Привет Мерсоводы. Пришел конец моему двигателю (закипел). На холодную заводится с толкача, масло кушает литрами, через сапун забрасывает в впускной коллектор. Заказал детали на ом 615, но после мойки двигателя на площадке где выбит номер двигателя увидел, что выбито 240D 616 xxxxxxxxxxxx, хотя все приливы на голове и блоке 615. Ранее не обращал на это внимание. Помогите определить. Заранее спасибо.

Помогите определить!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2015 - 19:32
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2015 - 21:29
вполне возможно что блок от 616 мотора а голова от 615 , надо точные номера головы и блокаПривет Мерсоводы. Пришел конец моему двигателю (закипел). На холодную заводится с толкача, масло кушает литрами, через сапун забрасывает в впускной коллектор. Заказал детали на ом 615, но после мойки двигателя на площадке где выбит номер двигателя увидел, что выбито 240D 616 xxxxxxxxxxxx, хотя все приливы на голове и блоке 615. Ранее не обращал на это внимание. Помогите определить. Заранее спасибо.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2015 - 09:30
На приливах блока цилиндров и головы обозначено как 615... Вот в чем загадка.....фото выложу позже....вполне возможно что блок от 616 мотора а голова от 615 , надо точные номера головы и блока
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2015 - 17:31
как правило такая конфигурация указывает на то что мотор с рем-фонда, когда-то давно в фатерляндии он наи.....бнулся вместо него установили другой, потом починили ентот и так-же установили вместо поломанного...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2015 - 18:26
У 616 и 615 разные корпуса головок .
Если у тебя везде на приливах 615 написано , то у тебя 2.0 . Там коленвалы разные у этих моторов . Шатуны одинаковые по длине у всей линейки 615....617 моторов . Так что наверное всё-таки у тебя 615-й ... Только если не сделали из 615 блока 616-й и головку не доработали , ну или того и гляди вообще старую оставили ....
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2015 - 18:56
В блоке 616 есть пропилы между цилиндрами, в 615 нет. По головам - померить тарелки клапанов, различаются на миллиметр.
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2015 - 20:44
Чего гадать на кофейной гуще. Нужно вскрывать мотор, мерить, а потом уже покупать запчасти.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2015 - 22:19
Тоже понять не могу.Чего гадать на кофейной гуще. Нужно вскрывать мотор, мерить, а потом уже покупать запчасти.
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных