Перейти к содержимому


Фотография

SOS Проблема с АКПП на 126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   olegus

olegus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:112
  • Автомобиль:
    w123 w126

Отправлено 16 January 2007 - 20:49

Проблемы начались примерно 15000км назад, заднея передача включалась рывками и не было жесткого сцепления ,тогда сдох вакуммный модулятор и масло ушло через глушитель.ДЫМ был как на дизеле. Я заменил масло и отключил вакум. примерно 150 км назад заднея опять начала глючить как при нехватке масла но когда движок холодный заднея включается нормально ,уровень, цвет и запах в норме. Вчера утром хотел поехать и полный финиш на первой передаче трогается нормально но вторая буксует и сразу переключается на первую. Что посоветуите, что сдохло и на сколько я попал.


126. 110акпп 80г./124 103мкпп 91г.


#2 ОФФЛАЙН   Ruslan001

Ruslan001

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81

Отправлено 16 January 2007 - 21:42

скорее всего надо разбирать коробку, вполне возможно что клинят какието диски, то есть сцепление какоето не выключается, когда должно. похожий случай был на одной коробке, после того как разобрали, увидили что один комплект дисков полностью срёрся и заклинил, от того что метал стал по металлу работать, а произошло это потому что заклинил один из клапонов в мозгах, от чего какието диски невыключались


w140 s500


#3 ОФФЛАЙН   olegus

olegus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:112
  • Автомобиль:
    w123 w126

Отправлено 17 January 2007 - 11:21

И на сколько это денег потянуло.Я так думаю лезть туда не стоит.


126. 110акпп 80г./124 103мкпп 91г.


#4 ОФФЛАЙН   Ruslan001

Ruslan001

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81

Отправлено 18 January 2007 - 19:08

ну если чесно, я несчитал на сколько это потянуло, но за ремонт мы взяли 7000 кр, (15000р) и плюс запчасти, два комплекта дисков фрикционных, металических комплект, плюс все прокладки, сальники , уплотнительные резинки, ну и конечноже атф и фильтр.... Да, и запчасти все только через центр оригинальные. вот примнрно на это надо расчитывать, может и дорого, зато коробка как новая. и работа качественная и надёжная....


w140 s500


#5 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 18 January 2007 - 20:46

ПЕрвым делом снять и промыть мозги! АКПП снимать не надо, только поддон.

 

Я заменил масло и отключил вакум.

Что зто значит??? Модулятор отключен???

 

15000 ездить на глючащей коробке!!! Я с вас тащусь дорогая редакция! :lau:
Готовте 400 у.е на б/у или 2000 у.е. на ремонт!



#6 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 18 January 2007 - 22:09

при отключенном модуляторе включения резкие - это лучше пробуксовок %)


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#7 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 19 January 2007 - 15:25

Вероятнее всего сгорели фрикционы.
Срочно снять поддон (слив масло) и проверить наличие сажи (черный налет) по АКПП или наличие черных бумажных кусочков. Если налет небольшой и в одном месте, это еще более менее, кусочки сажи, черный налет по могзам - переборка АКПП.
По маслу (цвет и запах) ориентироваться сложно, особенно если залито свежее.
Прбуксовка на 90% связана с пробуксовкой сгоревших фрикционов, забивания фильтра АКПП сажей и дальнейшей потерей давления с последующим перегоранием всего далее...
Запчасти:
1. ремкомплект фрикционов - 110-135 у.е
2. ремкомплект уплотнений - 100 - 140 у.е (случано купил за 40 евро)
Остальное только работа.
При наличии умной книги и времени 3-4 дня можно самому перебрать всю АКПП.
Памятка переборщику - АКПП должна быть чистой (желательно вымыть до блеска или по максимуму), работать практически чистыми руками, иметь кучу чистой ветоши (типа простыни)
Самостоятельная плавная переборка будет успешной (при условии что не погорели ленточные тормоза, с ними сложнее) - сам перебрал - все поехало с первого раза, ходит больше года, заменены фрикционы и 30% уплотнений.
Модулятор давления необходим обязательно рабочий (можно б/у)


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#8 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 19 January 2007 - 19:00

сдох вакуммный модулятор и масло ушло через глушитель

 

Объясните как такое может быть, я что то не понимаю. Просветите.
Каким макаром они сообщаются?

 

Dctv elfxb


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#9 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 19 January 2007 - 22:13

Через порванную мембрану модулятора и ваккумный шланг ATF может попасть во впускной коллектор...


W123 230E '83
C123 230E '81


#10 ОФФЛАЙН   olegus

olegus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:112
  • Автомобиль:
    w123 w126

Отправлено 24 January 2007 - 16:31

Всем спасибо за ответы, но поломка изменилась после того как я поменял масло: на холодную все передачи переключаются нормально, но когда движок горячий пробуксовывает первая и особо задняя, на первой при малом газе пробуксовок нет. При замене масла в поддоне обноружил очень мелкую стружку по цвету похоже на медь или латунь. Может слабое давление?


126. 110акпп 80г./124 103мкпп 91г.


#11 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 24 January 2007 - 17:02

бэээ, в памойку карабульку, упорные шайбы шестерен планетарок и передний насос сдыхает, было такое ремонт уже невыгоден, насос 800 ойро, ланетарки тоже, либо новую либо бу, либо у меня купить кит для передела в мкпп (неполный правда, но сильно облегчащий жизть ), а коробки акпп у меня уже нет продал, человеку кто понимает суть проблемы



#12 ОФФЛАЙН   olegus

olegus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:112
  • Автомобиль:
    w123 w126

Отправлено 27 January 2007 - 02:34

Можно ли поставить автомат от 126 с 103 движком 2,6л. на 110 движок. Коробка хорошая машину разобрали т.к. стуканул мотор, не оформленая 100тыс пробежала я её за 100евро могу взять.


126. 110акпп 80г./124 103мкпп 91г.


#13 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 27 January 2007 - 03:06

Нельзя.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#14 ОФФЛАЙН   olegus

olegus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:112
  • Автомобиль:
    w123 w126

Отправлено 27 January 2007 - 13:36

А если перебрать, все кишки поставить в мои корпус ?

 

:?:


126. 110акпп 80г./124 103мкпп 91г.


#15 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 27 January 2007 - 13:52

Попробуй, только комплект прокладок новый купи, хотя бы "Феби".


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#16 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 31 January 2007 - 12:45

неа, много таких умных :twisted:



#17 ОФФЛАЙН   olegus

olegus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:112
  • Автомобиль:
    w123 w126

Отправлено 27 March 2007 - 02:16

Вобщем попал я нормально. Заменил:все фрикциуны, оба дисковых тормаза, обе плонетарки (бу),вак. модулятор и ещё всякой шляпы по мелочам.Но сам прикол что после этого коробка всё ещо буксовала но переключатся стала без рывков даже при кик-дауне переключения только по тахометру можно определить. При повторной разборке в масле нашли стружку, распелили трансформатор там шаибу какуюто размолотило, от туда и стружка.Спец говорит что на мэрсах трансформаторы практичиски не выходят из строя, за 7 лет второи случий.Поменяли транс. и после этого 1-ая и заднея также буксует. сняли мозги визуально никаких дефектов, поставили другие похожые буксавать перестало только вот переключается с 1-ои сразу на 3-ею при 3000обмин хотя ставиш "L" есть и вторая спец говарит что мозги не совместимы будет думать. Кстате если мозги сразу поменял можно было бы кататся фрикциуны от старости осыпались но износа не было. Попал в 570 евро. :shock:


126. 110акпп 80г./124 103мкпп 91г.


#18 ОФФЛАЙН   MarOdeR

MarOdeR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва, ЮBAO, м.Авиамоторная

Отправлено 27 March 2007 - 09:01

olegus есть рабочая АКПП за 300$


Jedem das seine - W124,230,102.982,АКПП,1987 г.

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных