Приветствую всех!
Опишу ситуацию:
Мотор 103 2.6 нет горячего воздуха хоть углём топи....
после перебора мотора (летом) - притирали голову, меняли колечки и и все прокладки)) не стала работать печка, узнал только недавно, т.к. стал актуален сей агрегат... )))
Начали с малого(меняли помпу - оказалась рабочей, проверяли термостат- рабочий, насос подкачки- рабочий, яица - рабочие(при регулировки температуры из салона-щёлкают) и к этому постоянно холодные, радиатор - не забит)
Обратил внимание, что когда откручиваешь патрубок который ведёт из печки в голову, практически сухой (при заведённом авто и рабочей темпереатуре 90 гр.) и при нажатии педали газа, охлаждающая жидкость которая должна идти из печки в голову, идёт из головы в печку.
Возможно либо это ночь и не совсем было видно, либо это точно, но из глушака идёт дым или нечто, похожее на пар. Но так или иначе, замечал некоторое "испарение"из разширительного бачка доливал не более 200-500 гр. в 2 недели. Грешил на то, что есть, не существенные и мне не видные течи из патрубков.
Впрос в следующем: как уже разговаривал не с одним владельцем авто, грешат на голову и прокладку, может есть ещё мнения и возможные варианты решения возникшей напонтки? Скажите плз. кто сталкивался с такого рода ситуацией, и возможные меры решений?
Тихо-тихо силы заканчиваются, и терпения тоже на исходе...
Всех благодарю, за совет и мнение.
Сообщение отредактировал ovromig: 18 November 2012 - 21:48