У меня 604 мотор, стоит на 126ом.
Для начала я с перепугу, что он не будет ехать открутил оба винта под задней крышкой тнвд (подача топл) на 2 об.
Машина поехала, и очень даже резво.
Но великоват расход. Около 10 по городу.
Не могу понять, как выставить угол опережения впрыска: Кручу раньше - позже, мотор заводится все равно с полтыка.
Начальный впрыск установил на 15град после вмт, как описано на форуме.
На 15ти градусах мотор работает очень мягко, кручу в раннее, работает холодный чуть жёстче, а прогретый все равно мягко.
Никакого дыма, как тут пишут не видел, вообще никакого.
Вопрос: при каком угле будет меньше расход, при раннем или при позднем?
К запуску претензий нет вообще, всегда с полтыка.
Понимаю, что вопрос нестандартный, но хочется узнать хотябы теорию.