Беда!!!!! снял стартер для переборки, в крышке стартера разбито посадочное место под граффитовую втулкуб может кто кулибил с токарем или с разверткой ?

посадочное место под втулку на стартере
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2012 - 17:14
МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2012 - 18:40
Так он протачивал под ремонтные, или стальные втулки запресовавал, под эти бронзовые втулки, че вообще делал токарь подскажи?
МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2012 - 18:41
бронзовая
не та и не другаяграффитовую
меднографит - спеченный порошок меди и графита
токарю отдайразбито посадочное место
зажать за ту часть которая в корпус с обмотками вставляется - она будет "базой"
расточит до того пока отверстие не выведет в правильный цилиндр (помимо "эллипса" там будет еще и "бочка")
и вал по которому бендикс ходит, тоже токарю. место контакта с втулкой нужно вывести и возможно "править" сам вал на биение - индикатором проверит
далее берешь направляющую клапанов головки "камаз" (она чугун-графит - серая) и с нее делается втулка под получившиеся размеры, лучше сразу пару тройку
так же проточить коллектор и поставить новый щеточный узел
такой ремонт на дизеле делался года три-четыре назад - вопросов к работе стартера нет
Сообщение отредактировал Демьян: 12 November 2012 - 18:43
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2012 - 19:06
Да у меня вал тоже целый, тем более стар редуктороционный, я думаю сделать как ты Юрик сказал, а за эту работу как Демьян говорит с меня сбреют столь ко же сколько стоит китайский стартер
МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2012 - 19:19
это на глаз, а с измерительным инструментом другое оказываетсяу меня вал тоже целый,
при обеспечении соосности всех отверстий - тогда можно и такпросто в крышке высверлил отверстие в него впресовал втулку и уже в эту втулку впресовали купленные втулки
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2012 - 22:21
volboh
если не хочешь как Демьян , то есть ещё один колхозно-коленный способ . новую втулку облудить обычным припоем снаружи . кислота и паяльник помощнее . далее напильником подгоняешь под разбитое отверстие и впрессовываешь . разварачеваешь и собираешь . способ хорошь если разбито не больше 1 мм . если совсем в дрова , то проще нос от стартера заменить на б/у
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2012 - 07:37
Да не я завтулю лучше, как Юрик говорит, у меня 8 соток разбило, токарь нужен только толковый, чтоб соосность по заднему отверстию вывел,думаю можно еще аргоном наплавить и заново проточить
Сообщение отредактировал volboh: 13 November 2012 - 07:42
МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных