Перейти к содержимому


Фотография

В поисках специалиста по механическому впрыску...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   ValicK

ValicK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 521
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 November 2012 - 01:52

Подскажите, пожалуйста, специалиста или просто знающего человека по механическому впрыску м110 2.8 в Санкт-Петербурге.


Изображение
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 20 November 2012 - 07:26

http://www.oldmerin....h...=105704&hl=


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   ValicK

ValicK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 521
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 November 2012 - 18:36

Спасибо, но там вроде по КЕ спецы (m102 и 103), у меня вроде K-jetronick или D-jetronik, я хрен знает.

 

короче м110 w126 280se 84г. На горячую и в теплое время года вообще без претензий. а сейчас холодно и машина заводится с 10 раза, вернее она заводится с первого раза, но работает 5-7 секунд и глохнет. на "10" раз заводится и неустойчиво работает на ХХ - 300-400 оборотов и троит. Если нажать на газ - то мотор скорее глохнет, чем поднимает обороты. такая ситуация продолжается пока двиг не прогреется. потом все ок. по утрам жутко раздражает, особенно когда опаздываешь куда-то :moderator: :moderator: :moderator:


Изображение
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных