Весной менял клапан-сальники. С недавнего времени начал сново жрать моторное масло и бензин 10л на 50-55км. Сегодня показал ребятам на СТО некоторые советуют сделать притирку клапанов и снова замену клапанных сальников, а другие просто замену клапанных сальников удивляясь советам предыдущих. При езде тянет отлично только на холостых иногда глохнет,глушак сухой, черного дыма нет. Кто из них прав? Как мне быть? Мерседес 190, 1991г.в. движок1.8 КПП механика пятиступка.

Нужно ли делать притирку клапанов?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2007 - 22:04
поиму все М102 190Е
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2007 - 22:25
Сколько тыщ мотор прошел?Насчет притирки клапанов не скажу,но
допустим если большой износ направляющих клапанов(как карандаш в стакане)хоть ты заменяйся клапан-сальников(в народе-маслосъемные
колпачки)-будет масло жрать.И еще:колпачки(новые)могут оказаться
редкостным леваком-через 3-5тыщ км расход масла может быть больше
чем со старыми.
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2007 - 01:22
И не зря удивляются,основания какие?Компрессию проверяли?Большой расход это скорее всего топливня системаСегодня показал ребятам на СТО некоторые советуют сделать притирку клапанов и снова замену клапанных сальников, а другие просто замену клапанных сальников удивляясь советам предыдущих.
Золотые словаколпачки(новые)могут оказаться
редкостным леваком-через 3-5тыщ км расход масла может быть больше
чем со старыми.

W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2007 - 09:11
Притирка клапанов производится при :
1 замене клапанов
2 при замене седел клапанов
3 при замене направляющих
4 при дефектах седел
При замене маслосъемных колпачков притирка не производится.
Это совсем другая работа, с много большими затратами по времени и деньгам!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2007 - 10:00
менять тебе надо втулки направляющие это извесная мерсоболезнь, через 150 тык они изнашиваются при нашем пахабном бензине притирать ниче не надо
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 09:23
А клапана регулируются вообще как нибудь?
А то грохот стоит под клапанной крышкой хочу разобраться сначало что и как там регулируется, а может не регулируется, и что поменять надо.
W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано
Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 09:26
у тебя регулируются щуп от тазика 0.15 пойдет нормально, хотя там может все и умерло
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2007 - 14:14
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2007 - 14:25
дурью маются, если седла меняют, то тогда надо притирать да клапана рокера и прочее не путать местами тогда ничего не надо, а так сами приработаются
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2007 - 17:32
Мне пришлося делать кап.ремонт головы (замена направляющих, колпачков, впускных клапанов, шорошка сёдел, шлифовка клапанов и последующая их притирка) и всё из-за порваного воздушного фильтра.
З.Ы. Клапана менялись и шлифовались по причине радиусообразного пятна контакта.
w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных