Прошу разъяснить,начал с поиска причины не работы подогрева коллектора,выяснил нет управляющего плюса на реле,полез дальше и вот наткнулся.Может кто знает причину и следствие(взаимосвязь). Насос работает.
Отправлено 19 November 2012 - 21:11
Реле бензонасоса не имеет отношения к подогреву впускного коллектора.начал с поиска причины не работы подогрева коллектора,выяснил нет управляющего плюса на реле,полез дальше и вот наткнулся.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 19 November 2012 - 21:21
Реле бензонасоса не имеет отношения к подогреву впускного коллектора.
По сабжу : разрушение паек в реле (контакта реле-колодка), чрезмерный разогрев контакта.
Паять :
http://www.oldmerin....=...st&p=235968
Удачи !
Одно дело разрушение паек и другое когда там погорели дорожки и возможно элементы схемы,однозначно замена,но вот еще интересна возможная причина.
190E,91г,1.8 ,KE J, АКПП
Отправлено 19 November 2012 - 21:28
померь сколько ампер насос потребляет-причина будет понятна тут же,Одно дело разрушение паек и другое когда там погорели дорожки и возможно элементы схемы,однозначно замена,но вот еще интересна возможная причина.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
Отправлено 19 November 2012 - 21:30
Дорожки восстанавливаются внешним проводником (проволочкой).другое когда там погорели дорожки
Сгоревших элементов схемыи возможно элементы схемы
Плохой контакт, разрушение паек - перегрев контакта. Сюда же - бензонасос, жрущий чрезмерный ток.еще интересна возможная причина.
Дык, кто же против ? - меняй.однозначно замена
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 19 November 2012 - 21:38
померь сколько ампер насос потребляет-причина будет понятна тут же,
П/С как вариант разболталась колодка, контакт стал хуже и гретса стало сильнее.
Насос пару дней назад поставлен новый,замеры делать думаю уже не актуально.Там не грелось ,а похоже на КЗ. Насколько я знаю реле не только за насос отвечает.
190E,91г,1.8 ,KE J, АКПП
Отправлено 19 November 2012 - 22:23
Угу. За пусковую форсунку тоже. За ограничение максимальных оборотов двигателя. За аварийное отключение бензонасоса (двиг заглох).Насколько я знаю реле не только за насос отвечает.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 19 November 2012 - 22:25
КЗ - сгорело бы нах...Насос пару дней назад поставлен новый,замеры делать думаю уже не актуально.Там не грелось ,а похоже на КЗ.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 19 November 2012 - 23:01
Угу. За пусковую форсунку тоже. За ограничение максимальных оборотов двигателя. За аварийное отключение бензонасоса (двиг заглох).
Удачи !
Кик-даун ?
190E,91г,1.8 ,KE J, АКПП
Отправлено 19 November 2012 - 23:06
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 20 November 2012 - 08:16
С реле вроде все понятно,но вот мучает еще один вопрос,нет управляющего плюса на реле обогрева коллектора, который идет через второй предохранитель.Схемы смотрел,все без обогрева,может кто владеет информацией откуда берёться плюс ?
190E,91г,1.8 ,KE J, АКПП
Отправлено 20 November 2012 - 09:40
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 20 November 2012 - 10:41
Было уже прочитано,но не где не видно откуда "85 – плюс обмотки через предохранитель (предохранитель N 2 на W201)" этот самый плюс появляется на 2 предохранителе.Схем посмотрел море,обогрев везде отсутствует,только есть клапан холодного пуска.
Все таки нашел одну схему
Как и предполагал плюс идет от замка зажигания,но в заблуждение вводит сей замысловатый алгоритм "т.е. реле включает обогрев, если температура двигателя ниже 60 градусов
и была попытка запуска двигателя (т.е. ключ зажигания из положения
"стартер" вернулся в положение "зажигание". Если просто включить
зажигание на обмотку реле питание не приходит)" ©,как это реализуется на замке не понимаю
Сообщение отредактировал fox13: 20 November 2012 - 15:52
190E,91г,1.8 ,KE J, АКПП
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных