Привет всем!Начну наверное с рисунков.Примерно показать как выглядит моя проблемка.В общем когда покупал авто такого не было,а именно с недавних времён заметил что расстояние между колесом и крылом как на рисунке с левой стороны задней оси (если смотришь сзади на перёд) намного меньше расстояния противоположной (правой) стороны.т.е. как на рисунке с левой стороны кулак не влезает,а с правой стороны лезет и при этом есть 1см расстояния между колесом и крылом.Во время езды бьёт на кочках с обоих сторон.Я думаю что это сайлентблоки подрамника износились.Но хочу услышать мнение,а вдруг это и амортизаторы,либо рычаги,развал?Если по простому,был у меня маз 10 тонник,так вот у него наблюдалось точно самое,т.е. задняя ось перекошена,но там проблема понятна,поставил рессоры на одну сторону длиньше другой стороны и перекос,ну а тут куча всего что сидишь и гадаешь...Ещё этот перекос кажется если подумать логически прибавляет расход топлива и жор резины,кстати при движении заметно сопротивление,т.е. когда держишь на газе как бы чуточку держат за попу,а когда на ходу отпускаешь газ реально ощущение что сзади вылетел парашют.В связи с чем прошу помощи!

Нужны советы по задней ходовой
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2012 - 23:01
200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 07:02
Привет всем!Начну наверное с рисунков.Примерно показать как выглядит моя проблемка.В общем когда покупал авто такого не было,а именно с недавних времён заметил что расстояние между колесом и крылом как на рисунке с левой стороны задней оси (если смотришь сзади на перёд) намного меньше расстояния противоположной (правой) стороны.т.е. как на рисунке с левой стороны кулак не влезает,а с правой стороны лезет и при этом есть 1см расстояния между колесом и крылом.Во время езды бьёт на кочках с обоих сторон.Я думаю что это сайлентблоки подрамника износились.Но хочу услышать мнение,а вдруг это и амортизаторы,либо рычаги,развал?Если по простому,был у меня маз 10 тонник,так вот у него наблюдалось точно самое,т.е. задняя ось перекошена,но там проблема понятна,поставил рессоры на одну сторону длиньше другой стороны и перекос,ну а тут куча всего что сидишь и гадаешь...Ещё этот перекос кажется если подумать логически прибавляет расход топлива и жор резины,кстати при движении заметно сопротивление,т.е. когда держишь на газе как бы чуточку держат за попу,а когда на ходу отпускаешь газ реально ощущение что сзади вылетел парашют.В связи с чем прошу помощи!
подрамник врядли, на стоящей машине разницы никакой, если бы сайленты подрамника то при езде стучало бы об дно. скорее всего рычаги или крепления рычагов смотреть надо. на рычагах смотреть сайленты и чтобы сами кривыми не были, некоторые рычаги на замену которые из пластилина, гнуться легко. если так то лучше нормальный комплект взять. ну и посмотреть сход-развальный рачаг, возможно он умер давгл, он там один с шаровым наконечником. Ну и поддомкратьте машину и поболтайте колесо, чай не мазовское
Сообщение отредактировал борменталь: 19 June 2012 - 07:03
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 10:15
честно говоря я тоже сначала думал что не может сайлент так разносится с такой выработкой на втулке что аж перекосило ось.Но смотришь на рычаги,а на вид то сложно определить.Неужели придётся менять все рычаги + аммо + на всякий посмотреть 4 сайлента подрамника.подрамник врядли, на стоящей машине разницы никакой, если бы сайленты подрамника то при езде стучало бы об дно. скорее всего рычаги или крепления рычагов смотреть надо. на рычагах смотреть сайленты и чтобы сами кривыми не были, некоторые рычаги на замену которые из пластилина, гнуться легко. если так то лучше нормальный комплект взять. ну и посмотреть сход-развальный рачаг, возможно он умер давгл, он там один с шаровым наконечником. Ну и поддомкратьте машину и поболтайте колесо, чай не мазовское
200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 19:04
подрамник может точнее передние его подушки. но есть рычаг который стоит по диагонали верхний. если он разбит то клесо начинает дрыгаться вперед назад. хотя проще все рычаги сменить
w 124 230e 1990г. мкпп 5, январь 7.2онлайн
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 19:28
понял.всё таки от рычага возможно такое.пойду смотреть рычаг.а точнее втулки рычага или сам рычаг может быть погнут?подрамник может точнее передние его подушки. но есть рычаг который стоит по диагонали верхний. если он разбит то клесо начинает дрыгаться вперед назад. хотя проще все рычаги сменить
200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 20:34
в рычаге со стороны ступицЫ есть хитрый болт (рычаг про который мы говорим) тонкая часть входит в ступицу толстая во втулку сайлента.вынимать этот болт гимор.вынимается в сторону пыльника дискового тормоза.я отверстие просверлил мне показалось так удобнее .так вот этот болт рефленый с проточками. скорее всего болтается в сайленте. у меня болталось все, даже в ступице дыру яцом раздолбило. ход колеса при трогании-торможении-езде задним ходом был очково большой поэтому менял все. целиком.
Сообщение отредактировал Артем Андреевич: 19 June 2012 - 20:36
w 124 230e 1990г. мкпп 5, январь 7.2онлайн
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 21:46
ясно.всё таки изначально как покупал авто хотел по ходовой перетряхнуть всё.так то всё нормально.руки не кривые кое что из зап частей есть,но вот одно бесит это нужно снять пружины,хочется прям полностью зад вытащить и перебрать.пружины меня прям отталкивают.один раз лез я менять пружины,съёмники как правило все одинаковые на рынках.у них грани срываются и начинается гемор.если не они,можно и за день всё перебрать,хотя может и есть хитрости,но я их не знаю.для меня просто эта машина каждодневная в любое время может понадобится.
Сообщение отредактировал gangamain: 19 June 2012 - 21:51
200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 21:54
задние пружины менял без сьемника а вот секас с передними пружинами запомнил на долго
вывешиваешь машину
рассупониваешь все рычаги. стойки стабилизаторов. цепляешь за проволочку ступицу к стабилизатору.
откручиваешь* не вынимаешь. болты большого рычага( саамый большой снизу)
под большой рычаг подкатной домкрат чуть прижимаешь. вынимаешь болт плавающего сайлентблока. потихонечку опускаешь домкрат. пружина вываливается. ставить еще проще.
за день на подьемнике в 2ем легко. я делал один без ямы без подьемника в выходные . рычаги подушки подрамника пружины аморты плавающие сайленты.
Сообщение отредактировал Артем Андреевич: 19 June 2012 - 21:59
w 124 230e 1990г. мкпп 5, январь 7.2онлайн
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 22:24
ясно.всё таки изначально как покупал авто хотел по ходовой перетряхнуть всё.так то всё нормально.руки не кривые кое что из зап частей есть,но вот одно бесит это нужно снять пружины,хочется прям полностью зад вытащить и перебрать.пружины меня прям отталкивают.один раз лез я менять пружины,съёмники как правило все одинаковые на рынках.у них грани срываются и начинается гемор.если не они,можно и за день всё перебрать,хотя может и есть хитрости,но я их не знаю.для меня просто эта машина каждодневная в любое время может понадобится.
задние пружины снять ващпе просто аморты сверху открутить, машину поднять домкратом пока колесо не освободится один болт открутить снизу который ближе к редуктору на самом большом рычаге предварительно поддомкратив рычаг(отдельном домкратом) и потихоньку домкратом отпустить(это я так делал на сервисе ващпе просто болт выбили не церемонясь) , так же назад домкратом и вставил рычаг после замены пружины и аморта. менять рычаги пружины снимать не надо, по одному меняешь и все будет гуд. передний аморт меняется запросто без снятия пружины. если пружины нормальные можно не менять, передние они посильнее задних и бегают поболее
Сообщение отредактировал борменталь: 19 June 2012 - 22:27
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 22:26
а у меня на передние пружины "хватило" одной руки,причём поменял только одну,второй рукой не рискнул,теперь машина перекошена чуть,т.е. правая сторона выше левой,на днях конечно займусь,не дело это так,просто хорошо порезал руку из-за расторопности.А вот заднюю попробую сделать так как говоришь.У тебя проволока со ступицы не порвалась во время процесса?Не дай бог стрельнет!
задние пружины менял без сьемника а вот секас с передними пружинами запомнил на долго
вывешиваешь машину
рассупониваешь все рычаги. стойки стабилизаторов. цепляешь за проволочку ступицу к стабилизатору.
откручиваешь* не вынимаешь. болты большого рычага( саамый большой снизу)
под большой рычаг подкатной домкрат чуть прижимаешь. вынимаешь болт плавающего сайлентблока. потихонечку опускаешь домкрат. пружина вываливается. ставить еще проще.
за день на подьемнике в 2ем легко. я делал один без ямы без подьемника в выходные . рычаги подушки подрамника пружины аморты плавающие сайленты.

200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 22:32
рычаги понятно,хочу всё таки глянуть нет ли выработки на подушках,а оттуда и перекоса оси.вот именно что и передние пружины просели,одну поменял,а другую нет,одна сторона выше другая ниже,очень заметно и та сторона которая ниже при езде колесо гудит,видимо нагрузка поболее на него.задние пружины снять ващпе просто аморты сверху открутить, машину поднять домкратом пока колесо не освободится один болт открутить снизу который ближе к редуктору на самом большом рычаге предварительно поддомкратив рычаг(отдельном домкратом) и потихоньку домкратом отпустить(это я так делал на сервисе ващпе просто болт выбили не церемонясь) , так же назад домкратом и вставил рычаг после замены пружины и аморта. менять рычаги пружины снимать не надо, по одному меняешь и все будет гуд. передний аморт меняется запросто без снятия пружины. если пружины нормальные можно не менять, передние они посильнее задних и бегают поболее
200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 22:38
передние без съемника никак, подтверждаю, сам запаривался тож покупал съемники. там пружинка посильнее сжата стрельнуть могет
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 22:43
вот-вот,стрельнуло так!,но рука рефлексно перед лицом оказалась,съёмники сорвались.И теперь желания лезть в перед стало чуть меньше...
200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 22:51
рычаги понятно,хочу всё таки глянуть нет ли выработки на подушках,а оттуда и перекоса оси.вот именно что и передние пружины просели,одну поменял,а другую нет,одна сторона выше другая ниже,очень заметно и та сторона которая ниже при езде колесо гудит,видимо нагрузка поболее на него.
колесо гудит это надо люфт смотреть и ступичный подшипник
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 22:55
вот-вот,стрельнуло так!,но рука рефлексно перед лицом оказалась,съёмники сорвались.И теперь желания лезть в перед стало чуть меньше...
ну я старался чтоб без прекосов сжималась по нескольку раз отпускал и затягивал, тоже боковые съемники, надо центральный он не стреляет у которого ось внутри пружины. у менябез эксцессов все нормально сжалось и разжалось. хотя попотел конкретно. задние в 10 раз быстрее меняются
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 23:36
ну вот мне не повезло.буду аккуратней.однозначно нужен съёмник с внутренней стороны пружины.Спасибо за советы!Кстати как приятно ездить на полностью рабочей подвеске,даже не смотря на возраст авто ничем не уступает новым иномаркам.Это всё судя по машине знакомого который разом поменял всю ходовую,и теперь радуется.но он менял всю ходовку в сервисе,естественно за большие бабки. Да и ещё подумывал так уж не всерьёз,вот бы гидравлику как у МЧСников с двумя лопатами,раз отжал и вытащил.Может у кого и есть знакомые)))
Сообщение отредактировал gangamain: 19 June 2012 - 23:39
200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 15:48
отличный сьемник это самодельный для классики. покупал на авторынке 1000р. у классики внутренний диаметр пружины около 110мм у мерса 90. взял болгарку отчертил как надо отрезал подпилил пластинки с выступом. все пучком сжимает на раз два. главное не промахнуться в толщиной стягивающих пластин у меня был косяк не очень веселый они при сборке застряли в витках пришлось выбивать молотком с зубилом. 12мм толщина. пришлось на 2ю сторону торцевать до 10мм.
w 124 230e 1990г. мкпп 5, январь 7.2онлайн
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 20:21
точно так же я съёмник поставил практически на крайние ветки,ну и когда поставил пружину на место,йоптиль и её зажало.еле выбил монтажкой и кувалдой...отличный сьемник это самодельный для классики. покупал на авторынке 1000р. у классики внутренний диаметр пружины около 110мм у мерса 90. взял болгарку отчертил как надо отрезал подпилил пластинки с выступом. все пучком сжимает на раз два. главное не промахнуться в толщиной стягивающих пластин у меня был косяк не очень веселый они при сборке застряли в витках пришлось выбивать молотком с зубилом. 12мм толщина. пришлось на 2ю сторону торцевать до 10мм.

200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 21:40
точно так же я съёмник поставил практически на крайние ветки,ну и когда поставил пружину на место,йоптиль и её зажало.еле выбил монтажкой и кувалдой...
достаточно 6 витков сжатых полностью что б вытащить пружину.поэтому лучше пластинки по тоньше. мм10 самый раз
w 124 230e 1990г. мкпп 5, январь 7.2онлайн
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных