Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с реле бензонасоса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   fox13

fox13

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 19 November 2012 - 21:01

Прошу разъяснить,начал с поиска причины не работы подогрева коллектора,выяснил нет управляющего плюса на реле,полез дальше и вот наткнулся.Может кто знает причину и следствие(взаимосвязь). Насос работает.

 

IMG069.jpg
IMG073.jpg
IMG074.jpg
IMG075.jpg


190E,91г,1.8 ,KE J, АКПП


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 November 2012 - 21:11

начал с поиска причины не работы подогрева коллектора,выяснил нет управляющего плюса на реле,полез дальше и вот наткнулся.

Реле бензонасоса не имеет отношения к подогреву впускного коллектора.
По сабжу : разрушение паек в реле (контакта реле-колодка), чрезмерный разогрев контакта.
Паять :
http://www.oldmerin....=...st&p=235968
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   fox13

fox13

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 19 November 2012 - 21:21

Реле бензонасоса не имеет отношения к подогреву впускного коллектора.
По сабжу : разрушение паек в реле (контакта реле-колодка), чрезмерный разогрев контакта.
Паять :
http://www.oldmerin....=...st&p=235968
Удачи !

 

Одно дело разрушение паек и другое когда там погорели дорожки и возможно элементы схемы,однозначно замена,но вот еще интересна возможная причина.


190E,91г,1.8 ,KE J, АКПП


#4 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 19 November 2012 - 21:28

Одно дело разрушение паек и другое когда там погорели дорожки и возможно элементы схемы,однозначно замена,но вот еще интересна возможная причина.

померь сколько ампер насос потребляет-причина будет понятна тут же,
П/С как вариант разболталась колодка, контакт стал хуже и гретса стало сильнее.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 November 2012 - 21:30

другое когда там погорели дорожки

Дорожки восстанавливаются внешним проводником (проволочкой).

и возможно элементы схемы

Сгоревших элементов схемы
http://www.oldmerin....c...t&id=120285
пока не видно.

еще интересна возможная причина.

Плохой контакт, разрушение паек - перегрев контакта. Сюда же - бензонасос, жрущий чрезмерный ток.

однозначно замена

Дык, кто же против ? - меняй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   fox13

fox13

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 19 November 2012 - 21:38

померь сколько ампер насос потребляет-причина будет понятна тут же,
П/С как вариант разболталась колодка, контакт стал хуже и гретса стало сильнее.

 

Насос пару дней назад поставлен новый,замеры делать думаю уже не актуально.Там не грелось ,а похоже на КЗ. Насколько я знаю реле не только за насос отвечает.


190E,91г,1.8 ,KE J, АКПП


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 November 2012 - 22:23

Насколько я знаю реле не только за насос отвечает.

Угу. За пусковую форсунку тоже. За ограничение максимальных оборотов двигателя. За аварийное отключение бензонасоса (двиг заглох).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 November 2012 - 22:25

Насос пару дней назад поставлен новый,замеры делать думаю уже не актуально.Там не грелось ,а похоже на КЗ.

КЗ - сгорело бы нах... :( :smile: Там именно грелось - давно и долго.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   fox13

fox13

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 19 November 2012 - 23:01

Угу. За пусковую форсунку тоже. За ограничение максимальных оборотов двигателя. За аварийное отключение бензонасоса (двиг заглох).
Удачи !

 

Кик-даун ?


190E,91г,1.8 ,KE J, АКПП


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 November 2012 - 23:06

Кик-даун ?

Угу.
Машинку (и коробку) здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   fox13

fox13

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 20 November 2012 - 08:16

С реле вроде все понятно,но вот мучает еще один вопрос,нет управляющего плюса на реле обогрева коллектора, который идет через второй предохранитель.Схемы смотрел,все без обогрева,может кто владеет информацией откуда берёться плюс ? :redface:


190E,91г,1.8 ,KE J, АКПП


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 November 2012 - 09:40

http://www.oldmerin....=...st&p=123866
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   fox13

fox13

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 20 November 2012 - 10:41

http://www.oldmerin....=...st&p=123866
Удачи !

 

Было уже прочитано,но не где не видно откуда "85 – плюс обмотки через предохранитель (предохранитель N 2 на W201)" этот самый плюс появляется на 2 предохранителе.Схем посмотрел море,обогрев везде отсутствует,только есть клапан холодного пуска.

 

Все таки нашел одну схему :biggrin:
Как и предполагал плюс идет от замка зажигания,но в заблуждение вводит сей замысловатый алгоритм "т.е. реле включает обогрев, если температура двигателя ниже 60 градусов
и была попытка запуска двигателя (т.е. ключ зажигания из положения
"стартер" вернулся в положение "зажигание". Если просто включить
зажигание на обмотку реле питание не приходит
)" ©,как это реализуется на замке не понимаю :?:
78.jpg


Сообщение отредактировал fox13: 20 November 2012 - 15:52

190E,91г,1.8 ,KE J, АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных