Добрый вечер! Нужен совет, стоит-ли связываться с ремонтом 5-ступки с Гелендвагена( 1986 гв дв 102), начну издалека, Летом начало выбивать первую, терпел-много работы, потом на второй появился сильный визг, Понял-пора! Поставил с 126, Она немного короче и 5-ая поменялась с задней ( привык ), Одна проблема флянцы на кардан - совершенно разные, На легковых через рез,муфту а на гелике жёстко как на УАЗе, Шлицы одинаковые, Что-бы не испортить свой взял с 126, Токарь выточил мне новый флянец , но длиннее так как коробка с 126 короче, И тут начались проблемы, Появилась вибрация! Небольшая, но мозг выносит! Консультировался у спецов - говорят даже не думай ( я о вибрации) , не поверил - долго мучился - результат нулевой, Спецы объясняют так - токарные станки все старые и раздолбаные , у всех биение, Поэтому вопрос - стоит ли связываться с ремонтом родной коробки ( все говорят о очень неприличных деньгах за ремонт ), хотел поставить родную с родным флянцем что-бы избавиться от вибрации, Не посылайте на сайт G-klass , я там был , там другие люди и другие бабки, Заранее всем СПАСИБО ! Извите за запятые - не знаю как ставить точку
,,
5- мкпп с Гелика
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2012 - 20:53
WDB46023917045835, двигатель 102, 5- МКПП, год выпуска 1986,
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2012 - 07:41
Коробка у тебя вероятнее всего 430.
Ничего в ней сложного нет и вполне ремонтно пригодна.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2012 - 13:50
Ну, ты ухнул с обрыва! Речь идет об очень древней и редкой коробке 711.202 в чугунном картере. Это ж 460-й кузов, которые нынче почти не встречаются. Коробка 717.439 пошла на геликах с 463-го.Коробка у тебя вероятнее всего 430.
По теме: коробка ремонтопригодна, но цены на запчасти кусаются, кое-какие детали уже недоступны. Могу взяться за ремонт тыщь за 8. Но после дефектовки может оказаться, что ремонт невозможен или нецелесообразен.
Если сама машина достаточно жива или дорога, как память, наиболее резонным вложением денег считаю переход на коробку 717.439. С двигателем она состыкуется, ну а что там получится сзади - надо смотреть.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2012 - 19:26
Всем большое спасибо за ответы! Коробка у меня в аллюминии, возможно не родная, как выяснить какая она у меня? Давайте сначало выясним это, потом поговорим о целесообразности и финансахНу, ты ухнул с обрыва! Речь идет об очень древней и редкой коробке 711.202 в чугунном картере. Это ж 460-й кузов, которые нынче почти не встречаются. Коробка 717.439 пошла на геликах с 463-го.
По теме: коробка ремонтопригодна, но цены на запчасти кусаются, кое-какие детали уже недоступны. Могу взяться за ремонт тыщь за 8. Но после дефектовки может оказаться, что ремонт невозможен или нецелесообразен.
Если сама машина достаточно жива или дорога, как память, наиболее резонным вложением денег считаю переход на коробку 717.439. С двигателем она состыкуется, ну а что там получится сзади - надо смотреть.
WDB46023917045835, двигатель 102, 5- МКПП, год выпуска 1986,
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2012 - 19:35
Если коробка в алюминиевом картере с несъемным колоколом, значит она была поменяна до тебя. Прочитай и напиши номер, выбитый на площадке:
Сообщение отредактировал krosha: 08 April 2019 - 10:08
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2012 - 20:19
Вот что там выбито:460 269 18 01 717 420 00 001 436, А я поставил как на фото, моя длиннееЕсли коробка в алюминиевом картере с несъемным колоколом, значит она была поменяна до тебя. Прочитай и напиши номер, выбитый на площадке:
WDB46023917045835, двигатель 102, 5- МКПП, год выпуска 1986,
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2012 - 21:17
Это коробка 717.420, фирмы Getrag. По твоему VINу должна стоять 711.202.Вот что там выбито:460 269 18 01 717 420 00 001 436, А я поставил как на фото, моя длиннее
Ремонтировать твою коробку (717.420) нецелесообразно - детали на нее очень дорогие, не все доступны, ремонт очень сложен и дорог.
Мне видятся два выхода:
- поискать живую коробку 717.401, которая ставилась на W123 230Е, 230СЕ, 230ТЕ. Эта коробка отличается от твоей только задним фланцем и задней крышкой. Длина коробок одинакова.
- грамотно и качественно изготовить переходную деталь для коробки 717.430, котрую ты пытался поставить. Разница в длине коробок - 60мм. Уверен, что это возможно. И вопрос здесь не столько в оборудовании, сколько в правильном конструировании, а также в квалификации и опыте токаря. Коробки этой серии широко распространены, сравнительно недороги и ремонтопригодны.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2012 - 22:07
Я всё понял - всем спасибо, Коробку в металлом, буду искать токаря, Тему можно закрыватьЭто коробка 717.420, фирмы Getrag. По твоему VINу должна стоять 711.202.
Ремонтировать твою коробку (717.420) нецелесообразно - детали на нее очень дорогие, не все доступны, ремонт очень сложен и дорог.
Мне видятся два выхода:
- поискать живую коробку 717.401, которая ставилась на W123 230Е, 230СЕ, 230ТЕ. Эта коробка отличается от твоей только задним фланцем и задней крышкой. Длина коробок одинакова.
- грамотно и качественно изготовить переходную деталь для коробки 717.430, котрую ты пытался поставить. Разница в длине коробок - 60мм. Уверен, что это возможно. И вопрос здесь не столько в оборудовании, сколько в правильном конструировании, а также в квалификации и опыте токаря. Коробки этой серии широко распространены, сравнительно недороги и ремонтопригодны.
WDB46023917045835, двигатель 102, 5- МКПП, год выпуска 1986,
#9 ОФФЛАЙН
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2012 - 23:43
МожетЗачем в металлолом, мож кому на запчасти пригодится.
WDB46023917045835, двигатель 102, 5- МКПП, год выпуска 1986,
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2012 - 02:41
Коробка от гелика со съемным колоколом?
С вибрациями сам уже замучался на гелике, езжу на 5 ступке с -1ой передачей, грузовая с буса, но она у меня на 617 стоит. Мои вибрации связанны с промвалом, сейчас третий, шрусовый буду ставить.
w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.
w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2012 - 08:33
Нет, колокол не съёмныйКоробка от гелика со съемным колоколом?
С вибрациями сам уже замучался на гелике, езжу на 5 ступке с -1ой передачей, грузовая с буса, но она у меня на 617 стоит. Мои вибрации связанны с промвалом, сейчас третий, шрусовый буду ставить.
WDB46023917045835, двигатель 102, 5- МКПП, год выпуска 1986,
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2018 - 02:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных