Перейти к содержимому


Фотография

Настройка дозатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 ОФФЛАЙН   merin_230

merin_230

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    230,1986,W124

Отправлено 14 November 2012 - 16:24

Здравствуйте, Уважаемые мерсоводы!Возник такой вопрос?Просмотрел темы по регулеровке наливов на конал и зашёл в тупик,по поводу, как регулировать налив.Одни сначало регулируют налив по каналам,а затем с помощью винта ЭРГД выстовляют дифдавление,другие выстовляют винт ЭРГД на 6,6мм,а затем регулируют налив добиваясь дифдавления 0,4.Объясните,как правельно регулировать.


МВ 230 W124 1986г.5-МКПП дв.102982


#2 ОФФЛАЙН   alex99081

alex99081

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:курган
  • Автомобиль:
    w124,e230,1989

Отправлено 14 November 2012 - 16:32

сначала нужно убедиться в том что вам это необходимо,т.е. промыть,прочистить а потом уже пытаться чего то настраивать.


WDB1240231A903079
W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП


#3 ОФФЛАЙН   merin_230

merin_230

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    230,1986,W124

Отправлено 14 November 2012 - 17:20

сначала нужно убедиться в том что вам это необходимо,т.е. промыть,прочистить а потом уже пытаться чего то настраивать.

Всё помыто и почищено.Просто Я борюсь с повышенным расходом(17 литров на 100км).Налив 170мл на всех каналах,дифдавление 0,4,все датчики исправны,ЛЗ рулит(новый),ЭРГД 0+-мА..Единственно регулировочный болт на ЭРГД от плоскости 7,7мм.Я настраивал сночало налив, а потом дифдавление.Вроде всё ровно,всё работает,а росход напрягает.Может Я не правельно настраивал,может нужно было начинать с регулеровочного болта ЭРГД 6,6мм.


МВ 230 W124 1986г.5-МКПП дв.102982


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 14 November 2012 - 17:37

На ЭГРД 6,6мм - заводская установка.
Диф. давление 0,4 - есть величина незменая, (за исключением редких случаев)
Если дозатор действительно чист (мылся с разборкой), то если нет 0.4, то выставляют с помощью ЭГРД. И затем регулируют налив винтами, на пузе дозатора.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   merin_230

merin_230

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    230,1986,W124

Отправлено 14 November 2012 - 17:59

На ЭГРД 6,6мм - заводская установка.
Диф. давление 0,4 - есть величина незменая, (за исключением редких случаев)
Если дозатор действительно чист (мылся с разборкой), то если нет 0.4, то выставляют с помощью ЭГРД. И затем регулируют налив винтами, на пузе дозатора.

Тоесть получается без разницы на какой глубине будет регулеровачный винт ЭРГД,лишьбы было дифдавление 0,4.


МВ 230 W124 1986г.5-МКПП дв.102982


#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 14 November 2012 - 18:03

При заглублении 7,7 ни как не может быть диф. давление 0,4, при чистом дозаторе.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   merin_230

merin_230

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    230,1986,W124

Отправлено 14 November 2012 - 18:23

При заглублении 7,7 ни как не может быть диф. давление 0,4, при чистом дозаторе.

Заглубление мерил колумбусом,примерно 7,7мм.Налив регулировал болтами на пузе дозатора до 170мл,подсоединял монометр и доводил дифдавление с помощью винта ЭРГД до 0,4.Затем снова мерил налив(если уходил)снова болтами на на пузе до 170,и снова болтом ЭРГД до 0,4.И так пока не уровняется 170и0,4.Поэтому такое заглубление.Дозатор брал у KOTYARA,чистый и отревезированный.


Сообщение отредактировал merin_230: 14 November 2012 - 18:39

МВ 230 W124 1986г.5-МКПП дв.102982


#8 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 14 November 2012 - 19:27

Дозатор брал у KOTYARA,чистый и отревезированный.

Насколько я знаю, Роман сразу и настраивает. Может не было договора на настройку.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#9 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 14 November 2012 - 19:54

Насколько я знаю, Роман сразу и настраивает. Может не было договора на настройку.

все дозаторы которые я отправляю вымыты и настроены ! при дифе 0.4 налив 180см3 в граммах 135 ...


Сообщение отредактировал KOTYARA: 14 November 2012 - 19:54

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 14 November 2012 - 19:56

Есть вариант настройки не рекурсивный с выходом по погрешности налива и диффа )
А именно :
0! Отмыть дозатор по жесткой схеме ;
1. выставить давление открытия каждого из дифклапанов на 0.2 бар , если это не так ; это обеспечит одинаковое открытие клапанов и равномерный налив на ХХ . А всилу того , что винты на пузе дозатора достаточно выло влияют на налив , его значение на чистом дозаторе при лопате в пол будет таким , как надо . Ничего не надо изобретать и , что характерно , знать )
2. выставить дифдавление 0.4 бар ( базовое значение заглубления 6.6мм+-0.1мм , со временем надо немного подтягивать этот винт , поэтому много у кого сейчас 6.9-7.1 , глубже не встречал ) . Вот тут с точностью засада . Пользуюсь советским образцовым манометром , стоит копейки , правда в карман не умещается ) Там 1 деление 0.04 бар . Нормального дешевого дифманометра не нашлось увы - это пока мечта )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 14 November 2012 - 19:57

Заглубление мерил колумбусом,примерно 7,7мм.Налив регулировал болтами на пузе дозатора до 170мл,подсоединял монометр и доводил дифдавление с помощью винта ЭРГД до 0,4.Затем снова мерил налив(если уходил)снова болтами на на пузе до 170,и снова болтом ЭРГД до 0,4.И так пока не уровняется 170и0,4.Поэтому такое заглубление.Дозатор брал у KOTYARA,чистый и отревезированный.

при измерении давления фишку регулятора отключить ...
и очень частая причина перерасхода забирый кат


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#12 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 14 November 2012 - 20:01

Привет!
немного не по теме,извиняюсь!
Но,почему постоянно слышу о наливе в 180 мл за минуту,когда у себя ставлю 180 мотор сильно заливает,по току ЭГРД где то в -10Ма уходит.
ставлю 165-170 ток почти по нулям на оборотах.
просто интересно!
Спасибо


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#13 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 14 November 2012 - 20:13

Привет!
немного не по теме,извиняюсь!
Но,почему постоянно слышу о наливе в 180 мл за минуту,когда у себя ставлю 180 мотор сильно заливает,по току ЭГРД где то в -10Ма уходит.
ставлю 165-170 ток почти по нулям на оборотах.
просто интересно!
Спасибо

выкинь лямду неисправную и выхлоп проверь
скажу более моторы легко переваривают и под 200 и отдают мощность ...при этом ничего не коптит и нет перерасхода ..важно что-бы все системы и сам двигатель был исправен


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#14 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 14 November 2012 - 21:19

все дозаторы которые я отправляю вымыты и настроены ! при дифе 0.4 налив 180см3 в граммах 135 ...


Роман, к тебе претензий нет. Если сказать по другому, дозатор (после KOTYARA) должен быть настроен. Для чего нужно было лезть и еще настраивать? И в заглубление 7,7 ну ни как не верится, в смысле, что ты такое мог выставить.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#15 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 14 November 2012 - 21:26

Роман, к тебе претензий нет. Если сказать по другому, дозатор (после KOTYARA) должен быть настроен. Для чего нужно было лезть и еще настраивать? И в заглубление 7,7 ну ни как не верится, в смысле, что ты такое мог выставить.

да я тоже не понял в чем смысл ....другое дело регулятор нужно просто подстроить под чистый дозаторр при необходимости выставить 0.4 - не линейкой а манометром ...плюс проверить все остальное что народ ленится делать и создает темы .в ке нельзя что-то не доделать - его делают от и до иначе результата до конца положительного не будет никогда


Сообщение отредактировал KOTYARA: 14 November 2012 - 21:27

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#16 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 14 November 2012 - 23:01

Ну это смотря что считать перерасходом . Для 103-го 18 в городе это явный перебор , а многие радуются этому расходу .
КЕ - система , построенная на физических принципах . Сколько мотор берёт воздуха в граммах , столько и должен мгновенно выдать дозатор . Воздух замеряется допатой . Правильность показаний зависит от точности её центровки и от начального положения . Конструкция конуса и коромысла воздухомера обеспечивает линейную зависимость , но только при правильных начальных установках . С линейностью понятно , а вот конкретную форму графика зависимости одной величины от другой задаёт налив и положение винта СО . Вспоминаем школу - через две точки пространства проходит единственная прямая ) Все проблемы с смесеобразованием - или загрязнение дозатора (как следствие чё попало выдаёт на каналах) ; или форсунки ; или подтекание плунжера - неучтённое топливо на ХХ - необходимость обеднять сместь на ХХ - обеднённая смесь на малых подачах - тупление ; или подтекание ПФ - эффекты те же самые , что и с плунжером , только больше нагружаются средние горшки - мотор потряхивает на ХХ , ну или вибрация на худой конец будет 100% ; подсосы воздуха в любом виде нарушают характеристику расходомера .
Конечно , 14.7 : 1 идёт только для полностью исправных двигателей . Какие-то уже и при 14 : 1 туго тянут . Можно влупить налив 200 , только мотор помрёт вместе с катом . Аминь +++ )

 

P.S. Чудес в природе не бывает !


Сообщение отредактировал qwertyz: 14 November 2012 - 23:01

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#17 ОФФЛАЙН   merin_230

merin_230

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    230,1986,W124

Отправлено 15 November 2012 - 07:04

У КАТYАRА нормальные дозаторы,просто когда ставил дозатор мой ЭРГД нужно было настраивать под его налив.Но вопрос то какой возник?От чего отталкиваться первоначально при настройке дозатора,от выстовления налива с помощью винтов на пузе и винтом ЭРГД выстовлять дифдавление 0,4бар.,или сначало нужно выставить винт ЭРГД в заводское положение,а затем выстовлять налив по каналам.


МВ 230 W124 1986г.5-МКПП дв.102982


#18 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 15 November 2012 - 07:12

У меня тоже на 1.8 проблема с расходом. При спокойной езде и небольших прогревах расход 17 литров. Диф.давление 0.4, дозатор льет ровно 165-170 на канал. По лямбде на холостом крутиться около нуля. Если держать обороты 2500-3000 постоянно то показания 0 или +1 мА. Кат вырезан давно, форсы новые, все датчики в норме. Вчера для профилактики пропоял реле перегрузки ещё не разу не пропаивалось. Пробывал без лямбды ездить расход только больше. Фильтр сеточку на входе промыл, топливный фильтр поменял вместе с бензонасосом


Сообщение отредактировал systemadmin: 15 November 2012 - 07:22

MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#19 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 15 November 2012 - 07:28

У КАТYАRА нормальные дозаторы,просто когда ставил дозатор мой ЭРГД нужно было настраивать под его налив.Но вопрос то какой возник?От чего отталкиваться первоначально при настройке дозатора,от выстовления налива с помощью винтов на пузе и винтом ЭРГД выстовлять дифдавление 0,4бар.,или сначало нужно выставить винт ЭРГД в заводское положение,а затем выстовлять налив по каналам.

Заводское положение это , повторюсь , 6.6+-0.1 , т.е. уже заводом даётся не чёткое значение , а некоторый допуск , в пределах которого ЭГРД и калибруется на конкретном дозаторе . Новый ЭГРД с данными параметрами заглубления и с правильно настроенными дифференциальными клапанами дозатора гарантированно попадёт в диф 0.4 . Со временем пластина внутри ЭГРД прослабляется и он начинает перепускать больше топлива в нижнюю камеру , тем самым уменьшая налив . Вот поэтому большинство эксплуатируемых сегодня ЭГРД уже не вписываются в этот допуск , а дают требуемые параметры при глубине винта 6.9-7.1 . Поскольку при кручении винтов на пузе дозатора диф немного уползает от прежнего установленного значения , то пути 2 , а именно :
1) по очереди подстраивать винты и рег.винт ЭГРД до достижения малой погрешности налива и дифа .
2) настроить дифклапана по точному манометру на 0.2бара . Для этого надо перекрыть поступление топлива в нижнюю камеру путём подкладывания резинки от подошвы под эгрд :-) и подавать воздух в дозатор под давлением 0.2бар , предварительно заглушив сливы все и выходы , а каналы на форсунки залив бензином . Плунжер должен быть нажат до упора . Ловить положение винтов , когда появляются пузырьки в каналах . Поймали - немного открутили , градусов на 10 . Главное - стабильное давление на входе . Можно делать по одному каналу , глушив болтами с шайбами все остальные .

 

2systemadmin
Может быть проблемы с зажиганием ? А падение давлений при замере налива не смотрел ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#20 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 15 November 2012 - 07:34

Системное 5.5 и не менятеся при резком нажатии лопаты вниз. Свечи новые, крышка трамблера новая. Провода прозвонил у всех практически одно сопротивления около 1 кОм. Обороты на горячую 750 и стоят четко. заводится на горячую и холодную нормально. Может нужно налив до 150 уменьшить нижними винтами при неизменном диф.давлении 0.4


Сообщение отредактировал systemadmin: 15 November 2012 - 07:38

MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных