Перейти к содержимому


Фотография

Нет прогревочных, диагностика компом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 14 December 2012 - 10:11

Добрый день!

 

История такая
Установили одноклубнику в 124й купленный у одноклубника же 111 мотор. Заводится - ездит. А тут после успешной диагностики HFMscan-ом своей машины при помощи Мишы190е решили к нему подрубиться, так как нету прогревочных, но дроссель жужжит. Проводка частично перебрана. Логи пока не делал, там ошибок до фига:

 


010, Сохраненный, АКТУАЛЬНЫЙ
Датчик массового расхода воздуха : Обрыв цепи.

 

021, Сохраненный
Контроль холостого хода : Остановка в верхней регулировке.

 

065, Сохраненный, АКТУАЛЬНЫЙ
Датчик положения коленвала : не правдоподобное значение.

 

069, Сохраненный, АКТУАЛЬНЫЙ
HFM-SFI опорное сопротивление : Обрыв цепи/ короткое замыкание на плюс.

 

086, Сохраненный, АКТУАЛЬНЫЙ
Контрольный топливный клапан продувки : Обрыв цепи/Замыкание на землю

 

107, Сохраненный, АКТУАЛЬНЫЙ
время импульса заряда катушки достигло предела управления
_________________________________________________________________

 

010 - понятно

 

021 - ?

 

065 - а не может ли быть эта ошибка из-за того, что маховик от 102го мотора стоит?

 

069 - чё это ваще? замыкание где искать? на каких ногах эбу?

 

086 - это я так понимаю МОТ, так его нету, т.е. понятно

 

107 - горела одна катушка несколько раз, щас вроде не горит...это я так понимаю неисправность ЭБУ?

 

В общем надеемся на вашу помощь...


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 December 2012 - 10:58

раз катушка горела то и опять будет гореть... хотя я на 111-ом моторе 107-ой ошибки не видел.

 

по сжеме - я ж тебе высылал схему от 111 2.2, ее и и спольщзуй. там видно где референсный резистор, но на него мона забить.

 

по ДПКВ ошибка будет всегда, раз маховик от 102 (без магнита). оно заводится и работает? если да, то уверен что если отключть датчик фаз, то мотор не будет работать....

 

на 021 суть такова - обороты низкие - комп открывает дроссель, но обороты не повышаются и комп открывая заслонрку достиг предела управления... тут либо клин заслонки, либо что еще.... смотреть надо


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 14 December 2012 - 11:09

раз катушка горела то и опять будет гореть... хотя я на 111-ом моторе 107-ой ошибки не видел.

 

по сжеме - я ж тебе высылал схему от 111 2.2, ее и и спольщзуй. там видно где референсный резистор, но на него мона забить.

 

по ДПКВ ошибка будет всегда, раз маховик от 102 (без магнита). оно заводится и работает? если да, то уверен что если отключть датчик фаз, то мотор не будет работать....

 

на 021 суть такова - обороты низкие - комп открывает дроссель, но обороты не повышаются и комп открывая заслонрку достиг предела управления... тут либо клин заслонки, либо что еще.... смотреть надо

 

какие ошибки кроме 021 могут влиять на прогревочные обороты?

 

чем чревато, то что на маховике нет магнита?


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 December 2012 - 11:15

если бы ты записал лог или хотя бы завел машину под сканером, мне было бы легче.... а так ты мне предлагаешь гадать... причем я должен видеть работающую прогретую машину тоже (важна обратная связь по лямбде)

 

но в теории 021 может влиять на то что нет прогревочных (дроссель не может открыться например)

 

про маховик - тут не скажу, если мотор работает то пусть работает. но может какие-то функции будут отключены, но я не знаю какие и будут ли отключены...
есс-но если например будет отключен контроль детонации то УОЗ будет безопасно поздним и как следствие тупость и повышенный расход.

 

потом нужно знать точно что сегменты на маховиках 111 и 102 устанволены с одинаковым смещением, ибо если это не так, то УОЗ будет изменен на эту разницу....


Сообщение отредактировал Misha190E: 14 December 2012 - 11:20

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 14 December 2012 - 11:24

если бы ты записал лог или хотя бы завел машину под сканером, мне было бы легче.... а так ты мне предлагаешь гадать... причем я должен видеть работающую прогретую машину тоже (важна обратная связь по лямбде)

 

но в теории 021 может влиять на то что нет прогревочных (дроссель не может открыться например)

 

про маховик - тут не скажу, если мотор работает то пусть работает. но может какие-то функции будут отключены, но я не знаю какие и будут ли отключены...
есс-но если например будет отключен контроль детонации то УОЗ будет безопасно поздним и как следствие тупость и повышенный расход.

 

потом нужно знать точно что сегменты на маховиках 111 и 102 устанволены с одинаковым смещением, ибо если это не так, то УОЗ будет изменен на эту разницу....

 

сегодня логи сделаю/отправлю....


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 December 2012 - 11:45

тока ниче не чисти в логах, пусть старое валяется тоже.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 15 December 2012 - 07:08

Сегменты на 102 маховике длиннее чем на моховике от 111 мотора.
Так что блок управления никогда не будет нормально работать на маховике от 102 мотора.
И ещё вероятнее сейчас блок работает в режиме попарно параллельного впрыска.


Сообщение отредактировал Stiv: 15 December 2012 - 07:09

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#8 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 15 December 2012 - 18:33

Сегменты на 102 маховике длиннее чем на моховике от 111 мотора.
Так что блок управления никогда не будет нормально работать на маховике от 102 мотора.
И ещё вероятнее сейчас блок работает в режиме попарно параллельного впрыска.

 

и еще вроде бы магнит стоит...


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 December 2012 - 18:38

магнит стоит.
но в теории система может легко работать без магнита если есть сигнал датчика фаз. и судя по тому что у тебя работает, то разработчики это сделали


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных