Приехал на работу, заглушил двинло, поставил на сигналку. Пришел обратно через 10 мин., стартер не крутит, порядок событий такой - повернул ключ, подождал пока подсосет бенз и остановится насос, повернул дальше и слышу вместо запуска двигла как опять сосет насос! Так попробовал раза три и отступился пока. У кого так было, в чем кроме сдохщего стартера может быть дело?
Мля, с этой влажностью проклятой электрика уже все мозги высушила...

Умер стартер или опять где-то от влажности закоротило?!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2007 - 14:14
MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2007 - 14:36
Плюс на втягивающее смотри.Предохранители проверь.
Некоторые сигналки ставят таким образом, размыкая цепь втягивающего реле. В самой сигналке может релюшка не коммутировать.поставил на сигналку
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2007 - 00:09
Было тоже самое .У меня втягивающее заклинило ,снял стартер ,разобрал,почистил,смазал,забыл.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2007 - 07:22
Недавно была такая проблема. Причина щетки в ноль износились.
Проверял следующим образом: постучал молоточком в районе щеток и стартер заработал, хватило доехать до гаража. Далее прозвонил обмотку, сопротвление было высокое порядка 400 ом. Сделал вывод что щетки. Снял стартер разобрал и диагноз подтвердился. Заменил щетки и все стало работать.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2007 - 11:01
А ручку переключения АКПП не пробывал подёргать туда сюда???Так попробовал раза три и отступился пока. У кого так было, в чем кроме сдохщего стартера может быть дело?
Через неё тож проходит блокировка стартера!!!
А мож заводишся в положении D
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2007 - 12:58
2 MasterW220: Не, эту фишку я сразу проверил.
Вопрос к знающим - стартер от других двигло подойдет? 2.6 или 2.0?
MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2007 - 20:36
http://www.oldmerin....ghlight=#114293
Даже стартеры на 102 двигатель существуют в нескольких вариантах, некоторые заменяются, некоторые нет. Лучше номер списать со своего и искать по нему.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2007 - 22:21
Стартеры нормально ремонтируются и на раз не умирают.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2007 - 12:44
попробуй(если это реально) на втягивающее реле прикрепи провод к маленькой клеме и дай на него питание от аккумулятора, если закрутит, то смотри цепь стартера, если нет, то это может быть либо втягиваюшее реле либо шётки, проверить это можно также дав питание на большую клему втягивающего реле что возле самого стартера, если закрутит, то втягивающее, если нет, то щётки.. но тока тут надо быть поокуратней, там уже большие токи протекают, можно подплавить резбу на болтах клем, лучше сначало прикрепить толстый провод к клеме, а потом этот провод уже подсоеденить к акумулятору...
w140 s500
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2007 - 16:42
посмотри хорошо ли прикручен на стартере провод от замка зажигания который, у меня был случай что винт на этом проводе немного открутился и при повороте ключа в замке зажигания стартер не крутился только насос постоянно качал
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 09:23
Докладаю по итогам:
В результате снятия и разборки стартера выяснилось, что щетки минусовые сносились в ноль, якорь закоротило. Видимо по причине того, что щеточную группу некие добрые люди когда-то поставили не родную (щетки уже и тоньше).
Посетил фирму "Генераторы и стартеры", приобрел за 1700 якорь, за 700 щеточную группу - поставил, собрал, завел с полтычка.
MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 15:09
Прими поздравления ! Я бы любителей нестандартных ( нештатных) замен
выводил бы в чистое поле, и ставил бы к стенке...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2007 - 02:37
Я столкнулся с такой же проблемой, пока проверил контактную группу замка - там всё отлично... буду смотреть дальше... А где есть предохранитель на стартер?
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г продан
w212 e220d 9g-tronic 2015г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2007 - 02:49
Там нет предохранителей, при старте ток несколько сот ампер.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2007 - 02:58
я так и подумал.. а тут предохранители смотреть надо..советчики..
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г продан
w212 e220d 9g-tronic 2015г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2007 - 13:18
Такая проблема была у меня за 500 км от Москвы соответственно ни о каких мерсовских запчастях речи и не шло разобрал стартер полностью взял образец и поехал подбирать в тазовских магазин. Результат щетки подошли один в один от волги пусковое тоже провда пришлось рассверлить верхнее посадочное гнездо. Езжу до сих пор нареканий пока не имею.
Водитель, помни , личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 кмч
w124 200 102922...C202 611 дрыгатель елеганс рестайл
Судя по нашим законам - самая лучшая конопля растёт около госдумы!!!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2007 - 13:19
Такая проблема была у меня за 500 км от Москвы соответственно ни о каких мерсовских запчастях речи и не шло разобрал стартер полностью взял образец и поехал подбирать в тазовский магазин. Результат щетки подошли один в один от волги пусковое тоже провда пришлось рассверлить верхнее посадочное гнездо. Езжу до сих пор нареканий пока не имею.
Водитель, помни , личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 кмч
w124 200 102922...C202 611 дрыгатель елеганс рестайл
Судя по нашим законам - самая лучшая конопля растёт около госдумы!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных