Перейти к содержимому


Фотография

вопрос, не работает спидометр, как лечить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   iluxins

iluxins

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 July 2011 - 11:56

Доброго времени суток, соклубники.
Помогите советом, может кто сталкивался.
вообщем, имеется в наличии w124 проблема заключается в том, что спидометр сам работает( скорость кажет), а вот пробек крутит как пожелает.
снимал приборку, тросик крутит постоянно. В чем может быть проблемма? как лечить сию болячку, а то не удобно, когда не знаешь пробег.
помогите советом, можно ли это вылеччть самостоятельно, либо предстаит замена приборки.
очень сильно расчитываю на вашу помошь.



#2 ОФФЛАЙН   алексей124

алексей124

    фанат мерседес

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1412
  • Город:павловская слобода
  • Автомобиль:
    w124. 300e24.
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 July 2011 - 13:28

разбирай щиток, на приводе одометра выскакивает шток с шестернёй- почти болезнь.


124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в. 

WDB1240881F293509

WDB1400511A399954

89167434893 


#3 ОФФЛАЙН   Демьян

Демьян

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 31 July 2011 - 13:58

или алюминиевая шестеренка на валу (где циферки общего пробега) проскальзывает (было у меня)



#4 ОФФЛАЙН   fredi_man

fredi_man

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Гомель, Беларусь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 October 2011 - 17:05

чтоб тему не создавать спрошу здесь:на спидометре сзади два провода обрезанные-что за они . приборка видно не родная, купил трос а он не подходит...


Сообщение отредактировал fredi_man: 07 October 2011 - 10:25

W123 2.3E 102 1984 / Изображение
W124 2.5D 602 1987 / Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Жэка

Жэка

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Могилев, Беларусь
  • Автомобиль:
    W124, 2.0D, 2,5D (605)

Отправлено 31 October 2011 - 11:27

на приводе одометра выскакивает шток с шестернёй

Как эту проблему можно решить?


MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП


#6 ОФФЛАЙН   knes

knes

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:г. Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 October 2011 - 12:32

Как эту проблему можно решить?

Присоединяюсь! Уже заколебался каждые 2 недели приборку снимать-разбирать.


W124 86г.в. МКПП 102 2.3


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 31 October 2011 - 13:00

Прокручивается силуминовая шестерня на стальном валу.На пальцах объяснить не могу. Но там в сборе стягивал шестерню с вала. В отверстие шестерни просовывал тонкую, медную проволоку от многожильного провода 1.5 квадрата.мазал секундным клеем "момент"-гель, пять минут затвердевание, и вдавливал вал на место. Вал нужно все время после установки вращать взад вперед , что-бы не приклеился там где не надо. Перед всей операцией нужно места склеивания обезжирить и на вал, в месте склеивания, нанести риски, с помощью надфиля или наждачки. После высыхания клея, можно нанести еще немного клея по краям шестерни. Дать высохнуть до затвердевания , согласно инструкции.
Замечено, что главный враг одометра - это обнуление в движении.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   Karma_Killer

Karma_Killer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 273
  • Город:Санкт-Петербург / Колпино
  • Автомобиль:
    W123 (200) 1980 г.в.

Отправлено 31 October 2011 - 13:02

я на 123-м в месте железного штока куда одевается проскальзывающая шестерня сделал плоскогубцами несколько насечек теперь стоит наметртво.

 

как в 124-м не знаю. также наверное


w124 E220T 1995 г.в. не понравился. продал.
w123 (200) 1980 г.в., 102 мотор, Stromberg, 109 л.с, 5МКПП, белый. Не продал, езжу.


#9 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 31 October 2011 - 17:07

очень сильно расчитываю на вашу помошь.

Решение проблемы на примере 123-го. Смотреть здесь.
Небольшое уточнение. Метка стрелки спидометра точно на пол-шестого. Выяснено позднее отчёта.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#10 ОФФЛАЙН   Жэка

Жэка

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Могилев, Беларусь
  • Автомобиль:
    W124, 2.0D, 2,5D (605)

Отправлено 02 November 2011 - 13:36

Но там в сборе стягивал шестерню с вала.

нужно снять шестеренку с валом в сборе, а потом уже снимать ее с вала, я правильно понял?


MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП


#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 02 November 2011 - 14:20

Шестерню снять не получится. Вот здесь на фото№6 http://www.oldmerin....showtopic=51659.
Видно эту шестерню, сразу за цифрами. Это от W123 , но устройство похоже. Если шестерня прокручивается на валу, то вал нужно выдавить в бок, и вытаскивать пока не освободится шестерня, стараться что-бы не провернулись колесики с цифрами. После того, как подложили проволоку, надо с силой запрессовать обратно.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#12 ОФФЛАЙН   Жэка

Жэка

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Могилев, Беларусь
  • Автомобиль:
    W124, 2.0D, 2,5D (605)

Отправлено 03 November 2011 - 08:32

в бок

выдавливать в сторону расположения шестерни?

пока не освободится шестерня

получается вытаскивали шестерню вместе с валом в сборе?
Проволку просаживали между валом и шестеренкой?


MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП


#13 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 03 November 2011 - 10:15

выдавливать в сторону расположения шестерни?

Вот отчет с дружественного сайта http://www.w201club....h...st&p=117585
Сначала надо снять бронзовую втулку, она не дает уходить валу влево, С другой стороны стоит малая шестерня , она не дает уходить валу вправо. Выталкиваем вал, если смотреть на фото, влево.

получается вытаскивали шестерню вместе с валом в сборе?

Нет.

Проволку просаживали между валом и шестеренкой?

Да.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#14 ОФФЛАЙН   Жэка

Жэка

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Могилев, Беларусь
  • Автомобиль:
    W124, 2.0D, 2,5D (605)

Отправлено 04 November 2011 - 08:21

Вот отчет с дружественного сайта http://www.w201club....h...st&p=117585
Сначала надо снять бронзовую втулку, она не дает уходить валу влево, С другой стороны стоит малая шестерня , она не дает уходить валу вправо. Выталкиваем вал, если смотреть на фото, влево.

спасибо, вчера сделал свой одометр, незнаю только надолго-ли ) сделал без клея, засчет насечек вал с натягом сел в шестерню, вдавить не получилось, подстучал по валу, вроде аккуратно, а червяк зараза отломался ), стянул его тоненькой проволочкой, пока работает, и что интересно на этот червяк суперклей небереться...


MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП


#15 ОФФЛАЙН   Koliansii

Koliansii

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 November 2012 - 16:27

Вообщем и у меня спидометр, точнее одометр не работает!
Разобрал, снял спидометр, разобрал!
Вытащил вал и шестерню. Зафотографировал!
Теперь собственно вопрос: где и чем ставить риски???
Обведу область, где по моему мнению нужно ставить риски.
Я прав???
Подскажите чем лучше всего их делать???

Прикрепленные изображения

  • P111112_15.58.jpg
  • P111112_17.16.jpg
  • P111112_17.17.jpg
  • P111112_17.17__03_.jpg
  • P111112_17__1_.jpg

Мерседес W124, 1988, черный, KE-Jetronic, 102982, рестайлинговый новый кузов, 4 мкпп


#16 ОФФЛАЙН   Демьян

Демьян

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 11 November 2012 - 20:32

в том месте, где алюминиевая шестеренка на валу
чтобы она не проскальзывала



#17 ОФФЛАЙН   Koliansii

Koliansii

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 November 2012 - 08:41

в том месте, где алюминиевая шестеренка на валу
чтобы она не проскальзывала

Вообщем посмотрел! Она не проскальзывает! Причина в другом - на счетчике суточного пробега снизу есть шестеренки, которые при переходе с 9 на 0 зацепляют соседний показатель пробега, так вот у меня они стопорятся, т.е с большим усилием входят в паз показателя пробега и заклинивают (возможно брак)!
Поэтому рвет трос!
Вопрос, если немного сточить край (передний) данного показателя, они будут с легкостью заходить в зацепление и не будут стопорится! Это возможно???


Мерседес W124, 1988, черный, KE-Jetronic, 102982, рестайлинговый новый кузов, 4 мкпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных