подскажите что с мотором, когда холодный давление 2-2.5 как тольк нагревается до рабочей температуры давление 0 стрелка подниматься начинает после 1500-2000 оборотов, при этом двигатель колотит как дизель пцц, холодный все норм работает тихо

давление масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2012 - 10:01
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2012 - 10:01
подскажите что с мотором, когда холодный давление 2-2.5 как тольк нагревается до рабочей температуры давление 0 стрелка подниматься начинает после 1500-2000 оборотов, при этом двигатель колотит как дизель пцц, холодный все норм работает тихо
мерс w124 e230 1988г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2012 - 10:03
раньше все норм было, со временем давление на холодный все меньше и меньше становится, вчера заводил вообще 1.5-2 очка давления...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2012 - 10:38
Если двигатель имеет посторонние шумы и давление масла 0, то лучше заглушить и ехать на эвакуаторе к мотористам...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2012 - 11:33
это понятно, в данный момент щас не зжу стоит в гараже
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2012 - 12:27
Думаю если давка 0, то гидрики точно стучать должны, фильтр то давно менял масло у тя какое.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2012 - 13:05
датчик давления сдох. лучше всего сразу манометром проверить.
w201 2.5-16 Almandin rot
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2012 - 13:49
при сдохшем датчике - посторонних звуков в работе мотора не будет.) мерять манометром - однозначно., ну а если лень - то мона махнуть масло с фильтром + новый датчик, авось прокатит ...датчик давления сдох. лучше всего сразу манометром проверить.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2012 - 13:56
про грохочущий двигатель чёт не прочитал с первого раза...при сдохшем датчике - посторонних звуков в работе мотора не будет.) мерять манометром - однозначно., ну а если лень - то мона махнуть масло с фильтром + новый датчик, авось прокатит ...

w201 2.5-16 Almandin rot
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2012 - 16:07
Думаю если давка 0, то гидрики точно стучать должны, фильтр то давно менял масло у тя какое.
на счет стука тоже думал что гидрики... масло 10w40 думаю щас поменять на 5w40
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2012 - 16:27
мне знакомый говорил что на капиталку папал
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2012 - 18:51
вам говорил ?мне знакомый говорил что на капиталку папал

#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2012 - 19:02
Ну масло с фильтром поменяйте сначала, а потом посмотрите по результату. У меня так же было, только без шумов, поменял и все наладилось.
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2012 - 19:41
Гайку на коленвале подтяни ,только с хорошим усилием.Завязано с приводом маслонасоса.Потом отпишись ,помогло или нет.А то и впрямь разберёшь мотор или масла с фильтрами выбирать.У меня как упало давление на 102-м моторе,так при поиске причины не выё...ясь налил самого простого масла и дешманский фильтр кольбеншмидт вкрутил.
Сообщение отредактировал димыч: 15 November 2012 - 19:44
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2012 - 14:08
Гайку на коленвале подтяни ,только с хорошим усилием.Завязано с приводом маслонасоса.Потом отпишись ,помогло или нет.А то и впрямь разберёшь мотор или масла с фильтрами выбирать.У меня как упало давление на 102-м моторе,так при поиске причины не выё...ясь налил самого простого масла и дешманский фильтр кольбеншмидт вкрутил.
ок, завтра выходной начну ковырять, на счет гайки попробую и масло махну, отпишусь че получилось, спс за советы
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2012 - 03:16
ок, завтра выходной начну ковырять, на счет гайки попробую и масло махну, отпишусь че получилось, спс за советы
что то он подтянул с ремонтом....
у меня такая же фигня сейчас, до этого тоже держал на горячую почти 0, начал перебирать, заменил вкладыши, про гайку ничего не знал, вообщем вкладышь был родной,заменил стало норм, 3 как положенно всегда, а сейчас спустя 10 тыс.км, снова упало на 0, думал вкладыши, разобрал, но они в идеале, да и гайка была зажата, ну шум ужасный стоял... куда лезьть даже не знаю, визуально все норм, и повторяю что гайка была зажата, отжимал с усилием...
какие могут быть еще причины?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных