Перейти к содержимому


Фотография

Замена пружине плунжера!?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 17 November 2012 - 10:46

Друзья, при разборке дозатора потерял пружину плунжера, хотя возможно её там и не было (дозатор разбирался до меня) т.к. когда снял сам плунжер никакой пружины не выпало и при разделении половин дозатора ничего не могло выпасть, разбирал очень аккуратно...

 

Чем заменить пружину плунжера?

 

Возможно у кого-нибудь есть размеры? :bangheat:


Сообщение отредактировал Кто не с нами тот под нами: 17 November 2012 - 10:47


#2 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 17 November 2012 - 12:34

Чем заменить не смогу подсказать.
А размеры снял со своей пружины:
8 полных витков
диаметр витков пружины - 10,5 мм
диаметр проволоки - 0,5 мм
длина пружины без нагрузки - 27,5 мм
упругость пружины замерить нечем
поэтому замерил длину пружины под нагрузкой (вес плунжера) - 22 мм.
Возможно это как то может пригодиться.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#3 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 17 November 2012 - 17:52

большое спасибо за габариты!

 

Нашел пружину короче, подойдет? Вопрос к мастерам темы



#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 17 November 2012 - 17:58

Знаю что дозаторы ...026 с пружиной, ...002 без пружины. Про остальные не скажу.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 17 November 2012 - 18:11

На 4-х горшковых Ауди пружин нет отродясь, на 6-ти горшковых Менсах тоже нет пружин. Ставь плунжер обратно, и не парься. Будет родная - поставь. А колхоз может обернуться кучей нервов. Удачи!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#6 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 17 November 2012 - 20:13

))) парни, спасибо, отличный форум )) а я эту пружину уже заискался ))

 

номер моего - 0 438 101 002

 

tolstun66, спасибо!!!

 

Вот еще вопрос, сейчас скину фото мембраны и плунжера, сколько я перевидал дозаторов везде были мембраны черного цвета с аккуратными краями, на моем же края в стиле "оригами" как будто кто-то изготовил или купил аналог, правда не знаю где его откопали...

 

Судя по состоянию плунжера мне кажется работать дозатор хорошо уже не будет, на нем потертости - это криминально?

Прикрепленные изображения

  • 2012_11_17_00.58.39.jpg
  • 2012_11_17_21.17.24.jpg
  • 2012_11_17_21.17.36.jpg

Сообщение отредактировал Кто не с нами тот под нами: 17 November 2012 - 20:32


#7 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 17 November 2012 - 20:38

и еще - во всех обсуждениях и статьях написано, что к плунжеру прикасаться нельзя и что держать его нужно строго за кончик... это конечно хорошо что все такие аккуратные, но я считаю нет ничего криминального в том чтобы промыть его карб-клиннером и отполировать безворсовой салфеткой? Как Вы считаете?

 

Детали дозатора, в особенности резинки и саму мембрану нужно хранить по ходу ремонта в бензине, я прав? Было такое мнение на одном из форумов (а может и на олдмерине), что мембрана в сухом состоянии начинает "разлагаться" сохнет и трескается - так ли это?


Сообщение отредактировал Кто не с нами тот под нами: 17 November 2012 - 20:44


#8 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 17 November 2012 - 22:46

Друзья, при разборке дозатора потерял пружину плунжера,

Не стоит слишком заморачиваться... дозатор отлично работает без пружины. Подвернется по случаю, тогда и поставите оригинальную.

 

Было такое мнение на одном из форумов (а может и на олдмерине), что мембрана в сухом состоянии начинает "разлагаться" сохнет и трескается - так ли это?

Все верно... желательно не хранить на воздухе... Я храню в масле.


Сообщение отредактировал peremaz: 17 November 2012 - 22:47

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#9 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 17 November 2012 - 22:50

и еще - во всех обсуждениях и статьях написано, что к плунжеру прикасаться нельзя и что держать его нужно строго за кончик...

Желательно конечно в грязи его не валять... чистоту соблюдать нужно конечно, но не до фанатизма...это всетаки не дизельная аппаратура... там одна соринка может кучу крови выпить...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#10 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 17 November 2012 - 23:31

На 4-х горшковых Ауди пружин нет отродясь, на 6-ти горшковых Менсах тоже нет пружин. Ставь плунжер обратно, и не парься. Будет родная - поставь. А колхоз может обернуться кучей нервов. Удачи!

++1000


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#11 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 18 November 2012 - 00:42

peremaz, спасибо!

 

Но вопрос все же актуален: судя по фото, оценивая состояние плунжера и мембраны, есть ли смысл собирать и ставить? На плунжере, как видно на фото, имеются потертости. Мембрана не порвана, но сам материал довольно странный, такое чувство что вырезали...

 

P.S.: Дозатор был куплен на местной гомно-разборке, других вариантов не было, сама разборка сомнительная и я принял решение перед установкой на авто, так сказать, обслужить дозатор, от этого и масса вопросов, делаю это впервые, изучаю материалы форума и всего интернета в целом. Прошу поддержки и помощи в некоторых вопросах.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных