Перейти к содержимому


Фотография

Опережение впрыска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   17952

17952

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    126.034 1988

Отправлено 19 April 2013 - 15:33

У меня 604 мотор, стоит на 126ом.
Для начала я с перепугу, что он не будет ехать открутил оба винта под задней крышкой тнвд (подача топл) на 2 об.

 

Машина поехала, и очень даже резво.
Но великоват расход. Около 10 по городу.

 

Не могу понять, как выставить угол опережения впрыска: Кручу раньше - позже, мотор заводится все равно с полтыка.
Начальный впрыск установил на 15град после вмт, как описано на форуме.

 

На 15ти градусах мотор работает очень мягко, кручу в раннее, работает холодный чуть жёстче, а прогретый все равно мягко.
Никакого дыма, как тут пишут не видел, вообще никакого.

 

Вопрос: при каком угле будет меньше расход, при раннем или при позднем?
К запуску претензий нет вообще, всегда с полтыка.

 

Понимаю, что вопрос нестандартный, но хочется узнать хотябы теорию.


W126. 1988. 604 мотор в в процессе установки


#2 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 April 2013 - 15:41

У меня 604 мотор, стоит на 126ом.
Для начала я с перепугу, что он не будет ехать открутил оба винта под задней крышкой тнвд (подача топл) на 2 об.

 

Машина поехала, и очень даже резво.
Но великоват расход. Около 10 по городу.

 

Не могу понять, как выставить угол опережения впрыска: Кручу раньше - позже, мотор заводится все равно с полтыка.
Начальный впрыск установил на 15град после вмт, как описано на форуме.

 

На 15ти градусах мотор работает очень мягко, кручу в раннее, работает холодный чуть жёстче, а прогретый все равно мягко.
Никакого дыма, как тут пишут не видел, вообще никакого.

 

Вопрос: при каком угле будет меньше расход, при раннем или при позднем?
К запуску претензий нет вообще, всегда с полтыка.

 

Понимаю, что вопрос нестандартный, но хочется узнать хотябы теорию.

в теории при позднем впрыске расход больше при раннем меньше


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#3 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 20 April 2013 - 20:27

мне кажется самый правильный расход при правильно установленном угле,кстати а на 601 и далее он разве не 14??


124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

 

8904500776один ват сап


#4 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 April 2013 - 20:56

Ну как бы 10 и не совсем много для 126 на 604 моторе. Еще есть передаточное редуктора.... . и много другого, что влияет на расход помимо угла впрыска, например стиль езды. Я на 124 с 605 турбо не всегда могу вложиться в 10 если тапка в полу....


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#5 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1538
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 20 April 2013 - 23:11

Для начала я с перепугу, что он не будет ехать открутил оба винта под задней крышкой тнвд (подача топл) на 2 об.
Кручу раньше - позже, мотор заводится все равно с полтыка.
а прогретый все равно мягко.
Никакого дыма, как тут пишут не видел, вообще никакого.

Вот фрицы придумали! Его и так, и эдак, а он, зараза, все равно работает!
Не мешайте механизму работать!!!)))


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#6 ОФФЛАЙН   17952

17952

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    126.034 1988

Отправлено 21 April 2013 - 14:29

Ну как бы 10 и не совсем много для 126 на 604 моторе. Еще есть передаточное редуктора.... . и много другого, что влияет на расход помимо угла впрыска, например стиль езды. Я на 124 с 605 турбо не всегда могу вложиться в 10 если тапка в полу....

 

Редуктор 3.46

 

Вопрос скорее по теории.
На слух на 604 моторе не получается ничего выставить - он зараза очень мягко работает априори.
Выставить на 15 град после вмт я конечно могу, но есть же еще погрешности изношенности насоса и т.п..

 

Способ с капиляром неприемлем - не хочу откручивать нагнетательные клапана (только поменял в них резинки)

 

Выход - дизельный стробоскоп.

 

Но вопрос остается: какой угол выгодный?

 

ПС Поставил позже впрыск, поездил, - расход 9л - может и случайность.


W126. 1988. 604 мотор в в процессе установки


#7 ОФФЛАЙН   Рустам 86

Рустам 86

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Сургутский район г.Лянтор
  • Автомобиль:
    C220D

Отправлено 04 November 2013 - 15:36

У меня 604 мотор, стоит на 126ом.
Для начала я с перепугу, что он не будет ехать открутил оба винта под задней крышкой тнвд (подача топл) на 2 об.

 

Машина поехала, и очень даже резво.
Но великоват расход. Около 10 по городу.

 

Не могу понять, как выставить угол опережения впрыска: Кручу раньше - позже, мотор заводится все равно с полтыка.
Начальный впрыск установил на 15град после вмт, как описано на форуме.

 

На 15ти градусах мотор работает очень мягко, кручу в раннее, работает холодный чуть жёстче, а прогретый все равно мягко.
Никакого дыма, как тут пишут не видел, вообще никакого.

 

Вопрос: при каком угле будет меньше расход, при раннем или при позднем?
К запуску претензий нет вообще, всегда с полтыка.

 

Понимаю, что вопрос нестандартный, но хочется узнать хотябы теорию.

Такая же проблема С220D1997г кузов202 ДВС 604 с ТНВД601устанавливал тнвд сам 14 градусов расход около12литров крутил раньше позже расход меньше не стал не дымит заводится нормально не подскаже те где находится регулировочный болт подачи топлива. Владельцы таких двигателей с такими ТНВД расскажите о расходе



#8 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 November 2013 - 16:01

Такая же проблема С220D1997г кузов202 ДВС 604 с ТНВД601устанавливал тнвд сам 14 градусов расход около12литров крутил раньше позже расход меньше не стал не дымит заводится нормально не подскаже те где находится регулировочный болт подачи топлива. Владельцы таких двигателей с такими ТНВД расскажите о расходе

Так и хочется ткнуть в учебник какого-нибудь языка...
Про болты читать здесь


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#9 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 05 November 2013 - 20:46

Чтобы добится максимальной мощности и минимального расхода топлива выставляйте угол впрыска регламентируемый заводом изготовителем ,а это 24 градуса до ВМТ или 15 градусов после ВМТ если регулировать по реперу в окне насоса.Все рядные многоплунжерные ТНВД нуждаются в регулярной проверке и коррекции подачи топлива секциями насоса,после такой процедуры двигатель начинает работать ровнее и экономичней и естественно увеличивается мощность.Для 604 мотора я советовал бы использовать топливный насос от двигателя 601.940 2.3Д ,с ним бы он развивал больше мощности и был бы зкономичнее чем насосом из 601 2.0Д с накрученным топливом .



#10 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 05 November 2013 - 23:23

я советовал бы использовать топливный насос от двигателя 601.940 2.3Д ,с ним бы он развивал больше мощности и был бы зкономичнее чем насосом из 601 2.0Д с накрученным топливом .

У этого насоса низкие максимальные обороты. Мотор с ним больше 4500 не крутит.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#11 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 November 2013 - 09:02

Для 604 мотора я советовал бы использовать топливный насос от двигателя 601.940 2.3Д ,с ним бы он развивал больше мощности

Согласен. Плунжера 6мм для этого мотора получше будут.

У этого насоса низкие максимальные обороты. Мотор с ним больше 4500 не крутит.

Интересно, с чего бы это? Но это тоже не мало.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#12 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 06 November 2013 - 10:24

У этого насоса низкие максимальные обороты. Мотор с ним больше 4500 не крутит.

Я думаю вряд ли кто то раскручивает больше,ну а если хочется поиздеваться над мотором то все регулируется.



#13 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 06 November 2013 - 22:52

Я думаю вряд ли кто то раскручивает больше,ну а если хочется поиздеваться над мотором то все регулируется.

ОМ 601 912 без нагрузки, т.е. стоя на месте по тахометру крутит 5000, ОМ 602 912 - 5500, а ОМ 601 940 - 4500.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#14 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 07 November 2013 - 13:25

А Это нужно?



#15 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 07 November 2013 - 13:35

А Это нужно?

Бывает да! Автору по мануалу посмотреть угол впрыска 604 мотора и выставить заводской градус, более не придумает ничего.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#16 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 07 November 2013 - 18:38

У всех двигателей 60... серии максимальные обороты при правильной регулировке ТНВД 4800. 5500 никогда не было ни на одном из этих дизелей



#17 ОФФЛАЙН   Рустам 86

Рустам 86

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Сургутский район г.Лянтор
  • Автомобиль:
    C220D

Отправлено 07 November 2013 - 19:23

У всех двигателей 60... серии максимальные обороты при правильной регулировке ТНВД 4800. 5500 никогда не было ни на одном из этих дизелей

с родной лукасовской тнвд крутил до 5600 на 3 передаче 130разгонял сейчас тахометр после 3000 перестает работать



#18 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 07 November 2013 - 19:30

У всех двигателей 60... серии максимальные обороты при правильной регулировке ТНВД 4800. 5500 никогда не было ни на одном из этих дизелей

Макс. обороты (без нагрузки), по цифровому прибору: 5.150 (+/-150) об/мин - 601/602.91/603.91/602.96/603.96
Макс. обороты (без нагрузки), по цифровому прибору: 4.650 (+/-150) об/мин - 603.970
Макс. обороты (без нагрузки), по цифровому прибору: 4.750 (+/-150) об/мин - 603.971


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных