У меня на универсале пороги не первой свежести да и листвы на дверях нет поэтому всё говно с дороги летит под дверь. Необходимые железки найти не могу, так как универсал аналогов нет. От безисходности купил пороги от 3110, цена вопрос 800р за две штуки, на первый взглд подходя и по длине ипо проёмам, прикинул, если их приварить поверх ордных вроде должно не плохо получиться.
Если у кого был опыт такого рода колхоза, подскожите пожалуйста как лучше приварить чтобы лишний раз не переделывать?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
пороги на 123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2012 - 14:41
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2012 - 09:35
У меня есть такой опыт. Но тока пороги не от волги, а самогнутые.
Подскажите пожалуйста, что нибудь делали с крыльями? Пороги идут до места крепления ппереднего крыла, а дальше получаетя провал. Пока не могу придумать, что делать под крылом, чтобы креёж можно было сохранить и выглядело эстэтично.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2012 - 11:22
сделай самПодскажите пожалуйста, что нибудь делали с крыльями? Пороги идут до места крепления ппереднего крыла, а дальше получаетя провал. Пока не могу придумать, что делать под крылом, чтобы креёж можно было сохранить и выглядело эстэтично.
8 916 256 82 88 Константин
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2012 - 17:57
Пока ничего не скажу. Пороги приварены, но места стыковок не готовы.Подскажите пожалуйста, что нибудь делали с крыльями? Пороги идут до места крепления ппереднего крыла, а дальше получаетя провал. Пока не могу придумать, что делать под крылом, чтобы креёж можно было сохранить и выглядело эстэтично.
Вот здесь видно:
http://www.oldmerin....h...00073&st=80
84 пост. Там фотки есть и пороги видно.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2012 - 19:52
Необходимые железки найти не могу, так как универсал аналогов нет.
Вы либо не искали, либо в глухой деревне живёте... аналог Клоккер менее 1300р за штуку Экзист возит.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2012 - 20:12
Пока ничего не скажу. Пороги приварены, но места стыковок не готовы.
Вот здесь видно:
http://www.oldmerin....h...00073&st=80
84 пост. Там фотки есть и пороги видно.
очень грамотно. заодно двери гораздо меньше гнить будут.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2012 - 09:29
Вы либо не искали, либо в глухой деревне живёте... аналог Клоккер менее 1300р за штуку Экзист возит.
Живу в Питере, на седан пороги можно найти (хотя не знаю на сколько они отличаются), а вот на универсал не кто не может ничего предложить! Те мболие хочется избавиться от грязи под дверями так как нет листвы. Кстати за комплект б/У листвы (попять же на универсал!) не первой свежести мне на разботке зарядили 3000 р. а ещё и резинки на пороги надо гдето достать живые! И стоит оно того при том, что всёравно варить надо?
Сообщение отредактировал snad80: 22 November 2012 - 09:30
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2012 - 09:37
Пока ничего не скажу. Пороги приварены, но места стыковок не готовы.
Вот здесь видно:
http://www.oldmerin....h...00073&st=80
84 пост. Там фотки есть и пороги видно.
Спасибо за Фото. Попробую соорудить чтото подобное. Помоему должно неплохо получиться. А по креплению крыла подумываю сделать прорезь в пороге под нижнее крепление крыла и просто его туда воткнуть с герметиком или монтажным клеем.
Сообщение отредактировал snad80: 22 November 2012 - 09:40
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2012 - 15:11
Спасибо за Фото. Попробую соорудить чтото подобное. Помоему должно неплохо получиться. А по креплению крыла подумываю сделать прорезь в пороге под нижнее крепление крыла и просто его туда воткнуть с герметиком или монтажным клеем.
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 22 November 2012 - 15:11
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2012 - 16:48
Живу в Питере, на седан пороги можно найти (хотя не знаю на сколько они отличаются), а вот на универсал не кто не может ничего предложить! Те мболие хочется избавиться от грязи под дверями так как нет листвы. Кстати за комплект б/У листвы (попять же на универсал!) не первой свежести мне на разботке зарядили 3000 р. а ещё и резинки на пороги надо гдето достать живые! И стоит оно того при том, что всёравно варить надо?
Вам мой маленький совет: поставьте свой "сарай" рядом с седаном и найдите хоть несколько отличий в деталях ниже верних молдингов. задницу, дверку, подвеску и фонари в счёт не берём.
Сами молдинги так же идентичны!
Сообщение отредактировал Leop: 22 November 2012 - 19:31
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2012 - 11:51
Вам мой маленький совет: поставьте свой "сарай" рядом с седаном и найдите хоть несколько отличий в деталях ниже верних молдингов. задницу, дверку, подвеску и фонари в счёт не берём.
Сами молдинги так же идентичны!
Не знаю как по низу утверждать не беду, при возможности сравню, но по форме задние двери отличаются от седана, столкнулся с этим когда менял резинки на дверях! В любом случае цена вопроса сильно не изменится (не менее 7000р. на запчасти), жабачка душит, к тому же не такой уж я ретроград да и просто хочется что-то добавить от себя в дизайн машины.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных