Перейти к содержимому


Фотография

Показания экономера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   Виктор-07

Виктор-07

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:РБ.Гродненская обл. г. Лида
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 June 2014 - 12:30

Всем привет. Подскажите по показаниям экономера. Когда завожу холодный двигатель стрелка эконометра отклоняется от начального положения на 1 см. и где-то пол минуты плавают обороты +-100об. Потом всё нормально . Когда двигатель прогрет при дрочении педали тормоза стрелка экономера откланяется на 1 см от нуля. Подскажите , смесь бедная или богатая ?


Сообщение отредактировал Виктор-07: 20 June 2014 - 17:22

W124 , 2.0 ,1987г., двиг.102.961 от МБ 190Е. VIN : WDB1240231A426722


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13571
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 June 2014 - 18:25

Бедновата,чуть.чуть.Отключи ЭГРД и РХХ и подрочи педалью тормоза(при горячем движке)Обороты должны стоять ровно,или на 50 подняться.Если нет тахометра,то на слух.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Виктор-07

Виктор-07

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:РБ.Гродненская обл. г. Лида
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 June 2014 - 18:44

Спасибо. Завтра попробую.


W124 , 2.0 ,1987г., двиг.102.961 от МБ 190Е. VIN : WDB1240231A426722


#4 ОФФЛАЙН   Виктор-07

Виктор-07

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:РБ.Гродненская обл. г. Лида
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 June 2014 - 15:42

Все сделал как написано. При отключении эгрд и рхх обороты поднялись до 1300 об/мин. При дрочении педали тормоза ОХХ стоят на месте , но стрелка эконометра всё равно немного отклоняется. Может надо бало больше добавить топлива.


W124 , 2.0 ,1987г., двиг.102.961 от МБ 190Е. VIN : WDB1240231A426722


#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13571
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 June 2014 - 19:23

При дрочении педалью тормоза,обороты должны оставаться на месте или подняться на 50.Что то подсказывает мне,что есть где то подсос.Я же тебе написал,что смесь бедновата,добавь( обогати) чуток винтом СО.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Виктор-07

Виктор-07

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:РБ.Гродненская обл. г. Лида
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 June 2014 - 19:43

Я так и сделал. Шестигранником немного крутанул винт СО по часовой . Вот думаю может маловато ?


W124 , 2.0 ,1987г., двиг.102.961 от МБ 190Е. VIN : WDB1240231A426722


#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13571
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 June 2014 - 19:59

Возьми балончик карб.клинера и побрызгай в места где форсунки вставляются,по патрубкам.Если движка работать будет без изменений,то подсоса нет,тогда добавь( обогати) СО.Вообще,по правильному,сначало заменить топливный фильтр,почистить или заменить сеточку на входе в дозатор,потом замерить диф.давление,а потом уже чё то крутить,может быть.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Виктор-07

Виктор-07

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:РБ.Гродненская обл. г. Лида
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 June 2014 - 20:13

Подсосов нет, недавно проверял . Под форсами новые уплотнительные кольца. Все соединения на хомутах. Вот проверить диф. давление проблема. Я два месяца немогу найти комплект запасных топливных трубок что бы проверить налив. Завтра попробую добавить ещё немного топлива.


W124 , 2.0 ,1987г., двиг.102.961 от МБ 190Е. VIN : WDB1240231A426722


#9 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13571
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 June 2014 - 20:34

Попытка,не пытка,да товарищ Берия :D


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Виктор-07

Виктор-07

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:РБ.Гродненская обл. г. Лида
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 June 2014 - 19:50

Вобщем нифига у меня не получилось. Обороты всеравно после запуска холодного двигателя около минуты плавают , но заводится стал с пол оборота . Когда движок горячий заводится хуже. Сегодня сделал диагностику показало ошибку (код 20 неисправность концевика ДЗ в положении "полная нагрузка " . Подскажите как эта ошибка влияет на работу двигателя ?


W124 , 2.0 ,1987г., двиг.102.961 от МБ 190Е. VIN : WDB1240231A426722


#11 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 24 June 2014 - 21:27

Вобщем нифига у меня не получилось. Обороты всеравно после запуска холодного двигателя около минуты плавают , но заводится стал с пол оборота . Когда движок горячий заводится хуже. Сегодня сделал диагностику показало ошибку (код 20 неисправность концевика ДЗ в положении "полная нагрузка " . Подскажите как эта ошибка влияет на работу двигателя ?

прозвони дз


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#12 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 24 June 2014 - 21:29

Вобщем нифига у меня не получилось. Обороты всеравно после запуска холодного двигателя около минуты плавают , но заводится стал с пол оборота . Когда движок горячий заводится хуже. Сегодня сделал диагностику показало ошибку (код 20 неисправность концевика ДЗ в положении "полная нагрузка " . Подскажите как эта ошибка влияет на работу двигателя ?

Проверь проводку на датчик температуры поступающего воздуха .
На тему СО - отключить только ЭГРД , РХХ оставить . Потоптать педаль , посмотреть на обороты . На твоём ДВС отклонение эконометра долно быть 3-5 мм от левого края . На холостом ходу должна наглухо влево упираться стрелка . На D , если автомат , должно быть 3-5 мм те же отклонения . Вобщем на 2-литровом на автомате где-то до буквы "O" слова ECONOMY отклоняется стрелка на драйве и при топтании тормоза .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#13 ОФФЛАЙН   Виктор-07

Виктор-07

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:РБ.Гродненская обл. г. Лида
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 June 2014 - 22:22

Спасибо. Подскажите как проверить проводку на датчик температуры поступающего воздуха. (это тот датчик который вставляется в корпус воздушного фильтра ? )


W124 , 2.0 ,1987г., двиг.102.961 от МБ 190Е. VIN : WDB1240231A426722


#14 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 June 2014 - 15:35

Спасибо. Подскажите как проверить проводку на датчик температуры поступающего воздуха. (это тот датчик который вставляется в корпус воздушного фильтра ? )

на кз проверить, сопротивление изоляции относительно кузова можно проверить и напругу при включенном зажигании. вроде все а что там проверять то еще?


Сообщение отредактировал борменталь: 25 June 2014 - 15:37

изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#15 ОФФЛАЙН   Skif

Skif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Lida BY
  • Автомобиль:
    W124 2.6 WDB1240261A232585

Отправлено 25 June 2014 - 19:15

Подсосов нет, недавно проверял . Под форсами новые уплотнительные кольца. Все соединения на хомутах. Вот проверить диф. давление проблема. Я два месяца немогу найти комплект запасных топливных трубок что бы проверить налив. Завтра попробую добавить ещё немного топлива.

привет земляк. могу помочь с замерами давления и наливом. есть трубки, манометры.


W124 2.6i м103.940 5мкпп 87г WDB1240261A232585


#16 ОФФЛАЙН   Виктор-07

Виктор-07

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:РБ.Гродненская обл. г. Лида
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 June 2014 - 20:31

Как с тобой связаться ?


W124 , 2.0 ,1987г., двиг.102.961 от МБ 190Е. VIN : WDB1240231A426722


#17 ОФФЛАЙН   Perfecto

Perfecto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126 280s 1985

Отправлено 04 December 2014 - 09:58

Возьми балончик карб.клинера и побрызгай в места где форсунки вставляются,по патрубкам.Если движка работать будет без изменений,то подсоса нет,тогда добавь( обогати) СО.Вообще,по правильному,сначало заменить топливный фильтр,почистить или заменить сеточку на входе в дозатор,потом замерить диф.давление,а потом уже чё то крутить,может быть.

Когда я пшикаю туда где крепятся трубки которые идут на форсунки, немного повышаются обороты, что делать ?


Сообщение отредактировал Perfecto: 04 December 2014 - 09:58


#18 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13571
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 December 2014 - 11:01

Уплотнительные кольца форсунок поменять :D


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   lesh0212

lesh0212

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    w124 2.6 1988

Отправлено 12 December 2014 - 17:52

Помогите и мне. w124 2.6 88г. АКПП
Когда завожусь стрелка эконометра на 0,5 см. слева. При прогревании на XX стрелка начинает движение в право и стает гдето уже на 1/3.
При переходе на D (машина без движения) стрелка уходит уже в красную зону.
Начинаю движение накатом стрелка начинает падать влево.
Увеличен расход. На что смотреть?
Обороты когда завожусь 1100-1200 сразу падают на 900-950 и по мере прогрева падают на 650-750



#20 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 12 December 2014 - 18:35

Помогите и мне. w124 2.6 88г. АКПП
Когда завожусь стрелка эконометра на 0,5 см. слева. При прогревании на XX стрелка начинает движение в право и стает гдето уже на 1/3.
При переходе на D (машина без движения) стрелка уходит уже в красную зону.
Начинаю движение накатом стрелка начинает падать влево.
Увеличен расход. На что смотреть?
Обороты когда завожусь 1100-1200 сразу падают на 900-950 и по мере прогрева падают на 650-750

посмотреть на подсосы,подрегулить смесь для начала


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных