зфжигание завернуто почти до конца вот только не знаю раньше или позже.МВ 190Е 2.0 КЕ

помогите с зажиганием Tsz
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2012 - 19:14
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2012 - 19:32
Выставить нужно коленвал и распредвал по меткам на первый горшок. Трамблёр выставить по-новой в этом положении валов, чтобы винт крепления корпуса стоял посреди прорези корпуса а бегунок при этом смотрел на 1 цилиндр. На корпусе, на торце куда опирается крышка, есть риска - это положение первого горшка. И будет тебе счастье. Удачи!
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2012 - 19:34
но когда начинаешь крутить зажигание начинают плавать абароты а при таком положении у меня все в норме
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2012 - 22:36
Тогда начинать нужно с того, что стробоскопом проверить на горячем моторе на ХХ угол опережения, который должен быть 13*. Если это не так, то выставить всё как надо. А дальше уже разбираться с плаванием оборотов по воздуху и топливую. Вот только суть трабла писать нужно сраза, а то спрашиваем одно а потом капремонтом мотора закончится.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2012 - 22:53
Вопрос на 103м моторе тоже можно стробоскопом проверить УОЗ ?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2012 - 23:05
10-12*, если быть более точным...Тогда начинать нужно с того, что стробоскопом проверить на горячем моторе на ХХ угол опережения, который должен быть 13*.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2012 - 23:09
Можно... Угол опережения на ХХ равен 7-11*Вопрос на 103м моторе тоже можно стробоскопом проверить УОЗ ?
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2012 - 23:18
Да только по чем смотреть?Можно... Угол опережения на ХХ равен 7-11*
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2012 - 23:54
По шкиву коленвала и ответной метке (штырёк) на передней крышке двигателя... Поисковики типа Google рулят, даже с картинками выдают...Да только по чем смотреть?
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2012 - 07:28
Спорить не буду, но для TSZ у меня по мануалам для 102 мотора - 13*(прогретый мотор до РТ, на ХХ)10-12*, если быть более точным...
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2012 - 21:08
Парни,подскажите? по опыту, не могу понять причину, клапана стучат под нагрузкой. это детонация так ведь? зажигание при этом считается раннее?, мотор 102980,все метки проверены раз 20, не одним человеком. цепь новая ,натяжитель новый ,крышка,провода,катушка,тоже, компрессия везде одинаковая, мотор перебран полностью,трамблер проверен люфта нет. зажигание сейчас выставлено -10* при трогание с места небольшой бряк и тишина ,при нагрузке в натяг брякают клапана, бошка м гидриками ничего не стучит,СО 1,разгон и динимака в норме, куда рыть комутатор ,пробывал поменять на другой но правда металлический,заводиться сразу хуже едет тоже ,проблема остается.
налив не может быть? было по 210 на канал, выставил по 160мл. хотя до замены всего проблема присутствовала, просто проявлялась как будто клапана сейчас выпрыгнут из ГБЦ)) ,свечи, светлокоричневый налет совсем небольшой. заводиться авто хорошо всегда с пол тыка.
куда рыть мозг отказывается понимать... бензин пробовал 95-98 разница только в динамике и расходе и все проблема не уходит.
мотор капиталил проблема была, ГБЦ заменена полностью, проблема осталась стало конечно гораздо лучше но всетаки детонация присутствует.
зажигание TSZ.
сори темы не стал плодить. название подходящие,коректор работает тоже проверен не раз.
Сообщение отредактировал Serbo: 16 November 2012 - 21:13
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2012 - 21:58
-10 c вакуумом или без?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2012 - 23:41
Спасибо,не обижайтесь,если вопросы глупые,просто уже столько инфы перелопачено всякой ,что мозг кипитПо шкиву коленвала и ответной метке (штырёк) на передней крышке двигателя... Поисковики типа Google рулят, даже с картинками выдают...
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2012 - 00:58
без конечно!-10 c вакуумом или без?
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2012 - 14:29
без конечно!
Без вакуума 10 много. Установка зажигания вопрос творческий. Сначала настраиваешь по стробу, как положено, а потом в движении. Если есть детонация запоздни на пару градусов и снова проверка. И так пока не устранишь детонацию.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2012 - 20:51
Парни! Кит 123,Зомер,ВИ 124 у вас такой же мотор
подсобите, задолбал трабл этот.
Чесно хрен знает по бумажке процедура, прогреть мотор,снять шланчик с коректора отрегулировать угол опережения, по идее -13 надо было, потом подключить коректор и проверить опережение на 2,5-3т опережение дорлжно быть -27, у меня -21 показывает по стробоскопу..
на слух по работе мотра если выставить на хх попадаю как раз на -13 на хх, как в аптеке))
если регулировать по детонации ,тоесть свести на нет,только в начале легкий брикаток,получаеться на гране, по страбоскопу показывает -2 на хх, позднее(( и мотор заводиться гораздо хуже,не говоря уже о тяге, как будто за бампер с зади кто держит.
куда рыть ??
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2012 - 21:29
Да ХЗ.Парни! Кит 123,Зомер,ВИ 124 у вас такой же мотор
подсобите, задолбал трабл этот.



Бензин то какой льешь ?не могу понять причину, клапана стучат под нагрузкой. это детонация так ведь?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2012 - 21:39
спс Зомер я бы тоже не парился еслиб не знал, что детонация зло для мотора((
на 92 катаюсь я, иногда на 95 разницы не вижу совсем ни по расходу ни по динамике.
Сообщение отредактировал Serbo: 17 November 2012 - 21:40
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2012 - 21:40
Почему "конечно" ? На ХХ двигло SOHC развивает вакуум примерно -0.6 бар , DOHC примерно -0.8 бар относительно 1 бар атмосферы . Вот на этом давлении и надо смотреть . При подъёме давления в коллекторе в сторону атмосферного зажигание должно сдвигаться в сторону раннего . УОЗ увеличивается . Для того , чтобы переварить разгон и бензин )без конечно!
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных