Хочу поменять провода но не могу понять какие купить.. Продаются комплекты но почему то внутри всего 3 провода .. Кто менял объясните нужно покупать 2 комплекта? Какая длина у в/в проводов? Думаю поставить Bremi 225 кто ставил?

Высоковольтные провода W124 E280 (m104)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2012 - 11:02
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2012 - 19:45
... три катушки ставяться на три цилиндра, от них - провода ( тоже три) - на остальные три цилиндра... все верно, в комплекте - три провода.Хочу поменять провода но не могу понять какие купить.. Продаются комплекты но почему то внутри всего 3 провода .. Кто менял объясните нужно покупать 2 комплекта? Какая длина у в/в проводов? Думаю поставить Bremi 225 кто ставил?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2012 - 22:33
Спасибо! Нашел схему, теперь понятно устройство системы
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2012 - 12:05
Хотелось бы услышать цены и где заказывал. =)
Сегодня только дошли руки до замены проводов. Купил BREMI 225 по цене 1900 (exist) . И каково было мое удивление когда провода оказались короче чем стоят на машине (тоже bremi) по пременимости пишет что подходят на m104 2.8 (193h.p.). вот теперь хз что делать с этими проводами..
Поменял катушки и пришлось ставить обратно старые провода..
Сообщение отредактировал MrAnderson: 26 November 2012 - 12:07
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2012 - 14:13
верни в экзисту - обязаны принять.( при условии: наличия упаковки и соотв. бумажков..)Сегодня только дошли руки до замены проводов. Купил BREMI 225 по цене 1900 (exist) . И каково было мое удивление когда провода оказались короче чем стоят на машине (тоже bremi) по пременимости пишет что подходят на m104 2.8 (193h.p.). вот теперь хз что делать с этими проводами..
Поменял катушки и пришлось ставить обратно старые провода..
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2012 - 01:57
Позвонил в экзист говорят что провода они принять не могут и это прописано у них в договоре((((
Вот после замены катушек началась беда с акпп..не пойму как это связанно но началось сразу после замены катушек.. Двигатель работает ровно.. Но скорость стал набирать очень тупо...с 1 на 2 кидает на 20км/ч и на третью сразуже где то на 30км/ч. И как будто машину за хвост держут... При понижении передач начал талкаться... Пропал кик-даун. Масло в норме.. Что это может быть? Хана коробке.. Странно что началось после замены катушек..
Сообщение отредактировал MrAnderson: 28 November 2012 - 01:58
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2012 - 09:32
посмотри сопротивление катушек, отличается ли от оригинала, если что найдешь про них. Кик даун находится сзади с права, вставляется проводок. Может сним что, дубеет и ломается. А катушки махни обратно для заезда, бужет или нет этих же проблем
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 21:21
посмотри сопротивление катушек, отличается ли от оригинала, если что найдешь про них. Кик даун находится сзади с права, вставляется проводок. Может сним что, дубеет и ломается. А катушки махни обратно для заезда, бужет или нет этих же проблем
Я кстати попутно промыл дроссельную заслонку тряпочкой с спиртом.. Может она виновной быть? Там насколько я понял нужна адаптация? Может что то сбил и из-за этого вся фигня эта?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2012 - 00:26
(exist) .
уж сколько раз твердили миру...
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2012 - 14:56
Проверь на месте ли трос кикдауна. Крепиться он к тягам заслонки, рядом с тросом газа. В красном кембрике.Позвонил в экзист говорят что провода они принять не могут и это прописано у них в договоре((((
Вот после замены катушек началась беда с акпп..не пойму как это связанно но началось сразу после замены катушек.. Двигатель работает ровно.. Но скорость стал набирать очень тупо...с 1 на 2 кидает на 20км/ч и на третью сразуже где то на 30км/ч. И как будто машину за хвост держут... При понижении передач начал талкаться... Пропал кик-даун. Масло в норме.. Что это может быть? Хана коробке.. Странно что началось после замены катушек..
W201 M113 5.0 МКПП
300sl r129 147 arktik weiss
Дмитрий.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных