Перейти к содержимому


Фотография

Нужно ли делать притирку клапанов?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   aral

aral

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Югозапад Казахстана

Отправлено 16 January 2007 - 22:04

Весной менял клапан-сальники. С недавнего времени начал сново жрать моторное масло и бензин 10л на 50-55км. Сегодня показал ребятам на СТО некоторые советуют сделать притирку клапанов и снова замену клапанных сальников, а другие просто замену клапанных сальников удивляясь советам предыдущих. При езде тянет отлично только на холостых иногда глохнет,глушак сухой, черного дыма нет. Кто из них прав? Как мне быть? Мерседес 190, 1991г.в. движок1.8 КПП механика пятиступка.


поиму все М102 190Е


#2 ОФФЛАЙН   infin

infin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Петрозаводск Карелия

Отправлено 16 January 2007 - 22:25

Сколько тыщ мотор прошел?Насчет притирки клапанов не скажу,но
допустим если большой износ направляющих клапанов(как карандаш в стакане)хоть ты заменяйся клапан-сальников(в народе-маслосъемные
колпачки)-будет масло жрать.И еще:колпачки(новые)могут оказаться
редкостным леваком-через 3-5тыщ км расход масла может быть больше
чем со старыми.


W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск


#3 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 17 January 2007 - 01:22

Сегодня показал ребятам на СТО некоторые советуют сделать притирку клапанов и снова замену клапанных сальников, а другие просто замену клапанных сальников удивляясь советам предыдущих.

И не зря удивляются,основания какие?Компрессию проверяли?Большой расход это скорее всего топливня система

колпачки(новые)могут оказаться  
редкостным леваком-через 3-5тыщ км расход масла может быть больше  
чем со старыми.

Золотые слова :D Поменять конечно можно,за одно проверишь направляющие,и не бери самые дешевые,дороже выйдет


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#4 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 17 January 2007 - 09:11

Притирка клапанов производится при :
1 замене клапанов
2 при замене седел клапанов
3 при замене направляющих
4 при дефектах седел

 

При замене маслосъемных колпачков притирка не производится.
Это совсем другая работа, с много большими затратами по времени и деньгам!



#5 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 17 January 2007 - 10:00

менять тебе надо втулки направляющие это извесная мерсоболезнь, через 150 тык они изнашиваются при нашем пахабном бензине притирать ниче не надо



#6 ОФФЛАЙН   kolob_ok

kolob_ok

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:МО г.Ногинск <---> Ульяновск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 January 2007 - 09:23

А клапана регулируются вообще как нибудь?
А то грохот стоит под клапанной крышкой хочу разобраться сначало что и как там регулируется, а может не регулируется, и что поменять надо.


W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано

 

Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю


#7 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 22 January 2007 - 09:26

у тебя регулируются щуп от тазика 0.15 пойдет нормально, хотя там может все и умерло



#8 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 24 January 2007 - 14:14

http://ab-engine.ru/....php?t=...?????


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#9 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 24 January 2007 - 14:25

дурью маются, если седла меняют, то тогда надо притирать да клапана рокера и прочее не путать местами тогда ничего не надо, а так сами приработаются



#10 ОФФЛАЙН   vasiliy

vasiliy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 24 January 2007 - 17:32

Мне пришлося делать кап.ремонт головы (замена направляющих, колпачков, впускных клапанов, шорошка сёдел, шлифовка клапанов и последующая их притирка) и всё из-за порваного воздушного фильтра.
З.Ы. Клапана менялись и шлифовались по причине радиусообразного пятна контакта.


w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных