Приветствую уважаемые форумчане! Проблема у меня, соб-сно описана в названии.
Мотор заводится только когда отсутствует свободный ход диска расходомера.
Что сделать. Укажите направление, пжалста...

Не заводится М103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2013 - 17:08
S124 230TE WDB1240831F189370 Черный вагон продался и уехал в Искитим
S124 300TE WDB1240881F323765 Черный вагон подающий надежды остаться у меня надолго.
e-mail: warfolomey_bur@mail.ru
с.т. +79232170838
№ карты СБ 4276 8310 1675 9950
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2013 - 17:10
Проверь на подсосы, читай похожие темы, опиши с чего все началось.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2013 - 17:35
Когда разъем с рхх снимаешь, около 900 оборотов на прогретой, большая беда что не заводится при установленном свободном ходе а только когда зазора нет совсем..Проверь на подсосы, читай похожие темы, опиши с чего все началось.
S124 230TE WDB1240831F189370 Черный вагон продался и уехал в Искитим
S124 300TE WDB1240881F323765 Черный вагон подающий надежды остаться у меня надолго.
e-mail: warfolomey_bur@mail.ru
с.т. +79232170838
№ карты СБ 4276 8310 1675 9950
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2013 - 17:51
Когда стартером крутишь тарелка засасывается или нет?
Кто -нибудь, что нибудь крутил?
Зазор, это в смысле люфт напорного диска?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2013 - 18:07
Прошу простить за неинформативность... Конечно крутил шестигранником, а потому что не заводился он иначе, когда стартером крутишь диск проседает и появляется тонкая щель во впускной...Когда стартером крутишь тарелка засасывается или нет?
Кто -нибудь, что нибудь крутил?
Зазор, это в смысле люфт напорного диска?
S124 230TE WDB1240831F189370 Черный вагон продался и уехал в Искитим
S124 300TE WDB1240881F323765 Черный вагон подающий надежды остаться у меня надолго.
e-mail: warfolomey_bur@mail.ru
с.т. +79232170838
№ карты СБ 4276 8310 1675 9950
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2013 - 18:08
Зазором обозвал свободный ход нап. диска, для краткости, так скажем...
S124 230TE WDB1240831F189370 Черный вагон продался и уехал в Искитим
S124 300TE WDB1240881F323765 Черный вагон подающий надежды остаться у меня надолго.
e-mail: warfolomey_bur@mail.ru
с.т. +79232170838
№ карты СБ 4276 8310 1675 9950
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2013 - 18:16
Когда крутишь стартером, под напорным диском создается разряжение. Напорный диск засасывается и через рычаг другим концом бьет по штоку плунжера. Если плохо засасывается, значит есть подсос воздуха. Любая не герметичность системы.Свободный ход диска должен быть 1.5-5мм. Если есть подсосы то кручение винта СО ни чего не даст. Не будет создаваться вакуум под диском, и нечему будет давить на плунжер.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2013 - 18:24
ок... Будем искать...Когда крутишь стартером, под напорным диском создается разряжение. Напорный диск засасывается и через рычаг другим концом бьет по штоку плунжера. Если плохо засасывается, значит есть подсос воздуха. Любая не герметичность системы.Свободный ход диска должен быть 1.5-5мм. Если есть подсосы то кручение винта СО ни чего не даст. Не будет создаваться вакуум под диском, и нечему будет давить на плунжер.
S124 230TE WDB1240831F189370 Черный вагон продался и уехал в Искитим
S124 300TE WDB1240881F323765 Черный вагон подающий надежды остаться у меня надолго.
e-mail: warfolomey_bur@mail.ru
с.т. +79232170838
№ карты СБ 4276 8310 1675 9950
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2013 - 20:16
Как вариант - неправильно выставленный зазор регулировочной втулки плунжера ....
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2013 - 11:31
имеется ввиду заглубление относительно гайки дозатора? оно базовое - 0.6мм.Как вариант - неправильно выставленный зазор регулировочной втулки плунжера ....
Сегодня снял корпус расходомера и дозатор, поставил корпус с заведомо исправным потенциометром, калошу с титаническим трудом натянул на дроссель как следует и при попытке завестись с холодного удалось только при люфте диска примерно 1мм. При прогреве обороты составили 1000 об. немного убавил шестигранником.
стрелка экономайзера по мере роста температуры ушла в ноль, при 80 градусах отрегулировал обороты х.х.
После пробной поездки вывернул свечи и увидел то что ожидал- свечи черные, только сами элетроды металлического цвета... Вобщем, смесь богатит... куда рыть дальше пока не представляю.
А впереди еще пробный пуск с холодного, даже не знаю как заведется. Наверно стоит пробовать тока завтрашним утром...
S124 230TE WDB1240831F189370 Черный вагон продался и уехал в Искитим
S124 300TE WDB1240881F323765 Черный вагон подающий надежды остаться у меня надолго.
e-mail: warfolomey_bur@mail.ru
с.т. +79232170838
№ карты СБ 4276 8310 1675 9950
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2013 - 12:29
Если подсосов не обнаружено,ну это итак можно увидеть через тахометр на ХХ обороты ближе к 900 - это подсос компенсированный большим вливанием топлива...А норм от 650 я думаю и до 800...Так вот Можно посмотреть Буксу дозатора вынуть её и на свет,поглядеть щели в области ХХ хода.Я вот думаю ты можешь завести только при отсутствии люфта тарелки,Может щели просто засрались в зоне ХХ?ХЗ я бы посмотрел...имеется ввиду заглубление относительно гайки дозатора? оно базовое - 0.6мм.
Сегодня снял корпус расходомера и дозатор, поставил корпус с заведомо исправным потенциометром, калошу с титаническим трудом натянул на дроссель как следует и при попытке завестись с холодного удалось только при люфте диска примерно 1мм. При прогреве обороты составили 1000 об. немного убавил шестигранником.
стрелка экономайзера по мере роста температуры ушла в ноль, при 80 градусах отрегулировал обороты х.х.
После пробной поездки вывернул свечи и увидел то что ожидал- свечи черные, только сами элетроды металлического цвета... Вобщем, смесь богатит... куда рыть дальше пока не представляю.
А впереди еще пробный пуск с холодного, даже не знаю как заведется. Наверно стоит пробовать тока завтрашним утром...
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2013 - 12:30
Если подсосов не обнаружено,ну это итак можно увидеть через тахометр на ХХ обороты ближе к 900 - это подсос компенсированный большим вливанием топлива...А норм от 650 я думаю и до 800...Так вот Можно посмотреть Буксу дозатора вынуть её и на свет,поглядеть щели в области ХХ хода.Я вот думаю ты можешь завести только при отсутствии люфта тарелки,Может щели просто засрались в зоне ХХ?ХЗ я бы посмотрел...Ну это конечно разбор дозатора, а раз разобрал то и перебрать нуно правильно...имеется ввиду заглубление относительно гайки дозатора? оно базовое - 0.6мм.
Сегодня снял корпус расходомера и дозатор, поставил корпус с заведомо исправным потенциометром, калошу с титаническим трудом натянул на дроссель как следует и при попытке завестись с холодного удалось только при люфте диска примерно 1мм. При прогреве обороты составили 1000 об. немного убавил шестигранником.
стрелка экономайзера по мере роста температуры ушла в ноль, при 80 градусах отрегулировал обороты х.х.
После пробной поездки вывернул свечи и увидел то что ожидал- свечи черные, только сами элетроды металлического цвета... Вобщем, смесь богатит... куда рыть дальше пока не представляю.
А впереди еще пробный пуск с холодного, даже не знаю как заведется. Наверно стоит пробовать тока завтрашним утром...
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2013 - 14:32
Привет.
Проверь пусковую. Получается, что заводишся на холодную только при подаче бенза с рабочих форсов, соответственно накручиваешь винт СО и имеешь:....попытке завестись с холодного удалось только при люфте диска примерно 1мм...
.... переобогащённую смесь.После пробной поездки вывернул свечи и увидел то что ожидал- свечи черные...
Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 24 February 2013 - 14:34
180Е 1991 АКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2013 - 16:36
Премного благодарен но я уже один такой разобрал и перебрать видно тяму не хватило, собрал как есть и теперь дюже сомневаюсь в его работоспособности... Хоть к peremazу отправляй теперь...Если подсосов не обнаружено,ну это итак можно увидеть через тахометр на ХХ обороты ближе к 900 - это подсос компенсированный большим вливанием топлива...А норм от 650 я думаю и до 800...Так вот Можно посмотреть Буксу дозатора вынуть её и на свет,поглядеть щели в области ХХ хода.Я вот думаю ты можешь завести только при отсутствии люфта тарелки,Может щели просто засрались в зоне ХХ?ХЗ я бы посмотрел...Ну это конечно разбор дозатора, а раз разобрал то и перебрать нуно правильно...
Вот утром проверю свободный ход диска и по утреннему морозцу попробую крутнуть, если заведется для меня это уже будет каким то достижением.
Вобчем утро вечера мудренее...
S124 230TE WDB1240831F189370 Черный вагон продался и уехал в Искитим
S124 300TE WDB1240881F323765 Черный вагон подающий надежды остаться у меня надолго.
e-mail: warfolomey_bur@mail.ru
с.т. +79232170838
№ карты СБ 4276 8310 1675 9950
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2013 - 16:40
При запуске на горячую присутствует подброс оборотов где то до 1300 и падает на 750 это на что нить указывает?Привет.
Проверь пусковую. Получается, что заводишся на холодную только при подаче бенза с рабочих форсов, соответственно накручиваешь винт СО и имеешь:
.... переобогащённую смесь.
Удачи.
это её выкрутить нада? Так ведь? И крутить стартером-смотреть распыл?...
S124 230TE WDB1240831F189370 Черный вагон продался и уехал в Искитим
S124 300TE WDB1240881F323765 Черный вагон подающий надежды остаться у меня надолго.
e-mail: warfolomey_bur@mail.ru
с.т. +79232170838
№ карты СБ 4276 8310 1675 9950
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2013 - 17:38
Привет.
На что угодно : подсос, РХХ, реле перегрузки и т.д., надо разбираться...При запуске на горячую присутствует подброс оборотов где то до 1300 и падает на 750 это на что нить указывает?

Не обязательно выкручивать, хотя распыл по другому не проверишь.... Для начала проверь приходит ли импульс на неё (лампочка 12В и два провода в фишку и заводи), если есть импульс - выкручивай форсу, если нету - реле бензонасоса и проводку к ней копать, заодно реле перегрузки пропаивать.это её выкрутить нада? Так ведь? И крутить стартером-смотреть распыл?...
Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 24 February 2013 - 17:39
180Е 1991 АКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2013 - 18:17
Сделаю предположение что подброс при запуске от бенза протекшего из хвостовика плунжера сквозь дроссельную и испарившегося в теплом впускном коллекторе... замечал там лужу бенза но давненько... то есть из дозатора капель...Привет.
На что угодно : подсос, РХХ, реле перегрузки и т.д., надо разбираться...
![]()
Не обязательно выкручивать, хотя распыл по другому не проверишь.... Для начала проверь приходит ли импульс на неё (лампочка 12В и два провода в фишку и заводи), если есть импульс - выкручивай форсу, если нету - реле бензонасоса и проводку к ней копать, заодно реле перегрузки пропаивать.
Удачи.
S124 230TE WDB1240831F189370 Черный вагон продался и уехал в Искитим
S124 300TE WDB1240881F323765 Черный вагон подающий надежды остаться у меня надолго.
e-mail: warfolomey_bur@mail.ru
с.т. +79232170838
№ карты СБ 4276 8310 1675 9950
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2013 - 19:08
Привет.
Дык это лечить надо в первую очередь.... то есть из дозатора капель...
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2013 - 21:07
Параллельно нужно проверить пусковую. При течи пусковой, при холодном запуске из глушака воняет бензином, немного плавают обороты, повышеный расход топлива, нет остаточного давления. Симптомы похожие с текущими форсунками. Для проверки нужно вывесить пусковую, несколько раз включить зажигание, чтобы сработал насос, не заводить, или принудительно нагнать давление насосом через колодку реле.Сделаю предположение что подброс при запуске
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2013 - 22:27
Подброс до 1300 при заводке-нормальное явление,это срабатывает пусковая форсунка,у меня так же(ПФ срабатывает при каждой заводке ,изменяется только время впрыска от температуры ДВС)При запуске на горячую присутствует подброс оборотов где то до 1300 и падает на 750 это на что нить указывает?
это её выкрутить нада? Так ведь? И крутить стартером-смотреть распыл?...
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных