И так в виду того что на сарайках бак совсем в низу ТНВД физически сколько в бак не налей всегда выше бака...
что при малейшей неплотности сразу приводит к завоздушиванию будь оно не ладно...
имеем такой косяк: машинка постоит ночь и утром 5 сек работает гуд а потом глохнет, глюк что зимой что летом одинаков и в конец меня достал
все трубки прозрачные заменены на новые, обратка тоже новая оригинал, но тем не менее ночь постоять и опять двадцать пять,с открыл капот у фильтра в трубке пузырик 1-2см, т.е. соляр ушел к себе в бак
машин же ешко и как бы с иммобилайзером но кто то до меня его уже выкорчевал...но глядя на устройство этого чудного девайся было замечено два интерессных момента, на подающей магистрали стоял когдато клапан который при постановке на охрану закрывал подающую магистраль на замок, и в цепи обратной магистрали стоял обратный клапан (который увы тоже ушел кудато)
глядя на все это пришла мысль не поставить ли такой хозяйство назад...но ориг девайсов хз пока где найти... погуглил и во что нашел..
http://www.ugona.net/item166.html
поставить вот такой девайс... и покончить с отливом топлива в бак совсем
оригинальная схема выглядит так
17 И 164
Сообщение отредактировал Podmarev: 19 November 2012 - 20:44