Дайте пожалуйста совет...Двигатель 102, авто W 123. Сегодня померили компрессию. 11,5 - 10,5 - 8,5 - 10,5. Машина бегает резво, заводится хорошо, двигатель работает ровно, иногда на холостых обороты скачут. Дым не чёрный, не сизый, - нормальный. Свеча немного в масле в 4 цилиндре. Т.е. и не знала бы о проблеме, если бы не озадачили сегодня. Сказали, что требуется срочный кап ремонт двигателя. Единственное, что меня беспокоило - большой расход топлива. И ещё удивило, свеча в масле в 4 цилиндре. А компрессия маленькая, 8,5 - в 3. У меня вопрос - насколько срочно требуется ремонт? Насколько вредно ездить с компрессией в 8,5? Просто одни одно говорят, другие другое...А мне, как человеку женского рода вообще сложно разобраться...

Как срочно требуется ремонт двигателя?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2012 - 00:51
MB W 123. 1988 года(собирался на заказ) Двигатель 102920. Карбюратор Пирбург 175 CD.
http://www.drive2.ru...w123/w123/vian/
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2012 - 05:54
Просто одни одно говорят, другие другое...А мне, как человеку женского рода вообще сложно разобраться...


если не поможет то проведи самостоятельный тест на предмет выявления причины-
снимаеш управляющий проводок с катушки зажигания. отключаеш бензонасос, выкручиваеш свечи, заливаеш в цилиндр граммов 30 моторного масла и меряеш компрессию, если компрессия выросла то тогда ПЦ кольцам( это готовимса к капиталке блока) если НЕвыросла то капиталим только голову(замена маслосьёмных колпачкофф и притирка клапанов)-это на порядок дешевше.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2012 - 07:45
Полностью согласен. Раскоксовка, потом обычная проверка компрессии (в 4 цилиндре не удобно мерять, поэтому возможно неплотное прилегание компрессометра), также надо проверить затяжку болтов (коробка/мотор), бывает что сильно перетянуты и идёт деформация 4 цилинра и это сказывается на компрессии. Потом как выше предложено-проверка с маслом, для выявления причины низкой компрессии и только потом делать вывод о необходимости ремонта. Очень часто "ремонтёры" стараются нагнуть клиента на капиталку обсолютно беспричинно, используя компрессометр с заниженными показаниями, поэтому рекомендую иметь свой или проверить двумя-тремя пиборами (разлёт показаний может удивить ).
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2012 - 14:36
Спасибо за советы.Попробую в другом месте компрессию измерить для начала.
MB W 123. 1988 года(собирался на заказ) Двигатель 102920. Карбюратор Пирбург 175 CD.
http://www.drive2.ru...w123/w123/vian/
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2012 - 15:13
В любом случае затягивать с ремонтом не стоит. Сумма может резко вырасти в один прекрасный день.Спасибо за советы.Попробую в другом месте компрессию измерить для начала.
Пока жив КШМ (кривошипно шатунный механизм), говоря по русски все что крутиться в нижней, основной части мотора, кап ремонт может обойтись:
-гильзовкой блока цилиндров,
-проточкой колена,
-шлифовкой прилегающих плоскостей головки блока цилиндров и самого блока,
-заменой маслосъемных колпачков,
-притиркой клапанов,
-заменой колец, вкладышей,
-замена всех сальников и прокладок,
-заменой цепи, её натяжителя и успокоителей,
плюс работа у нормального мастера, который 102 мотор не впервые видит... Это важно!
Вообщем у меня на 102 2,3 вышло в 75000р с запчастями. Цены Питерские.
если затягивать, можно попасть на замену КШМ, или его элементов... а там общая цена сразу перевалит за 100000р.
Это чтоб было вообще понимание о чем речь.
Реально понять нужна ли капиталка, порой можно только после снятия головки блока цилиндров. Т.е. проверить на люфт поршня в цилиндре...
Одно остается неизменным - правильно откапиталеный 102 мотор почти вечный!
Искренне желаю отделаться как можно безболезненней. И не пересесть на кредитное гомно!
Сообщение отредактировал Danilajazz: 16 November 2012 - 15:17
WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2012 - 15:22
Лично не верю во всякие раскоксовки , тем более свечу забрасывает.
Мадам , основная проблема ,что забрасывает свечку маслом и мотор плохо едит, так вот идете в автозапчасти и просите 4 свечки от старой Волги , можно завернуть одну в больной цилиндр. Свечи от старой волги имеют меньшую по резьбе юбку и маслу свечку дастать труднее будет. Может подайдет свечка от газонокасилки или прочей мототехники..
А так наверно лучше от капиталить. Кстати компрессия может быть плохой от клапанов .
Когда жор масла двигателя приблизится к литру на 100 км , вот тогда капиталить самое время.
Сообщение отредактировал mixxxxail: 16 November 2012 - 15:27
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2012 - 17:10
Я сторонник хорошей диагностики. Если на ней не экономить - можно здорово сэкономить на ремонте.
Господа мерсоводы! Есть кто из Мурманска? Может, поможете даме?
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2012 - 19:04
Лично не верю во всякие раскоксовки , тем более свечу забрасывает.
Мадам , основная проблема ,что забрасывает свечку маслом и мотор плохо едит, так вот идете в автозапчасти и просите 4 свечки от старой Волги , можно завернуть одну в больной цилиндр. Свечи от старой волги имеют меньшую по резьбе юбку и маслу свечку дастать труднее будет. Может подайдет свечка от газонокасилки или прочей мототехники..
А так наверно лучше от капиталить. Кстати компрессия может быть плохой от клапанов .
Когда жор масла двигателя приблизится к литру на 100 км , вот тогда капиталить самое время.
Машина едет отлично, не тупит. В гору на 4 передаче только так влетает..Масло не жрёт..Точнее литр не меньше чем на 1000 км.
MB W 123. 1988 года(собирался на заказ) Двигатель 102920. Карбюратор Пирбург 175 CD.
http://www.drive2.ru...w123/w123/vian/
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2012 - 19:20
это много..Точнее литр не меньше чем на 1000 км.
менять маслосъемные колпачки...
для начала..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2012 - 17:51
это много..
менять маслосъемные колпачки...
для начала..
Как и советовали заново измерили компрессию.( в другом месте, по рекомендации, у хорошего моториста со стажем) Результат совсем другой. Прямо мистика: 13, 12,5 10,5 13,5 Свечи без масла и без нагара.. Сказал мастер можно пока ездить и не заморачиваться.. Что касается расхода масла, я точно не могу сказать...Доливаю примерно раз в два месяца..Езжу много.. Теперь точно засеку сколько км. до следующей доливки..
MB W 123. 1988 года(собирался на заказ) Двигатель 102920. Карбюратор Пирбург 175 CD.
http://www.drive2.ru...w123/w123/vian/
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2012 - 23:53
мой совет :ездий не парься компрессия у тебя в норме и движок в целом единственное что заскочи к мастеру на форуме посоветуют тебе где настрой птбург на цо и на расход и буит тебе счастье удачи!
W 201 190Е 102.962 85г 4МКПП-продан
Пешеход
Уфа
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2012 - 22:58
Спасибо всем за ответы.
MB W 123. 1988 года(собирался на заказ) Двигатель 102920. Карбюратор Пирбург 175 CD.
http://www.drive2.ru...w123/w123/vian/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных