Перейти к содержимому


Фотография

615 схватывает, но не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 ОФФЛАЙН   furman9052

furman9052

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Беларусь, Брест
  • Автомобиль:
    w123 200D 1981г.в.

Отправлено 16 November 2012 - 01:30

Доброго времени суток. Случилась следующая проблема: w123 2,0d на горячую заводится с пол оборота. На холодную при простое более 4 часов при температуре 0 С и ниже схватывает с самого начала и вроде бы уже завелся, но стоит отпустить ключ тут же глохнет. При этом если во врем прокрутки нажать на газ схватывать тут же перестает. Свечи накала работают, распылители менял где-то пол-года назад, подсосов воздуха в топливопровод нету. Что это может быть и как исправить?



#2 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 16 November 2012 - 07:14

нажать на газ схватывать тут же перестает.

Критический износ поршневной группы..
Когда маслсаешь с нажатой педалью - дым из трубы как из парвоза?


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#3 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 16 November 2012 - 07:27

Клапана попробуй отрегулируй для начала.


  • JamesPoomb это нравится

Велик colnago  :wub:


#4 ОФФЛАЙН   furman9052

furman9052

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Беларусь, Брест
  • Автомобиль:
    w123 200D 1981г.в.

Отправлено 16 November 2012 - 18:30

Насчет износа поршневой группы я не спорю, но мне кажется он не настолько критический. Масло ест, но не много, из сапуна не прет. Да и расход в районе 8 по городу. Из выхлопной когда крутишь есть дым, но до паровозного далеко. Клапана попробую на выходных настроить.


Сообщение отредактировал furman9052: 16 November 2012 - 18:33


#5 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 16 November 2012 - 18:32

Компрессия как?


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#6 ОФФЛАЙН   furman9052

furman9052

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Беларусь, Брест
  • Автомобиль:
    w123 200D 1981г.в.

Отправлено 16 November 2012 - 18:36

не мерял, не знаю



#7 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 16 November 2012 - 18:54

не мерял, не знаю

а давай с этого начнём?
после регулировки клапанов естстно :redface:


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#8 ОФФЛАЙН   furman9052

furman9052

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Беларусь, Брест
  • Автомобиль:
    w123 200D 1981г.в.

Отправлено 16 November 2012 - 18:56

хорошо



#9 ОФФЛАЙН   furman9052

furman9052

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Беларусь, Брест
  • Автомобиль:
    w123 200D 1981г.в.

Отправлено 18 November 2012 - 16:28

Настроил клапана. Все были зажаты. Замер компрессии показал: 20-23-22-21. Я понимаю что маловато будет, но неужели из-за этого в 0С уже проблемно завести?



#10 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1535
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 November 2012 - 18:16

Замер компрессии показал: 20-23-22-21. Я понимаю что маловато будет, но неужели из-за этого в 0С уже проблемно завести?

Нет. У меня не намного больше, знаю, что маловато, но заводится! И в мороз побольше заводился. Странно, а стартер бодро крутит?


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#11 ОФФЛАЙН   Man67

Man67

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Живу в деревне, сплю на печке.
  • Автомобиль:
    W123, 240D АКПП, 1980

Отправлено 18 November 2012 - 18:28

Настроил клапана. Все были зажаты. Замер компрессии показал: 20-23-22-21. Я понимаю что маловато будет, но неужели из-за этого в 0С уже проблемно завести?

а ты когда компрессию мерил и выкрутил форсунки, не догадался визуально проверить накал свечей? посмотреть через отверстия на них при включенном зажигании?


w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986

Fiat Ducato автодом 1991


#12 ОФФЛАЙН   furman9052

furman9052

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Беларусь, Брест
  • Автомобиль:
    w123 200D 1981г.в.

Отправлено 18 November 2012 - 19:56

Стартер крутит очень даже весело когда схватывает, но если нажать на газ схватывать перестает и соответственно начинает в разы медленнее крутить. Приходится маслать стартером примерно секунд 30. После этого заводится но холостой ход настолько малый, что если вовремя на газ не нажать может заглохнуть. При этом на газ откликается с запозданием. Прогреется и проблем с запозданием никаких нет. Свечи накала ВСЕ работают, я их первым делом проверил.

 

Может проблема кроется гдето в насосе?


Сообщение отредактировал furman9052: 18 November 2012 - 20:06


#13 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1535
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 November 2012 - 21:31

Может воздух попадает в топливную систему?


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#14 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 18 November 2012 - 21:41

На высоких оборотах чёрный дым есть?


Велик colnago  :wub:


#15 ОФФЛАЙН   furman9052

furman9052

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Беларусь, Брест
  • Автомобиль:
    w123 200D 1981г.в.

Отправлено 18 November 2012 - 22:11

В трубке (она у меня пластиковая), что на обратке с насоса, воздуха не видно. Черный дым на больших оборотах есть.



#16 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 18 November 2012 - 22:22

На сильно поздний впрыск похоже.


Велик colnago  :wub:


#17 ОФФЛАЙН   furman9052

furman9052

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Беларусь, Брест
  • Автомобиль:
    w123 200D 1981г.в.

Отправлено 18 November 2012 - 22:26

Нашел на одном сайте статью, где описываются похожие симптомы:

 


Еще случай из практики, на этот раз с двигателем "Тоуоta 2L-TE" автомобиля "Toyota Crown". Из названия видно, что это дизель EFI. Он в горячем состоянии заводился, но "вдогонку": секунд пять стартер вращает двигатель, вспышек нет, потом двигатель плавно-плавно увеличивает, увеличивает обороты, все больше и больше, а вы продолжаете держать стартер, и, наконец, двигатель подхватывает и запускается. На холодном двигателе все то же самое, только значительно дольше. Хозяин крутит двигатель целую минуту, он вроде бы работает, но стоит только отпустить ключ зажигания, тут же "умирает", хотя до этого почти завелся. Причина, как оказалось, была также в недостаточном объеме впрыска, но виноват был клапан управления. Вы, конечно, помните, как работает обычный ТНВД: плунжер сжимает топливо, и оно продавливается по двум каналам. Один канал в конце концов приходит к форсунке, а второй сбрасывает топливо обратно в ТНВД. Но сбрасывает через отверстие, которое перекрывается кольцом протечки. Нажимая на педаль газа, вы перемещаете это кольцо протечки, регулируя при этом объем впрыскиваемого в цилиндры топлива. Кроме того, перемещение кольца протечки зависит от положения грузиков центробежного регулятора оборотов, от давления внутри ТНВД, от положения диафрагмы механизма компенсации (в горах этот механизм задавливает топливо, на равнине - нет, при работе турбонаддува он увеличивает подачу топлива). В электронном ТНВД всего этого нет, канал сброса топлива перекрывается мощным плунжерным электромагнитным клапаном. На этот клапан приходит электросигнал от блока управления (блока EFI, компьютера). Этот сигнал представляет собой сложную последовательность импульсов (подготовительных, запускающих, уравнивающих), частота которых зависит от оборотов двигателя и режима работы. Учитывается даже температура топлива в корпусе ТНВД. Небольшое подклинивание в результате износа в этом клапане и создало все проблемы

 


Единственное отличие - к запуску на горячую нареканий нет. Может и у меня что-то похожее?



#18 ОФФЛАЙН   furman9052

furman9052

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Беларусь, Брест
  • Автомобиль:
    w123 200D 1981г.в.

Отправлено 18 November 2012 - 22:30

Поздний впрыск может быть. Я раза 4 пытался его настраивать и все время был недоволен. в конце концов настраивал на слух и нюх.



#19 ОФФЛАЙН   kolekkolek

kolekkolek

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Димитровград Ульяновская обл
  • Автомобиль:
    190 D W201 601 двиг

Отправлено 20 January 2013 - 01:17

Поздний впрыск может быть. Я раза 4 пытался его настраивать и все время был недоволен. в конце концов настраивал на слух и нюх.

блин, все вышеописанное и у меня на 190-м. только еще заметил, что педаль газа будто залипать начала... медленно обороты сбрасывает... временами... а как настроить впрыск? я вообще деревянный в этих делах:) что крутить и куда? и чем?:) спасибо заранее



#20 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 January 2013 - 09:38

а как настроить впрыск?

Для начала было бы неплохо узнать точно что за мотор, хотя это скорее всего дизель ОМ60х серии. Затем посмотреть ветку с фотоотчетами, там есть конкретный мануал по настройке угла этих моторов с картинками и комментариями.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных