На прилавках появилось масло Swd Rheinol Synergie 10W-40 полусинтетика.
Хочу попробывать.
Может кто уже брал такое?
А то характеристики заманчивые (для зимы, температура застывания - 36*).
Сообщение отредактировал МишаМ: 20 November 2012 - 16:59
Отправлено 20 November 2012 - 16:58
На прилавках появилось масло Swd Rheinol Synergie 10W-40 полусинтетика.
Хочу попробывать.
Может кто уже брал такое?
А то характеристики заманчивые (для зимы, температура застывания - 36*).
Сообщение отредактировал МишаМ: 20 November 2012 - 16:59
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
Отправлено 20 November 2012 - 17:41
На прилавках появилось масло Swd Rheinol Synergie 10W-40 полусинтетика.
Хочу попробывать.
Может кто уже брал такое?
А то характеристики заманчивые (для зимы, температура застывания - 36*).
У нас несколько лет уже продают ихние масла и антифризы, в нете искал, в роди все нормально, действительно Германия. Они под собственным брендом не давно стали выпускать масла и химию, раньше производили, смешивали, разливали масла для более именитых брендов, для продажи на территории Германии. Так допуски есть.
Отправлено 11 December 2012 - 18:22
Брал 5w50 этой конторы - не понравилось, тарабанили компенсаторы. да и дорого как-то... по цене арала получается...
MB 124 230TE 102.982 KE-Jetronic 04.89 г.в.
Отправлено 11 December 2012 - 18:49
Для пробы купил такое масло 10W40.
Налил в баночку, поставил на мороз. Сейчас - 27. Обещают за - 30, - 40. Посмотрим, проверим заявленную температуру застывания -36.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
Отправлено 11 December 2012 - 20:05
думаю что проблемы в -25 уже начнутсяДля пробы купил такое масло 10W40.
Налил в баночку, поставил на мороз. Сейчас - 27. Обещают за - 30, - 40. Посмотрим, проверим заявленную температуру застывания -36.
сколько раз объяснять то нужно
цена масла этого какая?
Отправлено 11 December 2012 - 20:07
не фихасе, эта где такой дубак ?Для пробы купил такое масло 10W40.
Налил в баночку, поставил на мороз. Сейчас - 27. Обещают за - 30, - 40. Посмотрим, проверим заявленную температуру застывания -36.
Отправлено 12 December 2012 - 09:16
Для таких температур нужно 0W-, застыть масло 10W может и не застынет, но его вязкость может возрасти настолько, что его может не прокачать насос. Помимо масляного голодания при пуске, замерзшее масло может вызвать разрушение привода маслонасоса.
Сообщение отредактировал gazovod: 12 December 2012 - 09:20
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
Отправлено 12 December 2012 - 15:12
Мы сами себе создаём проблемы, а потом их героически преодалеваем.думаю что проблемы в -25 уже начнутся
на зиму нужно 0W-XX а не 10W
Да не надо ничего объяснять.сколько раз объяснять то нужно
3900 тнг или 796 рублей за 4 литрацена масла этого какая?
В KZ.не фихасе, эта где такой дубак ?
Да знаю я, знаю. Только надо учитывать условия эксплуатации.Для таких температур нужно 0W-, застыть масло 10W может и не застынет, но его вязкость может возрасти настолько, что его может не прокачать насос. Помимо масляного голодания при пуске, замерзшее масло может вызвать разрушение привода маслонасоса.
Кстати, баночку с маслом у гаража кто то стырил.
Пришёл с работы посмотреть, а её нет. Наверное хорошее масло.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
Отправлено 13 December 2012 - 13:19
Температура застывания - это температура при которой масло станет твёрдым и его можно будет порезать кубиками и засыпать в мотор.А то характеристики заманчивые (для зимы, температура застывания - 36*).
Велик colnago
Отправлено 13 December 2012 - 15:51
да нужно, нужноИ не нужно мне 0W.
нулёвочка на зиму - единственно правильное решение
10 это до -15 дальше уже ой
Отправлено 13 December 2012 - 16:33
ога все всегда катались на 10-40 и ничего,до сих пор моторы бегают.
Дим,я почему то так и подумал что ты в этой теме напишешь....вот прям догадывался
Отправлено 14 December 2012 - 14:54
Масло нифига не стало твёрдым.Температура застывания - это температура при которой масло станет твёрдым и его можно будет порезать кубиками и засыпать в мотор.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
Отправлено 14 December 2012 - 15:49
в -42 дома надо сидеть)) я масло это лью Рейнол 10w40 полусинтетика уже 3 года,могу сказать масло хороше и цена очень радует. всякий Украинский кастрол и мобил нахрен не нужен даром, лил до этого Арал,его не стало в городе. перешел на это масло очень доволен, все друзья на нем уже пару лет. мотор в -20 крутиться легко, да в -36 любое масло дубеет, если уж надо ездить в -40 покупайте спец масла, все есть стоит только дороже)). ну или обогревами пользуйтесь, типа Вебаста и элетроподогрев мотра. зачем насиловать мотор.
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
Отправлено 14 December 2012 - 16:14
ну на твоем моторе на таком примерно и катались результат всем известенога все всегда катались на 10-40 и ничего,до сих пор моторы бегают.
причину какбе думаю объяснять ненужно
Отправлено 14 December 2012 - 16:35
Не получается сидеть дома. Завтра на работу(((в -42 дома надо сидеть))...
+ много0... ну или обогревами пользуйтесь, типа Вебаста и элетроподогрев мотра. зачем насиловать мотор.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
Отправлено 14 December 2012 - 16:45
нафиг эксперименты, для -40 дубаков - маслэ 0W- .. тока.) щяс -10 всего то, а 10-40полу. уже как кефир.. (мобил 2000, банка на улице
Отправлено 14 December 2012 - 17:13
Эксперемент состоял в том, чтобы протестировать масло по заявленному параметру (температура замерзания - 36*).нафиг эксперименты, для -40 дубаков - маслэ 0W- .. тока.) щяс -10 всего то, а 10-40полу. уже как кефир.. (мобил 2000, банка на улице
У мну машин находится в относительно тёплом гараже (вода не замерзает), поэтому лить " - маслэ 0W- .. тока" мэнэ не надоть. В этих условиях двиглу пофиг, что залито 0W или 10W.
Другое дело когда надо завести "замороженный" двигатель. Тут уже несколько вариантов, всё зависит от продвинутости водителя, но это уже другая тема.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
Отправлено 14 December 2012 - 19:44
наивное заблуждениеВ этих условиях двиглу пофиг, что залито 0W или 10W.
во всяком случае 5в40 куда лучше будет
это масло синт или полусинт?
Отправлено 14 December 2012 - 22:24
10-40 в условиях Петербурга прекрасно себя чувствует.
на хонде предписано заводом: 5-30. ноу проблем
на саабе (швеция, на минеточку, ни фига не Сочи): предписано 5-30. ноу проблем.
вот щас все брошу-начну 0-30 лить))))))))))))))))))))))))))))))))
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
Отправлено 14 December 2012 - 22:29
прошлая зима была несладкая местами. по старой привычке вожу с собой литр масла на долив ( ни разу не пользовался. гы))) 5-30. проверял специально в морозы. зело интересно было. БУЛЬКАЕТ практтчески как летом. наверное густее, но я на глаз не заметил. масло как масло. не жижа ессно, как с горячего движка. но и ДАЛЕКО не сметана
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных