Добрый день!
История такая
Установили одноклубнику в 124й купленный у одноклубника же 111 мотор. Заводится - ездит. А тут после успешной диагностики HFMscan-ом своей машины при помощи Мишы190е решили к нему подрубиться, так как нету прогревочных, но дроссель жужжит. Проводка частично перебрана. Логи пока не делал, там ошибок до фига:
010, Сохраненный, АКТУАЛЬНЫЙ
Датчик массового расхода воздуха : Обрыв цепи.
021, Сохраненный
Контроль холостого хода : Остановка в верхней регулировке.
065, Сохраненный, АКТУАЛЬНЫЙ
Датчик положения коленвала : не правдоподобное значение.
069, Сохраненный, АКТУАЛЬНЫЙ
HFM-SFI опорное сопротивление : Обрыв цепи/ короткое замыкание на плюс.
086, Сохраненный, АКТУАЛЬНЫЙ
Контрольный топливный клапан продувки : Обрыв цепи/Замыкание на землю
107, Сохраненный, АКТУАЛЬНЫЙ
время импульса заряда катушки достигло предела управления
_________________________________________________________________
010 - понятно
021 - ?
065 - а не может ли быть эта ошибка из-за того, что маховик от 102го мотора стоит?
069 - чё это ваще? замыкание где искать? на каких ногах эбу?
086 - это я так понимаю МОТ, так его нету, т.е. понятно
107 - горела одна катушка несколько раз, щас вроде не горит...это я так понимаю неисправность ЭБУ?
В общем надеемся на вашу помощь...