Перейти к содержимому


Фотография

Как сберечь АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 19 November 2012 - 07:41

Всем привет! Хотел проконсультироваться насчёт АКПП, чтобы её быстро не сжечь пробуксовками. Ситуация, которая часто бывает у меня:

 

Машина стоит на горке, включаю D, тронуться не может, нужно чуть-чуть на газ нажать и тогда трогается.
Вопрос: в момент роста оборотов двигателя, но автомобиль стоит: в самой АКПП фрикционы буксуют (фрикционные диски трутся друг об друга) или гидротрансформатор буксует (масло сильнее перемешивается)?


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 19 November 2012 - 07:44

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#2 ОФФЛАЙН   петя

петя

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 November 2012 - 09:02

Всем привет! Хотел проконсультироваться насчёт АКПП, чтобы её быстро не сжечь пробуксовками. Ситуация, которая часто бывает у меня:

 

Машина стоит на горке, включаю D, тронуться не может, нужно чуть-чуть на газ нажать и тогда трогается.
Вопрос: в момент роста оборотов двигателя, но автомобиль стоит: в самой АКПП фрикционы буксуют (фрикционные диски трутся друг об друга) или гидротрансформатор буксует (масло сильнее перемешивается)?

А на светофоре какже ты стоиш к примеру?можно сжечь,буксуя долгое время в раскачку,пытаясь тронутся


W124/3.2/1993 год цвет черный.


#3 ОФФЛАЙН   Medvedev

Medvedev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1401
  • Автомобиль:
    W220.187

Отправлено 19 November 2012 - 09:07

Вопрос: в момент роста оборотов двигателя, но автомобиль стоит: в самой АКПП фрикционы буксуют (фрикционные диски трутся друг об друга) или гидротрансформатор буксует (масло сильнее перемешивается)?

Встречный вопрос, ты когда удерживаешь автомобиль тормозом, что происходит? Намек понятен? :wink2:



#4 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 19 November 2012 - 09:11

Встречный вопрос, ты когда удерживаешь автомобиль тормозом, что происходит? Намек понятен? :wink2:

 

Т.е. на светофоре при нажатом тормозе гидротрансформатор буксует, масло перемешивается, но фрикционы не буксуют. Так ?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#5 ОФФЛАЙН   петя

петя

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 November 2012 - 09:42

Т.е. на светофоре при нажатом тормозе гидротрансформатор буксует, масло перемешивается, но фрикционы не буксуют. Так ?


W124/3.2/1993 год цвет черный.


#6 ОФФЛАЙН   петя

петя

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 November 2012 - 09:46

Т.е. на светофоре при нажатом тормозе гидротрансформатор буксует, масло перемешивается, но фрикционы не буксуют. Так ?

Вобшем ничего не будет


W124/3.2/1993 год цвет черный.


#7 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 19 November 2012 - 09:48

Т.е. на светофоре при нажатом тормозе гидротрансформатор буксует, масло перемешивается, но фрикционы не буксуют. Так ?

это гидротрансформатор работает, а фрикционы уже зажаты, (когда включаешь передачу- чуствуешь как фрикционы поджимет и появляется как бы упор от отката авто), не парься и получай удовольствие от АКПП.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#8 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 19 November 2012 - 12:04

это гидротрансформатор работает, а фрикционы уже зажаты, (когда включаешь передачу- чуствуешь как фрикционы поджимет и появляется как бы упор от отката авто), не парься и получай удовольствие от АКПП.

 

Представляю этот механизм. А если, например, на крутой горке или бордюр, обороты 1000-1500 об/мин, а машина ещё неподвижна, фрикционы также зажаты ?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#9 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 19 November 2012 - 12:42

Представляю этот механизм. А если, например, на крутой горке или бордюр, обороты 1000-1500 об/мин, а машина ещё неподвижна, фрикционы также зажаты ?

Ну ты блин уникум, всего нашего Краснодарского края !!!!!!!!!!!!! :biggrin:
У тебя "а если" через слово. Ты часом не еврейских кровей !? И этот механизьм ты не представляешь, а вот если возьмёшь книжку по АКПП (которая есть на сайте) и посмотришь хотя бы картинки- сразу начнёшь представлять и масса долгоописуемых вопросов отпадёт сама собой.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#10 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 19 November 2012 - 12:48

для долголетия АКПП
1-не буксовать, (для тебя персонально - в бордюр высокий не упираться :biggrin: )
2-сразу после перевода рычага, не стартовать,
3-ничего не буксировать,
4-следить за маслом и вовремя менять.
И ВСЁ !
Да, чуть не забыл - ни куда руки в АКПП не сувать !


Сообщение отредактировал Temruychanin: 19 November 2012 - 12:49

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#11 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 19 November 2012 - 12:48

Ну ты блин уникум, всего нашего Краснодарского края !!!!!!!!!!!!! :biggrin:
У тебя "а если" через слово. Ты часом не еврейских кровей !? И этот механизьм ты не представляешь, а вот если возьмёшь книжку по АКПП (которая есть на сайте) и посмотришь хотя бы картинки- сразу начнёшь представлять и масса долгоописуемых вопросов отпадёт сама собой.

 

Нет еврейских корней. Нужно же заранее всё продумать, чтобы потом по разборкам не бегать в поисках АКПП, а всё из-за того, что ездил неправильно. Я бы книжку почитал, но работа не позволяет уделить время, вот и спрашиваю скрупулезно.

 

Во, теперь другое дело:

 

для долголетия АКПП
1-не буксовать, (для тебя персонально - в бордюр высокий не упираться :biggrin: )
...

 

и как же быть, на крутой горке тронуться, не изнашивая чересчур АКПП ?


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 19 November 2012 - 12:52

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#12 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 19 November 2012 - 13:48

Трогайся на здоровье, АКПП сама сообразит и на 1 передачу переключит.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#13 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 21 November 2012 - 07:30

Трогайся на здоровье, АКПП сама сообразит и на 1 передачу переключит.

 

Не переключает.

 

На 1000-1500 оборотах трогается с горки, но я так и не понял, на таких оборотах фрикционы могут буксовать и стираться?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#14 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 01 January 2013 - 18:18

Не переключает.

 

На 1000-1500 оборотах трогается с горки, но я так и не понял, на таких оборотах фрикционы могут буксовать и стираться?

 

Вот тебе конкретный ответ по твоему вопросу! Никакие фрикционы буксовать не могут так как при включении драйв включается блокировка муфты первой передачи для таких целей и существует гидротрансформатор для трансформации крутящего момента от двигателя к коробке в зависимости от нагрузки вот и происходит так что ощущается будто что то буксует нет ничего не буксует просто гидрик работает в режиме проскальзывания когда машина поедет и наберет предельные обороты гидрик блокируется для и уже не трансофрмирует крутящий момент а передает на прямую весь момент от двигла коробке! Сам ремонтировал короб 722.6 ничего в этих коробках нет сверх естевственного все элементарно просто в нете достаточно информации кстати довольно живучие коробки!


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#15 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 01 January 2013 - 21:27

Всем привет! Хотел проконсультироваться насчёт АКПП, чтобы её быстро не сжечь пробуксовками. Ситуация, которая часто бывает у меня:

 

Машина стоит на горке, включаю D, тронуться не может, нужно чуть-чуть на газ нажать и тогда трогается.
Вопрос: в момент роста оборотов двигателя, но автомобиль стоит: в самой АКПП фрикционы буксуют (фрикционные диски трутся друг об друга) или гидротрансформатор буксует (масло сильнее перемешивается)?

 

вопрос из двух частей. Во второй части пробуксовок нет. А вот если в горку на льду буксует, то тогда коробка быстро перекидывает наверх, а потом в момент схватывания колеса с асфальтом получает мощнораскрученый пинок с переключением на оборотах вниз.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#16 ОФФЛАЙН   Benzino_Gasoline

Benzino_Gasoline

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 01 January 2013 - 22:20

Ещё тему подкину - летом в пробках можно в нейтраль сбрасывать когда на месте стоишь, чтоб гидрик остывал (сильно не грелся). :wink:


BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация


#17 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 07 January 2013 - 22:03

3-ничего не буксировать,

Почему? :insane:

 

Ещё тему подкину - летом в пробках можно в нейтраль сбрасывать когда на месте стоишь, чтоб гидрик остывал (сильно не грелся).

Можно, если это необходимо для охлаждения, но всё равно - нежелательно.
АКПП "убивают" переключения, особенно, если они усугубляются повышенной длительностью включения передачи(проскальзывание фрикционов).


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#18 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 January 2013 - 23:25

для долголетия АКПП
1-не буксовать, (для тебя персонально - в бордюр высокий не упираться :biggrin: )
2-сразу после перевода рычага, не стартовать,
3-ничего не буксировать,
4-следить за маслом и вовремя менять.
И ВСЁ !
Да, чуть не забыл - ни куда руки в АКПП не сувать !

Соглашусь только со вторым, четвертым и про руки ( и то если они кривые). При удержании авто на тормозе, трогании в горку и упирании в бордюр работает гидротрансформатор. При буксировке ( особенно при трогании ) работает он же. Основной износ фрикционов происходит при включении-переключении и если передачки включаются без ударов и пробуксовок, то АКПП будет жить долго при условии своевременной смены масла и фильтра и соблюдении правил эксплуатации.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#19 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 20 February 2013 - 07:49

Всем спасибо!

 

Соглашусь только со вторым, четвертым и про руки ( и то если они кривые). При удержании авто на тормозе, трогании в горку и упирании в бордюр работает гидротрансформатор. При буксировке ( особенно при трогании ) работает он же. Основной износ фрикционов происходит при включении-переключении и если передачки включаются без ударов и пробуксовок, то АКПП будет жить долго при условии своевременной смены масла и фильтра и соблюдении правил эксплуатации.

 

Наиболее понятный ответ. Успокоил. Спасибо.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных