Перейти к содержимому


Фотография

ГБЦ 2,0 вместо 2,3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 November 2012 - 17:15

После снятия ГБЦ на 102 моторе 2,3 повезли ее на проверку и проточку. Там мастера долго смотрели, соображали и намерили, что ГБЦ от двухлитрового мотора. Снимали, потому что пробило прокладку (купили машину с такой), голова оказалась поведеная, ее проточили. Что будет, если поставить эту голову на наш мотор, как и было? Хотелось бы, конечно, родную поставить, но это деньги и время, а их нет, и гараж чужой. В общем, вопрос: что будет, если поставить ГБЦ от 2,0 на блок 2,3?


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#2 ОФФЛАЙН   ChebuRashka

ChebuRashka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124 E200 Метан!

Отправлено 23 November 2012 - 17:48

Мощностные характеристики изменятся. С низких оборотов до 2000 посильнее будет, серединка до 4000 так более менее, а верх до 6000 вааще тухляк. Трактор будет короче :mrgreen:. Клапана диаметром разные на 2 меньше чем на 2.3 ну и степень сжатия в камерах незначительно может отличаться.
А вообще сам все проверь по номерам на головках, померяй диаметр впуска и выпуска и сравни с книжкой а потом сам вывод сделаешь!


W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.


#3 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 November 2012 - 18:02

Да понятно, завтра буду проверять, сегодня не занимались этим: просто никто такого поворота событий не ожидал! С этой головой мы ездили, в общем ничего себе так машина ехала, просто вариантов других особо нет, вот и думаем: чем грозит?


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#4 ОФФЛАЙН   ChebuRashka

ChebuRashka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124 E200 Метан!

Отправлено 23 November 2012 - 18:09

Ни чем не грозит, разницы особой не почувствуешь. Нет, почувствуешь спиной, но денег этих оно этих не стоит! Чем бабки на поиск и установку ГБЦ родной тратить, лучше каеху на январь поменяй вот точно будет толк!


W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.


#5 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 November 2012 - 20:23

лучше каеху на январь поменяй вот точно будет толк!

Ну, в этом пока нужды нет! :biggrin:
Когда выбирали этот мерс, поездили на 10-15 машинах разных, почти все 2.3, некоторые 2,0; один 2,2. Наша машина по ощущениям ехала лучше всех, так что динамика устраивает вполне, главное, чтобы пробой прокладки не повторился из-за неродной головы, мало ли что! Хотя голова сейчас шлифованная, а была как пропеллер, ну и прокладку вроде достаточно прижимает, так что попробуем и будем надеяться на лучшее. Спасибо за ответ.


Сообщение отредактировал FET: 23 November 2012 - 20:24

W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24676
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 23 November 2012 - 22:25

98-м бензином её теперь заправлять придётся... степень сжатия какая там теперь, не считали?
в своё время я так делал. когда надо было продать тачку с полумёртвым мотором 2,3. ставишь башку с двушки. компрессия сразу 13 покупатель счастлив...
ставь родную голову и не майся ерундой. следующим шагом будет разбивание поршней в районе перегородок между кольцами из-за детонации. а там и до задира цилиндров совсем недалеко. а вы её ещё и шлифанули небось на 3-4 десятки...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 November 2012 - 23:57

а вы её ещё и шлифанули небось на 3-4 десятки...

Да ездила машина именно с этой головой, и не на продажу мы ее делаем.Сколько шлифанули - не могу сказать, не специалист, но мастера (в Белгороде в 3-х местах к ним послали) сказали, что сняли минимум. Компрессию померили - 14.2 по всем цилиндрам. Вообще завтра еще раз внимательно посмотрю эту голову, промерю камеру сгорания, а главное - диаметр клапанов, тогда станет ясно, что за ГБЦ. По номеру (который отлит на головке внутри) бьется по элькатсу ГБЦ для 2,3 - это меня и смущает.
Вообще, все мое нутро противится ставить неродную голову, но сейчас главное - поставить машину на ход.


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#8 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 November 2012 - 23:58

в своё время я так делал. когда надо было продать тачку с полумёртвым мотором 2,3. ставишь башку с двушки. компрессия сразу 13 покупатель счастлив...

Да уж...


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24676
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 24 November 2012 - 10:26

Да ездила машина именно с этой головой, и не на продажу мы ее делаем.Сколько шлифанули - не могу сказать, не специалист, но мастера (в Белгороде в 3-х местах к ним послали) сказали, что сняли минимум. Компрессию померили - 14.2 по всем цилиндрам. Вообще завтра еще раз внимательно посмотрю эту голову, промерю камеру сгорания, а главное - диаметр клапанов, тогда станет ясно, что за ГБЦ. По номеру (который отлит на головке внутри) бьется по элькатсу ГБЦ для 2,3 - это меня и смущает.
Вообще, все мое нутро противится ставить неродную голову, но сейчас главное - поставить машину на ход.

 

отличительным признаком двухлитровой головы является треугольный приливчик на переднем торце рядом с нижним штифтом успокоителя. 14,2 это очень большая компрессия. либо мудрить с зажиганием, либо ставить две прокладки... иначе на поршни работать будешь...
12-13 норма для нового мотора...

 

в букваре пишется номинальный размер головы и допуск на съём по плоскости 1мм. все вопросы можно решить при помощи штангеля...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24676
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 24 November 2012 - 10:26

Да уж...

 

да, были времена... :redface:


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 November 2012 - 11:24

либо ставить две прокладки...

Думал об этом. На "Копейке" работало, а здесь не пробьет? Хотя лучше все таки голову родную потом поставить.


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24676
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 24 November 2012 - 17:34

Думал об этом. На "Копейке" работало, а здесь не пробьет? Хотя лучше все таки голову родную потом поставить.

 

так посмотри, родная или нет...!!! если от 2.0, то менять однозначно. если от 2,3 и сняли столько, что на не свежем моторе компрессия 14 с хвостиком. то её тоже в пропасть пора отправлять, ибо клапана до поршней доставать начнут...
вывод один - искать нормальную макушку...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#13 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 November 2012 - 22:26

вывод один - искать нормальную макушку...

Да, это точно. Тем более, эта головка кроме того, что 2-литровая (уже точно), так еще и сама по себе далеко не идеальная, такое ощущение, что ее собрали из того, что было. Ее, по-хорошему, на до ремонтировать, а т.к. она не родная - то смысла нет. Поездим с этой, пока родную не найдем.


Сообщение отредактировал FET: 24 November 2012 - 22:53

W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#14 ОФФЛАЙН   ridak

ridak

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w201 102.962 85г.

Отправлено 24 November 2012 - 23:47

шеремет дурного не посоветует делай как сказал если нет решения думаю самый дельный совет


W 201 190Е 102.962 85г 4МКПП-продан
Пешеход

 

 


Уфа


#15 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 November 2012 - 09:20

шеремет дурного не посоветует делай как сказал если нет решения думаю самый дельный совет

Посмотри мое сообщение выше, там как раз решение обозначено. По теме больше нечего сказать?


Сообщение отредактировал FET: 25 November 2012 - 09:20

W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#16 ОФФЛАЙН   makbear

makbear

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 December 2012 - 13:44

Я разобрал мотор 2.3 почти сразу после того ка он мне достался.
Хозяин сказал что мотор после капиталки.
А когда разобрал увидел,что голова от 2х литрового, шатунные вкладыши стоят наоборот и поршень один подплавился, задир там образовался ... вот
Теперь маюсь в поисках решения(

 

Боюсь плохое решение, ставить неродную башку!


W123 102.980 4мкпп 1983 Stromberg





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных