Перейти к содержимому


Фотография

бензонасос подкачки с волги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   volboh

volboh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Каневская краснодарский край
  • Автомобиль:
    230E

Отправлено 18 November 2012 - 14:35

Стоит у меня бензонасос на 6,5 бар, должны стоять два по 4 бар тобишь вдвоем должны давить 8 бар, если я в помощь поставлю своему бенз 6,5 бар, второй с змз 406- 3 бар, в общем 9,5 бар, хватит ке джетронику давления и куда его лучше ставить перед основным или после?


МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 November 2012 - 15:36

должны стоять два по 4 бар тобишь вдвоем должны давить 8 бар

Ну, не совсем. Давление не увеличится вдвое, там немного другая формула расчета, но увеличится - это точно.

Стоит у меня бензонасос на 6,5 бар

Это указано "рабочее" давление. На самом деле насос "в стену" давит больше.

если я в помощь поставлю своему бенз 6,5 бар, второй с змз 406- 3 бар, в общем 9,5 бар, хватит ке джетронику давления и куда его лучше ставить перед основным или после?

Давление в системе регулирует регулятор давления. :) Т.е. джетроник сам отрегулирует то, что надо.
По машинам с подкачным насосом : более "слабый" (подкачивающий) насос ставится первым (часто в самом бензобаке - смешная такая приблудина :) ). Основной насос - за подкачивающим (вторым).
Пробуй, отписывайся.
А ваще в чем проблема ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   volboh

volboh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Каневская краснодарский край
  • Автомобиль:
    230E

Отправлено 18 November 2012 - 16:51

Да проблема упирается в бюджет, машина досталась в плачевном состоянии, по элкатсу должно у меня стоять два бензонасоса по 4 бар, у меня стоит один на 6,5 бар, ну на низах взлетает, а тапку в пол чувствую не хватает, нету 180 л\с, два новых бенз не тяну, один смысла нету брать, а волговский как временно хочу поставить как в помощь второму, как раз валяется новый волговский, попробую как пойдет отпишусь, да еще вопросик слышал что на 126 v8 старых годов стоял один бензонасос 10 бар наверно уже не выпускают их?


МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных