Перейти к содержимому


Фотография

Масло Swd Rheinol Synergie 10w-40


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 20 November 2012 - 16:58

На прилавках появилось масло Swd Rheinol Synergie 10W-40 полусинтетика.
Хочу попробывать.
Может кто уже брал такое?
А то характеристики заманчивые (для зимы, температура застывания - 36*).


Сообщение отредактировал МишаМ: 20 November 2012 - 16:59

W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#2 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 20 November 2012 - 17:41

На прилавках появилось масло Swd Rheinol Synergie 10W-40 полусинтетика.
Хочу попробывать.
Может кто уже брал такое?
А то характеристики заманчивые (для зимы, температура застывания - 36*).

 

У нас несколько лет уже продают ихние масла и антифризы, в нете искал, в роди все нормально, действительно Германия. Они под собственным брендом не давно стали выпускать масла и химию, раньше производили, смешивали, разливали масла для более именитых брендов, для продажи на территории Германии. Так допуски есть.


Пока без авто.

#3 ОФФЛАЙН   hohol86

hohol86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Казахстан-Караганда

Отправлено 11 December 2012 - 18:22

Брал 5w50 этой конторы - не понравилось, тарабанили компенсаторы. да и дорого как-то... по цене арала получается...


MB 124 230TE 102.982 KE-Jetronic 04.89 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 11 December 2012 - 18:49

Для пробы купил такое масло 10W40.
Налил в баночку, поставил на мороз. Сейчас - 27. Обещают за - 30, - 40. Посмотрим, проверим заявленную температуру застывания -36.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#5 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 11 December 2012 - 20:05

Для пробы купил такое масло 10W40.
Налил в баночку, поставил на мороз. Сейчас - 27. Обещают за - 30, - 40. Посмотрим, проверим заявленную температуру застывания -36.

думаю что проблемы в -25 уже начнутся
на зиму нужно 0W-XX а не 10W

 

сколько раз объяснять то нужно

 

цена масла этого какая?



#6 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 11 December 2012 - 20:07

Для пробы купил такое масло 10W40.
Налил в баночку, поставил на мороз. Сейчас - 27. Обещают за - 30, - 40. Посмотрим, проверим заявленную температуру застывания -36.

:confused: не фихасе, эта где такой дубак ?



#7 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2915
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 December 2012 - 09:16

Для таких температур нужно 0W-, застыть масло 10W может и не застынет, но его вязкость может возрасти настолько, что его может не прокачать насос. Помимо масляного голодания при пуске, замерзшее масло может вызвать разрушение привода маслонасоса.


Сообщение отредактировал gazovod: 12 December 2012 - 09:20

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#8 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 12 December 2012 - 15:12

думаю что проблемы в -25 уже начнутся
на зиму нужно 0W-XX а не 10W

Мы сами себе создаём проблемы, а потом их героически преодалеваем. :biggrin:
И не нужно мне 0W.
Машина стоит в достаточно тёплом гараже, так что проблем нет. На улице, как правило, не бросаю.

сколько раз объяснять то нужно

Да не надо ничего объяснять.
Было просто интересно, врут ли производители.
А у нас как обычно все кому ни лень начинают поучать.

цена масла этого какая?

3900 тнг или 796 рублей за 4 литра

 

:confused: не фихасе, эта где такой дубак ?

В KZ.
Загляни на любой ресурс, посмотри погоду. Нам ещё неделю дубака обещают.

 

Для таких температур нужно 0W-, застыть масло 10W может и не застынет, но его вязкость может возрасти настолько, что его может не прокачать насос. Помимо масляного голодания при пуске, замерзшее масло может вызвать разрушение привода маслонасоса.

Да знаю я, знаю. Только надо учитывать условия эксплуатации.

 

Кстати, баночку с маслом у гаража кто то стырил. :slobber:
Пришёл с работы посмотреть, а её нет. Наверное хорошее масло. :biggrin:


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#9 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 13 December 2012 - 13:19

А то характеристики заманчивые (для зимы, температура застывания - 36*).

Температура застывания - это температура при которой масло станет твёрдым и его можно будет порезать кубиками и засыпать в мотор.
И ничего заманчивого в этих -36 нет, ничем уникальным это масло от других 10w-40 не отличается.
Температуры застывания 10w-40: shell -39, mobil -33, castrol -36 и т. д.


Велик colnago  :wub:


#10 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 13 December 2012 - 15:51

И не нужно мне 0W.

да нужно, нужно :)
ещё как нужно

 

нулёвочка на зиму - единственно правильное решение
10 это до -15 дальше уже ой



#11 ОФФЛАЙН   imper190

imper190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1545
  • Город:МАСКВА
  • Автомобиль:
    W201,w463,w216

Отправлено 13 December 2012 - 16:33

ога все всегда катались на 10-40 и ничего,до сих пор моторы бегают.

 

Дим,я почему то так и подумал что ты в этой теме напишешь....вот прям догадывался :mrgreen:


W463 6.3 amg, w216 6.3 amg, w201 2.5-16v

#12 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 14 December 2012 - 14:54

Температура застывания - это температура при которой масло станет твёрдым и его можно будет порезать кубиками и засыпать в мотор.

Масло нифига не стало твёрдым. :confused:
Тестирование дилетанта (ну типа надо же с чем то сравнивать):
- 33* масло помутнело, полупрозрачное, текучесть сравнима с киселём, капля отрывается с коротким хвостиком.
- 37* масло стало цвета кофе с молоком, текучесть как у густой сгущёнки, капля отрывается с длинным хвостиком, вернее не капля, а целый кусочек.
Ждём - 42* (обещают на днях). Будем резать на кубики.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#13 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 14 December 2012 - 15:49

в -42 дома надо сидеть)) я масло это лью Рейнол 10w40 полусинтетика уже 3 года,могу сказать масло хороше и цена очень радует. всякий Украинский кастрол и мобил нахрен не нужен даром, лил до этого Арал,его не стало в городе. перешел на это масло очень доволен, все друзья на нем уже пару лет. мотор в -20 крутиться легко, да в -36 любое масло дубеет, если уж надо ездить в -40 покупайте спец масла, все есть стоит только дороже)). ну или обогревами пользуйтесь, типа Вебаста и элетроподогрев мотра. зачем насиловать мотор.


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#14 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 14 December 2012 - 16:14

ога все всегда катались на 10-40 и ничего,до сих пор моторы бегают.

ну на твоем моторе на таком примерно и катались результат всем известен

 

причину какбе думаю объяснять ненужно



#15 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 14 December 2012 - 16:35

в -42 дома надо сидеть))...

Не получается сидеть дома. Завтра на работу(((
Да и по городу надо прошвырнуться.

... ну или обогревами пользуйтесь, типа Вебаста и элетроподогрев мотра. зачем насиловать мотор.

+ много0


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#16 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 14 December 2012 - 16:45

нафиг эксперименты, для -40 дубаков - маслэ 0W- .. тока.) щяс -10 всего то, а 10-40полу. уже как кефир.. (мобил 2000, банка на улице



#17 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 14 December 2012 - 17:13

нафиг эксперименты, для -40 дубаков - маслэ 0W- .. тока.) щяс -10 всего то, а 10-40полу. уже как кефир.. (мобил 2000, банка на улице

Эксперемент состоял в том, чтобы протестировать масло по заявленному параметру (температура замерзания - 36*).
Ну более того.

 

У мну машин находится в относительно тёплом гараже (вода не замерзает), поэтому лить " - маслэ 0W- .. тока" мэнэ не надоть. В этих условиях двиглу пофиг, что залито 0W или 10W.

 

Другое дело когда надо завести "замороженный" двигатель. Тут уже несколько вариантов, всё зависит от продвинутости водителя, но это уже другая тема.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#18 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 14 December 2012 - 19:44

В этих условиях двиглу пофиг, что залито 0W или 10W.

наивное заблуждение

 

во всяком случае 5в40 куда лучше будет
это масло синт или полусинт?



#19 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 14 December 2012 - 22:24

10-40 в условиях Петербурга прекрасно себя чувствует.
на хонде предписано заводом: 5-30. ноу проблем
на саабе (швеция, на минеточку, ни фига не Сочи): предписано 5-30. ноу проблем.

 

вот щас все брошу-начну 0-30 лить))))))))))))))))))))))))))))))))


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#20 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 14 December 2012 - 22:29

прошлая зима была несладкая местами. по старой привычке вожу с собой литр масла на долив ( ни разу не пользовался. гы))) 5-30. проверял специально в морозы. зело интересно было. БУЛЬКАЕТ практтчески как летом. наверное густее, но я на глаз не заметил. масло как масло. не жижа ессно, как с горячего движка. но и ДАЛЕКО не сметана


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных