Доброго времени суток, соклубники.
Помогите советом, может кто сталкивался.
вообщем, имеется в наличии w124 проблема заключается в том, что спидометр сам работает( скорость кажет), а вот пробек крутит как пожелает.
снимал приборку, тросик крутит постоянно. В чем может быть проблемма? как лечить сию болячку, а то не удобно, когда не знаешь пробег.
помогите советом, можно ли это вылеччть самостоятельно, либо предстаит замена приборки.
очень сильно расчитываю на вашу помошь.

вопрос, не работает спидометр, как лечить?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2011 - 11:56
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2011 - 13:28
разбирай щиток, на приводе одометра выскакивает шток с шестернёй- почти болезнь.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2011 - 13:58
или алюминиевая шестеренка на валу (где циферки общего пробега) проскальзывает (было у меня)
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 11:27
Как эту проблему можно решить?на приводе одометра выскакивает шток с шестернёй
MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 12:32
Присоединяюсь! Уже заколебался каждые 2 недели приборку снимать-разбирать.Как эту проблему можно решить?
W124 86г.в. МКПП 102 2.3
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 13:00
Прокручивается силуминовая шестерня на стальном валу.На пальцах объяснить не могу. Но там в сборе стягивал шестерню с вала. В отверстие шестерни просовывал тонкую, медную проволоку от многожильного провода 1.5 квадрата.мазал секундным клеем "момент"-гель, пять минут затвердевание, и вдавливал вал на место. Вал нужно все время после установки вращать взад вперед , что-бы не приклеился там где не надо. Перед всей операцией нужно места склеивания обезжирить и на вал, в месте склеивания, нанести риски, с помощью надфиля или наждачки. После высыхания клея, можно нанести еще немного клея по краям шестерни. Дать высохнуть до затвердевания , согласно инструкции.
Замечено, что главный враг одометра - это обнуление в движении.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 13:02
я на 123-м в месте железного штока куда одевается проскальзывающая шестерня сделал плоскогубцами несколько насечек теперь стоит наметртво.
как в 124-м не знаю. также наверное
w124 E220T 1995 г.в. не понравился. продал.
w123 (200) 1980 г.в., 102 мотор, Stromberg, 109 л.с, 5МКПП, белый. Не продал, езжу.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 17:07
Решение проблемы на примере 123-го. Смотреть здесь.очень сильно расчитываю на вашу помошь.
Небольшое уточнение. Метка стрелки спидометра точно на пол-шестого. Выяснено позднее отчёта.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2011 - 13:36
нужно снять шестеренку с валом в сборе, а потом уже снимать ее с вала, я правильно понял?Но там в сборе стягивал шестерню с вала.
MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2011 - 14:20
Шестерню снять не получится. Вот здесь на фото№6 http://www.oldmerin....showtopic=51659.
Видно эту шестерню, сразу за цифрами. Это от W123 , но устройство похоже. Если шестерня прокручивается на валу, то вал нужно выдавить в бок, и вытаскивать пока не освободится шестерня, стараться что-бы не провернулись колесики с цифрами. После того, как подложили проволоку, надо с силой запрессовать обратно.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2011 - 08:32
выдавливать в сторону расположения шестерни?в бок
получается вытаскивали шестерню вместе с валом в сборе?пока не освободится шестерня
Проволку просаживали между валом и шестеренкой?
MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2011 - 10:15
Вот отчет с дружественного сайта http://www.w201club....h...st&p=117585выдавливать в сторону расположения шестерни?
Сначала надо снять бронзовую втулку, она не дает уходить валу влево, С другой стороны стоит малая шестерня , она не дает уходить валу вправо. Выталкиваем вал, если смотреть на фото, влево.
Нет.получается вытаскивали шестерню вместе с валом в сборе?
Да.Проволку просаживали между валом и шестеренкой?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2011 - 08:21
спасибо, вчера сделал свой одометр, незнаю только надолго-ли ) сделал без клея, засчет насечек вал с натягом сел в шестерню, вдавить не получилось, подстучал по валу, вроде аккуратно, а червяк зараза отломался ), стянул его тоненькой проволочкой, пока работает, и что интересно на этот червяк суперклей небереться...Вот отчет с дружественного сайта http://www.w201club....h...st&p=117585
Сначала надо снять бронзовую втулку, она не дает уходить валу влево, С другой стороны стоит малая шестерня , она не дает уходить валу вправо. Выталкиваем вал, если смотреть на фото, влево.
MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2012 - 16:27
Вообщем и у меня спидометр, точнее одометр не работает!
Разобрал, снял спидометр, разобрал!
Вытащил вал и шестерню. Зафотографировал!
Теперь собственно вопрос: где и чем ставить риски???
Обведу область, где по моему мнению нужно ставить риски.
Я прав???
Подскажите чем лучше всего их делать???
Мерседес W124, 1988, черный, KE-Jetronic, 102982, рестайлинговый новый кузов, 4 мкпп
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2012 - 20:32
в том месте, где алюминиевая шестеренка на валу
чтобы она не проскальзывала
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2012 - 08:41
Вообщем посмотрел! Она не проскальзывает! Причина в другом - на счетчике суточного пробега снизу есть шестеренки, которые при переходе с 9 на 0 зацепляют соседний показатель пробега, так вот у меня они стопорятся, т.е с большим усилием входят в паз показателя пробега и заклинивают (возможно брак)!в том месте, где алюминиевая шестеренка на валу
чтобы она не проскальзывала
Поэтому рвет трос!
Вопрос, если немного сточить край (передний) данного показателя, они будут с легкостью заходить в зацепление и не будут стопорится! Это возможно???
Мерседес W124, 1988, черный, KE-Jetronic, 102982, рестайлинговый новый кузов, 4 мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных