Всем привет!Я новичок!Но со своей бедой...Весь форум обыскал,но не наткнулся на свою проблему...В общем ситуёвина следующая: Началось после дождей,ну или дождь со снегом,еду на машинке всё вроде бы как обычно гуд!но еле доезжаю до дома и на приборке дурдом,включается лампа АБС подсветка по тихоньку уходит в ноль,т.е. перестаёт гореть и стрелка тахометра запрыгала (кстати прыгает только когда нажимаешь на тормоз,т.к. машина на автомате то жать приходится частенько) машина чуть задёргалась и вырубилась.Завести повторно не удалось.Ни щелчка ни чего,горит лампа АБС.Аккум сел.Тут же со знакомым съездили на рынок за щётками и диодным мостом (генер стоит от 2112) поменяли.Переставили Новый аккум Бош на 74А и завёл,теперь на колодке диагностики на выводах 2 и 6 показывает при Заведённом - 11.65В (это без включения фар магнитолы печки и т.д.) а при включённых фарах магнитоле и печке - 11.25В при НеЗаведённом авто ключ зажигания НеПовёрнут - 11.95В.Дальше проблема такая перестали моргать поворотники когда ставишь или снимаешь с сигнализации.И туда же в стопку на панели приборов во время работы двигателя тускло светятся значки приборов (все кроме АБС).Помогите.Машина возит меня на работу 2-ой день на ногах...
Машинка у меня: w124 1989г. 2.0л Ke-Jetronic АКПП
Да и забыл,если снять клеммы с аккума то замерив амперметорм на + и - будет 12.25В
Сообщение отредактировал mendes: 21 November 2012 - 20:12