есть мотор, на нем коричневый и черный провод. рядом с бачком омывателя есть 3 провода. два черные с белой полоской, и один зеленый с коричневой(вроде) полоской. В итоге когда включаю зажигание плюс идет только на один который черный с белой полоской. Как че правильно нужно подключить? 3 провод я так понял для управления мотором....
за ранее спасибо...

Насос отопителя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2012 - 15:47
MB 124-230E-1990 мотор-102
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2012 - 13:37
никто посмотреть не может под капот как скрученны 3 провода к 2 контактной фишке?))) ребят если подключаю на постоянку получается когда клапаны печки закрыты из моторчика течет...
ктонить посмотрите пожалуйста
Сообщение отредактировал 4elOut: 02 November 2012 - 13:38
MB 124-230E-1990 мотор-102
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2012 - 15:59
никто посмотреть не может под капот как скрученны 3 провода к 2 контактной фишке?))) ребят если подключаю на постоянку получается когда клапаны печки закрыты из моторчика течет...
ктонить посмотрите пожалуйста
управляющий провод (коричневый) идет на панель управления печкой, второй идет на клапана.
если один то только на панельку.
Сообщение отредактировал batareykin: 02 November 2012 - 16:01
+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета
есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2012 - 13:26
ниче не понял)) дело в том что раньше мотора этого не стояло а фишка висела. потом как то оторвалась....
то что на управление я примерно знаю. только в паре к каким из 2 других-одинаковых?? отличие только в том что один как плюс когда зажигание включенно, второй(реч о черном с белой полоской) ниочем
Сообщение отредактировал 4elOut: 03 November 2012 - 13:29
MB 124-230E-1990 мотор-102
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2012 - 13:03
Вчера начал больше разбираться. Вообщем фишка приходящая оторвана(но если мне не изменяет память то она была двухконтактная). А проводов получается 3 - два штуки черных с бледно розовой полоской и один зелено коричневый. На самом моторе черный и коричневый. По логике получается что те два черных с розовым надо скрутить и все это дело соединить с циркуляционным моторчиком. тока какой цвет к какому не понятно.
Теперь о сомнениях:
В книжке судя по распайке к моторчику отопителя подходит 2 провода а не 3. Изначально при покупке автомобиля такого насосика не было и шланг резал сам когда его туда ставил. была тока фишка которая потом отвалилась.
Может вообще фишка не к нему была...
При замыкании двух черных с розовым проводков есть маленькая искра. не замыкание а будто чтото запитываю...
ЗАГАДКА..
MB 124-230E-1990 мотор-102
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных