Перейти к содержимому


Фотография

Заводится и глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 16 November 2012 - 20:41

В Ке не шарю совсем, но нужно починить тачку приятелю.
Проблема в том, что заводится и тут же глохнет, полез под фильтр, нашел оборванный провод ЭГРД, починил, не помогло.
Если, разными манипуляциями, завести, то работает в принципе нормально, иногда правда подкидывает обороты до 2000.
Сейчас снял разъем с мозгов, при +15 заводится и работает. Заводится как-бы плавно, обороты низкие держит, но разгазовывается.

 

Подскажите куда копать? :)


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#2 ОФФЛАЙН   Руслан78

Руслан78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Махачкала
  • Автомобиль:
    w124 е320 зеркало е500 волчек

Отправлено 18 November 2012 - 22:19

а как топливо на форсунки подается , когда воздухомер толкаеш топливо давит ?.


w124 e320 мкпп зеркало 94 года и w124 e500 акпп жаль что не мкпп 94 года
w123 300D


#3 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 18 November 2012 - 22:57

а как топливо на форсунки подается , когда воздухомер толкаеш топливо давит ?.

Если насос работает, то да, давит. (Писк форсунок ни с чем не перепутаешь)


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#4 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 18 November 2012 - 23:11

Не знаю как кто я бы сначала замерял давления ,системное,и в нижней камере,а потом можно двигаться дальше,если диффдавлене в норме то смотреть искру для него больше ничего не надо


Сообщение отредактировал janikvovan: 18 November 2012 - 23:12

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 19 November 2012 - 01:45

А ещё в каждом разделе форума, в нижнем левом углу, есть "Ключевое слово - найти в этом форуме".
Забей туда название темы, результату будешь удивлен.
Так на вскидку, ищи подсосы. Если стреляло, то посмотри, не слетел ли шланг под калошей.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 19 November 2012 - 10:13

А ещё в каждом разделе форума, в нижнем левом углу, есть "Ключевое слово - найти в этом форуме".
Забей туда название темы, результату будешь удивлен.
Так на вскидку, ищи подсосы. Если стреляло, то посмотри, не слетел ли шланг под калошей.

 

Если глянуть профиль, видно, что у меня не одно сообщение тут, и регистрация не позавчера. Поиском пользовался, особо ничего не нашел, поэтому и создал тему.


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 19 November 2012 - 12:14

Если глянуть профиль, видно, что у меня не одно сообщение тут, и регистрация не позавчера.

Не нужно обижаться. Может просто забыл.
Чтобы починить КЕ нужно понять, как он работает. Без понимания крутить нет смысла. Нужно знать еще названия деталей. На верху есть темы "Важно", там есть все, что касается КЕ.
Начни с этой:
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Что не понятно будет, спрашивай.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 19 November 2012 - 13:39

Не нужно обижаться. Может просто забыл.
Чтобы починить КЕ нужно понять, как он работает. Без понимания крутить нет смысла. Нужно знать еще названия деталей. На верху есть темы "Важно", там есть все, что касается КЕ.
Начни с этой:
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Что не понятно будет, спрашивай.


Да какие обиды? :)
Темы эти читал, но у меня уже мозг заточен под электронный впрыск, по этому мне и тяжело))


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#9 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 19 November 2012 - 16:29

Из прочитанного, что-нибудь сделал, проверил?
Вот ещё, там есть возможные причины неисправностей. под №2- КЕ-JETRONIC
http://www.diakom.ru/spravka/vprisk/


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#10 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 19 November 2012 - 17:06

Честно сказать нашел только провод оборванный от ЭГРД, больше времени не было заниматься. Со своим мерсом разобрался немного, а то турбина разорвала муфту эластичную, и погнула на ней болты, пришлось срезать)))


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#11 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 04 December 2012 - 22:48

Тачка так и стояла без дела, некогда ей заниматься. Сейчас полез (по другим вопросам, подглядеть кое-что нужно было) Открыл дроссель, а в коллекторе бензин, причем не мало его... может даже стакан....


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#12 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 04 December 2012 - 23:32

Проблема в том, что заводится и тут же глохнет,
Если, разными манипуляциями, завести, то работает в принципе нормально, иногда правда подкидывает обороты до 2000.
Сейчас снял разъем с мозгов, при +15 заводится и работает. Заводится как-бы плавно, обороты низкие держит, но разгазовывается.

 

Подскажите куда копать? :)

реле перегрузки вынь, проверь предик, почисть контакты. Да и вообще попробуй без него завестись, если так же-то его надо бы разобрать и возможно даже пропаять.
лучше конечно ЗАВЕДОМО рабочее подоткнуть


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#13 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 04 December 2012 - 23:54

А бенза там откуда пол бензобака?))


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#14 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 05 December 2012 - 00:07

заводишся и глохнеш, заводишся и глохнеш, а насос то качает, поди езчо и бензином в салоне воняет пока не пробздишся :D


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#15 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 05 December 2012 - 01:16

заводишся и глохнеш, заводишся и глохнеш, а насос то качает, поди езчо и бензином в салоне воняет пока не пробздишся :D

Бензином не воняет, и вроде насос не в коллектор бензин перекачивает :blink:


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#16 ОФФЛАЙН   alex99081

alex99081

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:курган
  • Автомобиль:
    w124,e230,1989

Отправлено 06 December 2012 - 16:19

сними трубки с форсунок и посмотри на предмет подтекания на включеном зажигании.


WDB1240231A903079
W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП


#17 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 06 December 2012 - 16:25

Бензином не воняет, и вроде насос не в коллектор бензин перекачивает :blink:

под расходомером шланг мог слететь - сунь руку под расходомер


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#18 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 06 December 2012 - 18:55

под расходомером шланг мог слететь - сунь руку под расходомер

Не, шланг на месте, да и когда наконец заведёшь, то работает в общем то нормально, ну на сколько может работать убитый 102


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#19 ОФФЛАЙН   С124

С124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    300GE,1991
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 December 2012 - 15:59

Бензином не воняет, и вроде насос не в коллектор бензин перекачивает :blink:

Добрый день!Может поможет:точно такой же синдром,не буду останавливаться на гидравлике,она вроде в параметрах,сегодня увидел следующее:разъём на датчике дроссельной заслонке 3-х контактный нога №3 по схеме(один провод) был в обрыве,нога №2,которая к массе и датчику температуры воздуха,в обрыве,нога №1 контакт в грязи.После чистки и пропайки завёлся без проблемм,не знаю,что будет завтра,если интересно,отпишусь.Не могу понять одного,каким образом и на что могут влиять эти вещи при запуске?Может спецы по КЕ как нибуть объяснят эти вещи,если не трудно конечно.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных