Перейти к содержимому


Фотография

Ке Джетроник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 186

#1 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 12 November 2012 - 22:56

Здравствуйте уважаемые любители МБ,описываю свою проблему,мотор 103 2,6 Ке Джетроник,существуют две проблемы которые я никак не могу решить,первая из них это "троение "на ХХ ,вторая это провал при резком дросселе,что сделано,системное давление 5,5 давление в нижней камере 5,1 ток на ЭГРД на ХХ близко _+0 Ма ,на 3000 тоже около 0,лямбда новая,налив по каналам одинаковый,потенца правда с небольшой потертостью,но без порывов,на ХХ 0,68 в,дозатор тщательно промыт,датчик температуры новый,ВВ провода прозвонены все ок,свечи новые,вот вроде бы все стоит как в талмуде описано а хорошей работы нет,когда я его купил ,он работал вообще без ДТОЖ,без потенцы,без лямбды,и не троил ,правда подрывал только после 2500 об,сейчас подрывает пораньше,но это не то,компрессия во всех горшках 11,5 _12,и бензин такое очучение что жрет,я когда без всего ездил он меньше старой моей ваз 07 жрал,а сейчас такие траблы,подскажите пожалуйста добрые люди!А то есть советчики типа все поменяй на новое и будет тебе счастье,если бы были финансы на все на новое я бы МБ посвежее купил,Не оставте наедине с моими болячками!!!!


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 12 November 2012 - 23:34

Здравствуйте уважаемые любители МБ,описываю свою проблему,мотор 103 2,6 Ке Джетроник,существуют две проблемы которые я никак не могу решить,первая из них это "троение "на ХХ ,вторая это провал при резком дросселе,что сделано,системное давление 5,5 давление в нижней камере 5,1 ток на ЭГРД на ХХ близко _+0 Ма ,на 3000 тоже около 0,лямбда новая,налив по каналам одинаковый,потенца правда с небольшой потертостью,но без порывов,на ХХ 0,68 в,дозатор тщательно промыт,датчик температуры новый,ВВ провода прозвонены все ок,свечи новые,вот вроде бы все стоит как в талмуде описано а хорошей работы нет,когда я его купил ,он работал вообще без ДТОЖ,без потенцы,без лямбды,и не троил ,правда подрывал только после 2500 об,сейчас подрывает пораньше,но это не то,компрессия во всех горшках 11,5 _12,и бензин такое очучение что жрет,я когда без всего ездил он меньше старой моей ваз 07 жрал,а сейчас такие траблы,подскажите пожалуйста добрые люди!А то есть советчики типа все поменяй на новое и будет тебе счастье,если бы были финансы на все на новое я бы МБ посвежее купил,Не оставте наедине с моими болячками!!!!

Привет !
налив по каналам одинаковый - проверь на холостом


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 12 November 2012 - 23:41

Привет !
налив по каналам одинаковый - проверь на холостом

Привет добрый человек,налив на 4х режимах проверялся,ХХ и тд до полной нагрузки


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#4 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 13 November 2012 - 09:44

Привет добрый человек,налив на 4х режимах проверялся,ХХ и тд до полной нагрузки

Форсунки?


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#5 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 13 November 2012 - 20:10

Форсунки?

Форсунки или крышка распределителя. Удачи


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#6 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 14 November 2012 - 21:22

Здравствуйте всем,насчет крышки то отпадает (новая)а вот по форсункам тоже есть подозрение,но при переключении на газ работа ДВС не меняется,может и газ так же настроен,но такого же не может быть ,подсосы воздуха тоже все проверены,поэтому я и создал опять тему про КЕ,потому что вроде все исключено а работы нормальной как не было так и нет ,может еще у кого есть какие соображения?


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 14 November 2012 - 21:29

Здравствуйте всем,насчет крышки то отпадает (новая)

Прочитай семь сообщений этой темы
http://www.oldmerin....h...t&p=1110136


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 14 November 2012 - 23:24

С крышкой было два эксперимента,перестановка с рабочей машины и своя (новая) результат 0,было два Мурзика рядом мой и один под замену форс,лямбды,потенцы,настройку КЕ,и что самое удивительное что второй я же сам и делал,уехал как часы,но до этого я все кидал на свой,нихрена,кроме форсунок,я допускаю что это форсунки,но почему и на газу так же "троит" ???????


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#9 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 15 November 2012 - 05:34

я допускаю что это форсунки,но почему и на газу так же "троит" ???????

Вполне возможно. Вывеси форсунки и посмотри, как они ведут себя на ХХ. Проверь налив но уже без форсунок, чтобы убедится что это форсунки. А если последний раз менялись тысяч восемьдесят назад, то можно смело заказывать новые. Но и новые бывает дохнут у кого через месяц, у кого через год.
Предыдущим сообщением, хотел показать какие бывают новые запчасти, и если заметил не у меня одного.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#10 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 15 November 2012 - 08:11

Предложение есть проверить(подменить и проверить) коммутатор зажигания. Бывает такое, что всё в норме, а динамики нет и это результат траблов с изменением угла опережения зажигания, который электронным путём меняет коммутатор под температуру и другие режимы работы. Было таких пару машин. Заменили коммутатор и машина -ветер. Удачи!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#11 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 15 November 2012 - 21:14

Вот единственное что не пробовалось на подмену это коммутатор,но почему то у меня было такое мнение что он либо работает либо нет,теперь еще где бы взять на подмену?Покупать другой не зная он это выеживается или нет,как минимум затратно,а по наливу я проверял и без форсунок,и с форсунками ,к наливу претензий нет,может кто то по Украине даст попробовать коммутатор,пиво и оплату пересылки в оба конца гарантирую,потому что я сам в селе а у нас тут на 124м я один,ну может еще у одеситов спрошу,хотя я и в Одессе бываю раз в пятилетку,как все прояснится сразу отпишусь,спасибо.пс,за изменение угла зажигания ЭБУ смотрит по потенце,ДТОЖ,по положению КВ,может все таки потенца не корректна?


Сообщение отредактировал janikvovan: 15 November 2012 - 21:17

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#12 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 15 November 2012 - 21:18

Вот единственное что не пробовалось на подмену это коммутатор,но почему то у меня было такое мнение что он либо работает либо нет,теперь еще где бы взять на подмену?Покупать другой не зная он это выеживается или нет,как минимум затратно,а по наливу я проверял и без форсунок,и с форсунками ,к наливу претензий нет,может кто то по Украине даст попробовать коммутатор,пиво и оплату пересылки в оба конца гарантирую,потому что я сам в селе а у нас тут на 124м я один,ну может еще у одеситов спрошу,хотя я и в Одессе бываю раз в пятилетку,как все прояснится сразу отпишусь,спасибо.пс,за изменение угла зажигания ЭБУ смотрит по потенце,ДТОЖ,по положению КВ,может все таки потенца не корректна?

кстатии как стоит газ прямо на ке ? - выложи фотку - есть мысли


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#13 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 15 November 2012 - 22:23

кстатии как стоит газ прямо на ке ? - выложи фотку - есть мысли

Газ стоит прямо на КЕ,фото могу сделать только в выходные,а мыслями можете поделиться прямо сейчас,(если не трудно ,конечно)спб


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#14 ОФФЛАЙН   Шум11

Шум11

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 November 2012 - 22:37

Вот единственное что не пробовалось на подмену это коммутатор,но почему то у меня было такое мнение что он либо работает либо нет,теперь еще где бы взять на подмену?Покупать другой не зная он это выеживается или нет,как минимум затратно,а по наливу я проверял и без форсунок,и с форсунками ,к наливу претензий нет,может кто то по Украине даст попробовать коммутатор,пиво и оплату пересылки в оба конца гарантирую,потому что я сам в селе а у нас тут на 124м я один,ну может еще у одеситов спрошу,хотя я и в Одессе бываю раз в пятилетку,как все прояснится сразу отпишусь,спасибо.пс,за изменение угла зажигания ЭБУ смотрит по потенце,ДТОЖ,по положению КВ,может все таки потенца не корректна?

Прежде чем искать коммутатор,подкинь другую катушку зажигания! Очень часто бывает-недорабатывает нужную мощность искры!



#15 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 15 November 2012 - 22:51

Прежде чем искать коммутатор,подкинь другую катушку зажигания! Очень часто бывает-недорабатывает нужную мощность искры!

Осцилографом проверяли зажигание идеал(где рыть?????)


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#16 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 16 November 2012 - 07:21

Осцилографом проверяли зажигание идеал(где рыть?????)

Ещё раз - форсунки?


Сообщение отредактировал 124/4ever: 16 November 2012 - 07:22

124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#17 ОФФЛАЙН   Шум11

Шум11

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 November 2012 - 12:36

Осцилографом проверяли зажигание идеал(где рыть?????)

Вторичную цепь системы зажигания?



#18 ОФФЛАЙН   Шум11

Шум11

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 November 2012 - 12:46

Вторичную цепь системы зажигания?

Если с вторичкой все ок, то проверяй форсунки.



#19 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 16 November 2012 - 22:31

Наверное буду собирать деньги и менять форсунки,только есть мнение специалистов что желтые 047 не очено ходят советуют покупать 010,правда они идут на другие ДВС но ходят лет по 10,ваше мнение господа?


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#20 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 16 November 2012 - 22:58

Жёлтые или чёрные разницу сейчас определить трудно. Корпус или стальной(черный) или латунный(желтый), но рабочая часть форсунки( самое главное что внутри) одинаковая. Вывод -главное , чтобы в работе была нормальной. Но , думаю дело не в форсунках( если проверить нужно - подвешиваем форсы как для замера налива и вникаем на переход от ХХ до РХ( перемычка на реле БН, диск с ХХ на 1,5-2,0 см вниз)., если визуально одновременнно и быстро, то форсы оставляем в покое. Рой по коммутатору если всё остальное по параметрам. Искра будет, заводится нормально( если не нормально, то катушку меняем), а увеличения угла опережения ком. не даёт - тупизна на взлёте. Удачи!


Сообщение отредактировал Ви124: 16 November 2012 - 22:59

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных