушки двигателя и много других мелочей.

Егор,коробки указанные вами от какого кузова,124?

 

Ванятка
бак зачем менять,замена сеточки не поможет?
редуктор хочу 3 46.
замок зажигания меняется из за акпп или из за двигателя?


W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион


#6 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 13 November 2012 - 09:59

ЕГОР
а выпуском проблем не будет?
на 603 - два коллектора ведь..не упрутся в лонжерон..?
добавлю: топливный бак,редуктор задний( или нет?),радиатор,расширительный бачок...
замок зажигания..

На счёт выпуска я написал, что понадобятся приёмные трубы. Подгоняться всё будет по месту. Радиатора теоретически хватает родного, если он не забит. В топливном баке меняется топливоприёмник. Редуктор менять не обязательно, если устроит динамика и расход топлива, то можно оставить и свой, а вот замок зажигания придётся заменить на дизельный.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#7 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 13 November 2012 - 10:12

понятно.
а лапы/подушки ? брать родные от 603 или колхозить?

 


зы: мы тут тоже собираемся 123 омолодить..
Помоему ты выкладывал фото только с 602 мотором..?


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#8 ОФФЛАЙН   Rodion34

Rodion34

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1702
  • Город:Волгоград Волжский
  • Автомобиль:
    W123,250,1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 November 2012 - 14:00

Да присутствует ли колхоз? (сварка резка самопал?)


W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион


#9 ОФФЛАЙН   IvanV8

IvanV8

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Украина Винница
  • Автомобиль:
    W123 + W126

Отправлено 13 November 2012 - 20:51

... В топливном баке меняется топливоприёмник...

 

Если не секрет, то для чего?


W123 OM617 МКПП (1984) / W126 OM606-Turbodiesel АКПП (1981)

 

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение


#10 ОФФЛАЙН   kaban yanyk

kaban yanyk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:MO. Николина Гора
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 13 November 2012 - 21:11

у бензинки сито топливоприемника мелкого сечения, для дизеля крупнее. летом все нормально будет, а в морозы, если не поменять, парафин примерзнет и залепит сетку.


w126 1989 WDB1260241A500201 продан в Старый Оскол
Понтиак Транс Спорт 1993


#11 ОФФЛАЙН   Azaroff39

Azaroff39

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3055
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    190-er

Отправлено 13 November 2012 - 22:13

Старый , шумный неедуший дизель , вместо довольно неплохой бензинки ? мда ...



#12 ОФФЛАЙН   Igorek508

Igorek508

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 13 November 2012 - 22:22

Лень искать ссылку, на украинском клубе несколько тем довольно обстоятельно расписано все с фотками.
Нашел одну http://forum.benzua....hp?f=16&t=29952


Сообщение отредактировал Igorek508: 13 November 2012 - 22:27

WDB12313010000458, R19AMG
www.mbcoupes.by
www.benzua.com


#13 ОФФЛАЙН   Rodion34

Rodion34

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1702
  • Город:Волгоград Волжский
  • Автомобиль:
    W123,250,1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 November 2012 - 07:18

Старый , шумный неедуший дизель , вместо довольно неплохой бензинки ? мда ...

старый шумный? это 616-617 старые и неедущие,а 60* вполне неплохо тянут и не гремят как трактора.
что касаемо бензика,даже если влупить баблы на капиталку бенза,то всёравно остаётся касяк который никак не устранить,большой расход.

 

Igorek508
в это очень скудно всё описано,особенно про трехсоставной кардан,как что и почем.
спасибо,пороемся там.


Сообщение отредактировал Rodion34: 14 November 2012 - 07:21

W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион


#14 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 14 November 2012 - 08:54

понятно.
а лапы/подушки ? брать родные от 603 или колхозить?
зы: мы тут тоже собираемся 123 омолодить..
Помоему ты выкладывал фото только с 602 мотором..?

Лапы я оставил родные, т.е. от 602го мотора. Та, которая со стороны генератора становится в штатное место крепления. Под крепление второй лапы (со стороны ГУРа) сверлится отверстие в балке.
Подушки я ставил от 124го кузова, хотя видел варианты с 123ми. В первом случае мотор стоит выше, но прекрасно помещается, т.е. капот закрывается без проблем.
Фоток на работе нет. Вечером постараюсь выложить.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#15 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 November 2012 - 13:50

Была же тема у нас на форуме по установке OM603 в кузов W123...
вот она - http://www.oldmerin....amp;hl=603 W123

 

Основная проблема - куда разместить вентилятор радиатора.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#16 ОФФЛАЙН   Rodion34

Rodion34

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1702
  • Город:Волгоград Волжский
  • Автомобиль:
    W123,250,1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 November 2012 - 14:25

Была же тема у нас на форуме по установке OM603 в кузов W123...
вот она - http://www.oldmerin....amp;hl=603 W123

 

Основная проблема - куда разместить вентилятор радиатора.

фотки умерли ничего не видно,да и коробас мешалка.
Егор если не трудно по возможности выложи фотки своего коня.
и тот список коробок который ты указал с каких кузовов???????????


W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион


#17 ОФФЛАЙН   Azaroff39

Azaroff39

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3055
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    190-er

Отправлено 14 November 2012 - 16:48

старый шумный? это 616-617 старые и неедущие,а 60* вполне неплохо тянут и не гремят как трактора.
что касаемо бензика,даже если влупить баблы на капиталку бенза,то всёравно остаётся касяк который никак не устранить,большой расход.

 

Не гремят и едут CDI . А 603-й будет тошнотная машина типо 200-й карбюраторной бензинки... После М123 это будет пипец. =( ... Расход ... Любиш катаца - люби и катайся. :twisted: + экономически не целесообразно , если не таксуеш конечно. :smoke:



#18 ОФФЛАЙН   Rodion34

Rodion34

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1702
  • Город:Волгоград Волжский
  • Автомобиль:
    W123,250,1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 November 2012 - 17:40

Не гремят и едут CDI . А 603-й будет тошнотная машина типо 200-й карбюраторной бензинки... После М123 это будет пипец. =( ... Расход ... Любиш катаца - люби и катайся. :twisted: + экономически не целесообразно , если не таксуеш конечно. :smoke:

я недавно на форде прокатился дизельном,еще раз убедился что м123 натягивает убогие моторы по полной,вообще мне очень нравится этот мотор,хотя в наших краях такие моторы сдают в лом без задних мыслей,точней сдали)))
вопрос капиталки вполне обсуждаем но блин расход....а саночки никто не будет катать на последние деньги снимая при этом трусы на камиссионку......
Так бы конечно низачто не променял бы свой мотор......
а цдай...ну вы меня конечно простите,но это уже не моторы,те мерены которые не надежны уже не мерены.(с)


Сообщение отредактировал Rodion34: 14 November 2012 - 17:44

W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион


#19 ОФФЛАЙН   IvanV8

IvanV8

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Украина Винница
  • Автомобиль:
    W123 + W126

Отправлено 14 November 2012 - 18:31

...Егор если не трудно по возможности выложи фотки своего коня...

 

Я тоже ожидаю обещанных фоток Егора :super:
Просто вчера приволок домой 602-й, буду капиталить полюбасу.
Сейчас стоит 616-й + 5стКПП . Экономный - на 900км ушло 51л, итого тасса = 5.6л, город = 7-7,5) сцука но кахкает как трактор. И танцевал вокруг него с бубном и к экстрасенсам ходил, а он ках-ках-ках. Именно поэтому затеял с 602-м.
Rodion34, никого не слушай, 60*-е моторы в правильных руках работают как бензинки. Когда первый раз услышал , ушам не поверил. За слова отвечаю. :kruto:


Сообщение отредактировал IvanV8: 14 November 2012 - 18:35

W123 OM617 МКПП (1984) / W126 OM606-Turbodiesel АКПП (1981)

 

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение


#20 ОФФЛАЙН   IvanV8

IvanV8

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Украина Винница
  • Автомобиль:
    W123 + W126

Отправлено 14 November 2012 - 18:32

ой дубль :rolleyes:


Сообщение отредактировал IvanV8: 14 November 2012 - 18:33

W123 OM617 МКПП (1984) / W126 OM606-Turbodiesel АКПП (1981)

 

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных