Перейти к содержимому


Фотография

давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   MaxLeon

MaxLeon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1988

Отправлено 15 November 2012 - 10:01

подскажите что с мотором, когда холодный давление 2-2.5 как тольк нагревается до рабочей температуры давление 0 стрелка подниматься начинает после 1500-2000 оборотов, при этом двигатель колотит как дизель пцц, холодный все норм работает тихо



#2 ОФФЛАЙН   MaxLeon

MaxLeon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1988

Отправлено 15 November 2012 - 10:01

подскажите что с мотором, когда холодный давление 2-2.5 как тольк нагревается до рабочей температуры давление 0 стрелка подниматься начинает после 1500-2000 оборотов, при этом двигатель колотит как дизель пцц, холодный все норм работает тихо

 

мерс w124 e230 1988г.



#3 ОФФЛАЙН   MaxLeon

MaxLeon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1988

Отправлено 15 November 2012 - 10:03

раньше все норм было, со временем давление на холодный все меньше и меньше становится, вчера заводил вообще 1.5-2 очка давления...



#4 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1405
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 November 2012 - 10:38

Если двигатель имеет посторонние шумы и давление масла 0, то лучше заглушить и ехать на эвакуаторе к мотористам...



#5 ОФФЛАЙН   MaxLeon

MaxLeon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1988

Отправлено 15 November 2012 - 11:33

это понятно, в данный момент щас не зжу стоит в гараже



#6 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 15 November 2012 - 12:27

Думаю если давка 0, то гидрики точно стучать должны, фильтр то давно менял масло у тя какое.



#7 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 15 November 2012 - 13:05

датчик давления сдох. лучше всего сразу манометром проверить.


w201 2.5-16 Almandin rot


#8 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 15 November 2012 - 13:49

датчик давления сдох. лучше всего сразу манометром проверить.

при сдохшем датчике - посторонних звуков в работе мотора не будет.) мерять манометром - однозначно., ну а если лень - то мона махнуть масло с фильтром + новый датчик, авось прокатит ...



#9 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 15 November 2012 - 13:56

при сдохшем датчике - посторонних звуков в работе мотора не будет.) мерять манометром - однозначно., ну а если лень - то мона махнуть масло с фильтром + новый датчик, авось прокатит ...

про грохочущий двигатель чёт не прочитал с первого раза... :neutral:


w201 2.5-16 Almandin rot


#10 ОФФЛАЙН   MaxLeon

MaxLeon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1988

Отправлено 15 November 2012 - 16:07

Думаю если давка 0, то гидрики точно стучать должны, фильтр то давно менял масло у тя какое.

 

на счет стука тоже думал что гидрики... масло 10w40 думаю щас поменять на 5w40



#11 ОФФЛАЙН   MaxLeon

MaxLeon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1988

Отправлено 15 November 2012 - 16:27

мне знакомый говорил что на капиталку папал



#12 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 15 November 2012 - 18:51

мне знакомый говорил что на капиталку папал

вам говорил ? :confused: возможно, он погорячился...хотя настораживает то, что дребезглязги в моторе у вас появляються с прогревом.



#13 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 15 November 2012 - 19:02

Ну масло с фильтром поменяйте сначала, а потом посмотрите по результату. У меня так же было, только без шумов, поменял и все наладилось.


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#14 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 15 November 2012 - 19:41

Гайку на коленвале подтяни ,только с хорошим усилием.Завязано с приводом маслонасоса.Потом отпишись ,помогло или нет.А то и впрямь разберёшь мотор или масла с фильтрами выбирать.У меня как упало давление на 102-м моторе,так при поиске причины не выё...ясь налил самого простого масла и дешманский фильтр кольбеншмидт вкрутил.


Сообщение отредактировал димыч: 15 November 2012 - 19:44

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#15 ОФФЛАЙН   MaxLeon

MaxLeon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1988

Отправлено 16 November 2012 - 14:08

Гайку на коленвале подтяни ,только с хорошим усилием.Завязано с приводом маслонасоса.Потом отпишись ,помогло или нет.А то и впрямь разберёшь мотор или масла с фильтрами выбирать.У меня как упало давление на 102-м моторе,так при поиске причины не выё...ясь налил самого простого масла и дешманский фильтр кольбеншмидт вкрутил.

 

ок, завтра выходной начну ковырять, на счет гайки попробую и масло махну, отпишусь че получилось, спс за советы



#16 ОФФЛАЙН   sda190e

sda190e

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 22 November 2012 - 03:16

ок, завтра выходной начну ковырять, на счет гайки попробую и масло махну, отпишусь че получилось, спс за советы

 

что то он подтянул с ремонтом....
у меня такая же фигня сейчас, до этого тоже держал на горячую почти 0, начал перебирать, заменил вкладыши, про гайку ничего не знал, вообщем вкладышь был родной,заменил стало норм, 3 как положенно всегда, а сейчас спустя 10 тыс.км, снова упало на 0, думал вкладыши, разобрал, но они в идеале, да и гайка была зажата, ну шум ужасный стоял... куда лезьть даже не знаю, визуально все норм, и повторяю что гайка была зажата, отжимал с усилием...
какие могут быть еще причины?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных