102 двигатель 2.0л.Проблема такова :начилось все со скачков давления масла на холостом падоло до 0.5 сопровождалось стуком компенсаторов или натежителя и притуханием двигателя ,как будто троит.Поменял масло ,фильтр залил Кастрол синтетику 10на60 не помогло.Сейчас стучит постоянно давление прыгает во всех режимах ,становится нормальным только если держать 4000 и то примерно через минуту.Что ето может быть?подскажите пожалуйста ,грешу на натяжитель.

102 подскажите
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2007 - 01:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2007 - 17:18
состояние натяжителя проверить несложно - как минимум через заливную горловину подсветив, идеально - сняв крышку двигателя (работы на 10 мин).
Обычный дефект - срыв пластиковой пластины скольжения цепи с алюминиевого держателя (часто часть пластины вытягивается вверх и упирается в крышку - при этом алюминий активно истирается от езды, нарушаются УОЗ и смещаются метки коленвал-распредвал, появляется тарахтение в районе приводной цепи. Чревато серьезными проблемами, особенно при обрыве приводной цепи. Натяжитель меняется при условии снятия передней крышки двигателя.
Давление масла задает маслонасос - под передней крышкой двигателя. Приводится в движение приводной цепью
Имеется перепускной клапан давления масла в двигателе, который при неисправности может давать скачки (не путать с датчиком давления).
Редко встречающаяся проблема - засорение впускной горловины поддона. Помогает только промывка. Промывка без снятия поддона:
1 Масло слить
2. залить 3-4 литра керосина (растворителя) в поддон. Не заводить. Дать выстояться 4-24 часа. Слить растворитель, залить промывочное, завестись на пару минут. Слить промывочное, залить масло.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных