Перейти к содержимому


Фотография

W126 мерцание фар. как решить проблему?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 23 November 2012 - 21:01

Всем доброго времени суток!

 

появилась новая проблема!

 

мерцают фары , при ХХ, при движении, когда выключены все потребители. АБС отключен. батарея новая и мощная. таблетка на гене новая. гена новый. где искать проблему?

 


Зараннее спасибо! кузов w126


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#2 ОФФЛАЙН   Overmerc

Overmerc

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 445
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 23 November 2012 - 21:06

В контакте массы, в первую очередь. От плюса не мерцает.


W126 S500 `84
Toyota Tundra `11 R.I.P.
Chrysler PT Cruiser `05
КУПЛЮ ЖЕЛТЫЙ ВОДИТЕЛЬСКИЙ ПОРОГ НА 126-Й! Архи дорого!


#3 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 23 November 2012 - 21:08

где именно проверять? в каком месте?


Сообщение отредактировал Виктор_SEC500: 23 November 2012 - 21:09

Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#4 ОФФЛАЙН   snail

snail

    больной человек

  • Начинающий
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 858
  • Автомобиль:
    crappy w126

Отправлено 23 November 2012 - 21:10

у меня похожая проблема наблюдалась после установки не оригинального генератора. не утверждаю, что у вас именно тот случай, просто на заметку.



#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 November 2012 - 21:12

таблетка на гене новая

Вот это странно. Обычно замена таблетки решает эту проблему. Попробуй "перезаменить". :) Или генератор косячит.
Или как вариант - снять старую, и отпидарасить :mrgreen: сам регулятор напряжения (таблетку), и посадочное место в генераторе до состояния "новое". Один из винтов крепления таблетки - масса. При плохом контакте массы таблетки так и будет.
Проблему с перекосом генератора решил ? Чего не отписался в своей теме ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 23 November 2012 - 21:14

дык вроде отписался же сразу! сейчас проверю!


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 November 2012 - 21:30

вроде отписался же сразу!

Тема в "движках" была, с твоими фотками. Я тебе еще советовал кронштейн генератора кувалдой от3,14здить... :gigi:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 23 November 2012 - 21:46

тоесть осталось проверить таблетку или контакты фар?

 

п.с. я аж испугался что не ответил в теме: таки ответил

 

http://www.oldmerin....h...0&start=200 вверху


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 November 2012 - 21:51

я аж испугался что не ответил в теме: таки ответил

Про перекос генератора - нет. Или замена генератора решила проблему ? :-)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 23 November 2012 - 21:54

слава Богу решилаcb! . теперь периодически поглядываю на ремень когда открываю капот. пс. я так понял мне снова в Гену лезть?? другие варианты?))


Сообщение отредактировал Виктор_SEC500: 23 November 2012 - 22:02

Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 November 2012 - 23:00

В таблетку для начала.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 24 November 2012 - 21:47

проверил провод о гены на + и -.. все впорядке. нигде ничего подозрительного... разве что по пути до гены минусовый провод был разрезан и скручен по новой и заклеен изолентой... измена?


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 November 2012 - 12:10

разве что по пути до гены минусовый провод был разрезан и скручен по новой и заклеен изолентой... измена?

Что за минусовой провод гены ? Масса гены - сам корпус генератора. И минусового провода нет.
А вот кинуть доп. провод массы (с жопы генератора в место крепления минусового провода аккума к кузову) - весьма полезно.
Хорошим (не тонким) многожильным гибким медным проводом.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 25 November 2012 - 12:13

спасибо! ну вот слева от крепления таблетки есть 2 винта. я так понял один на + другой на -..
но он достаточно тонкий..


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 November 2012 - 12:18

слева от крепления таблетки есть 2 винта. я так понял один на + другой на -..
но он достаточно тонкий..

Другой - тоже плюс. Точнее это провод возбуждения генератора. Идет с аккума через лампу "заряд аккума" в приборке на эту клемму. Да, тонкий провод.
Все провода к генератору - только плюсы. Масса генератора - корпус генератора.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 25 November 2012 - 12:19

теперь я понял чего так заискрило вчера когда я откручивая гайку на корпус замкнул случайно))


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 November 2012 - 12:27

теперь я понял чего так заискрило вчера когда я откручивая гайку на корпус замкнул случайно))

При любых работах с электрикой обязательно отключать массу аккума. Иначе сгореть можно. :( Тем более,что толстый провод генератора идет напрямую с плюса аккума без предохранителя. Если его (этот толстый провод) прижать к массе - он приварится... КЗ аккумулятора - загорится этот толстый провод от генератора, может взорваться аккумулятор... :( :smile:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 21 December 2012 - 10:23

проблема решилась заменой 2-х противотуманок. на новые Бош. в старых было полно грязи, ржавчины и провода коротили иногда на корпус..


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#19 ОФФЛАЙН   Станислав124

Станислав124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 546
  • Город: г Уральск
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 21 December 2012 - 11:05

Всем привет,спрошу на всякий случай....на повышенных оборотах свет фар ярче,а на холостых тускнеет----регулятор на генераторе смотреть? Спасибо за внимание.


МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO


#20 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 21 December 2012 - 11:10

да. регулятор


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных