есть желанию тк сказать форд транзит эвакуатор купить кто встречался с такой машинкой где вин смотреть.. где должен быть на что смотреть и тогда ли
форд транзит
#1 ОФФЛАЙН
#2 ОФФЛАЙН
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2012 - 18:02
Грузоподъемность для эвакуатора - одно из важных качеств, как и межколесная база....
Поверь, перевозил охапку авто и на лафете и на эвакуаторе..
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2012 - 18:55
Езжу на транзите 2010г.в. вин под стеклом.
под стеклом этож на американских машинах ?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2012 - 18:59
Грузоподъемность для эвакуатора - одно из важных качеств, как и межколесная база....
Поверь, перевозил охапку авто и на лафете и на эвакуаторе..
пока самое главное чтоб на учет встал ) что должно быть с базой и грузоподъёмностью?
вообщем смотрел рама гниловатая. егож можно переварить да и движок такие звуки издает
Сообщение отредактировал ARMEN123: 20 November 2012 - 19:03
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2012 - 19:02
Свес не сильно большой, чтоб морду не приподнимало, и можно было нормальную машину поставить.....до 2 тонн.пока самое главное чтоб на учет встал ) что должно быть с базой и грузоподъёмностью?
Вин еще где- то есть, вроде на ступеньках...
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2012 - 19:12
Свес не сильно большой, чтоб морду не приподнимало, и можно было нормальную машину поставить.....до 2 тонн.
Вин еще где- то есть, вроде на ступеньках...
говорят так должен быть. табличку видел вин не проверял
http://trucks.auto.r...944-d67f13.html
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2012 - 20:55
На таком возить тока "букахи"....с нормальной машиной он на "козла" встанет...
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2012 - 21:03
На таком возить тока "букахи"....с нормальной машиной он на "козла" встанет...
это до тоны чтолл
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2012 - 22:25
Ну там жиги и гольфы.....Каку нибудб инфиню закатишь и.........колеса вверх...это до тоны чтолл
Бычек или Исузу нормальные платформы...
Варио- ваще супер...
Я на длиннобазном 410м тяжелее Фокуса не рисковал, тяжелые на прицеп-лафет ставил...
Такой Форд беспонтовый.....Ну смотря для чего конечно...
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2012 - 22:43
как эвакуатор ) пока что в любительских целях так сказать нужен ) 124 - он подтянет?Ну там жиги и гольфы.....Каку нибудб инфиню закатишь и.........колеса вверх...
Бычек или Исузу нормальные платформы...
Варио- ваще супер...
Я на длиннобазном 410м тяжелее Фокуса не рисковал, тяжелые на прицеп-лафет ставил...
Такой Форд беспонтовый.....Ну смотря для чего конечно...
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2012 - 22:47
Не больше....140 уже перебор. и.. мотором вперед... Давай, удачи!как эвакуатор ) пока что в любительских целях так сказать нужен ) 124 - он подтянет?
На таком транзите на пасс. ступеньке и вин и шильда, правильно . а под стеклом- дублируется (может и не быть)
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2012 - 22:53
Не больше....140 уже перебор. и.. мотором вперед... Давай, удачи!
На таком транзите на пасс. ступеньке и вин и шильда, правильно . а под стеклом- дублируется (может и не быть)
спасибо то что в доках не написано что это эвукуатор я так понял не важно )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных