Доброго времени суток всем ! Вчера , в 300 км от дома , произошел казус . На 110 кмч у меня полностью вырубило электрику на ходу . Погасло все , машина заглохла , стрелки приборов застыли на показателях во время движения . Съехал на обочину кое как... Из работающего осталось освещение салона и срабатывает закрытие и открытие ц.замка но лампы в момент нажатия не мигают . Может быть кто то попадал в такую ситуацию? Буду признателен любой толковой информации и совету!СПС!

W210 E240 98гв АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2012 - 14:14
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2012 - 14:47
На равной дороге ?На 110 кмч у меня полностью вырубило электрику на ходу .
К аккуму лазил ? Клеммы на месте ? Сам аккум закреплен ?Погасло все
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2012 - 14:51
Все закреплено! Свет в салоне есть ,ак проверял и клемы чистанул навсякий. эффект тот же(На равной дороге ?
К аккуму лазил ? Клеммы на месте ? Сам аккум закреплен ?
Удачи !
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2012 - 14:55
Попробуй пройтись по плюсовому проводу к блокам предохранителей.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2012 - 14:59
Предохранители целы? Следов/запаха горелого нет?
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2012 - 15:02
Запахов нет , предохранители все целые , разьемы и реле что нашел и смог увидеть в полевых условиях все проверилПредохранители целы? Следов/запаха горелого нет?
Удачи!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2012 - 15:47
Глазами проверял ? Тестер есть ?разьемы и реле что нашел и смог увидеть в полевых условиях все проверил
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2012 - 08:07
Может уже не актуально, но вскрывай коробки с блоками управления и смотри там... - словами сложновато описать - увидишь, а так же проверь в ногах у переднего пассажира силовые разьемы
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2012 - 22:36
Сегодня походу в сервисе нашли (надеюсь 1ую и последнюю!!) причину . Ей стала соединительная колодка силовых проводов под педалями ( А 210 546 01 41) . Коррозия жесткая на клемах проводов и самой колодке. Как заменю , отпишусь в теме .
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2012 - 14:34
Ну вот собственно и виновник ) По возможности проверьте состояние ! В сервисе сказали что одно из самых больных мест в данном авто!В моём случае, данная колодка , стоит под педальным узлом . Надеюсь что данная тема поможет Вам избежать ситуации в которую попал я))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных