Вообщем проблема такая. на малых работает некоторое время и начинает стрелять если жмешь на газ. стреляет из выхлопной системы. регулировка зажигания ни каких результатов не дает. после проезда на средних оборотах около 5 минут. по трассе все исчезает идет отлично.
Купил 123 с 115 мотором
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2012 - 21:12
W 123 М115.954 МКПП вып76г.
W 126 M110.989 АКППвып86г.
T2 L608d бегемот М314 МКПП вып83год
#2 ОФФЛАЙН
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2012 - 22:52
Это ДПКВ для разъема диагностики. На работу мотора и всей электрики автомобиля он не влияет.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2012 - 23:14
Крышку трамблера с бегунком замени.если жмешь на газ. стреляет из выхлопной системы. регулировка зажигания ни каких результатов не дает. после проезда на средних оборотах около 5 минут. по трассе все исчезает идет отлично.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2012 - 06:13
их же можно для начала проверить. там по книге описано как. я их тогда проверю или это толку не даст? кстати провода и свечи новые поставил. старые вообще он не хотел работать. сегодня проверь отпишу результат.
W 123 М115.954 МКПП вып76г.
W 126 M110.989 АКППвып86г.
T2 L608d бегемот М314 МКПП вып83год
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2012 - 07:25
Судя по зеленому проводу от трамблера, зажигание у тебя бесконтактное, но на фото я нее увидел коммутатор. Родное зажигание на этом моторе - контактное, так что надо бы проверить првильно ли инсталировали нынешнее.их же можно для начала проверить. там по книге описано как. я их тогда проверю или это толку не даст? кстати провода и свечи новые поставил. старые вообще он не хотел работать. сегодня проверь отпишу результат.
По описанным тобой признакам траблы именно с зажиганием, так что не парься, меняй и крышку трамблера и бегунок. И проверь стробоскопом метки. Если метки будут скакать под стробоскоп - это однозначно говорит о неисправности высоковольтной части зажигания т.е. свечи, провода, трамблер.
У меня на этом моторе метка стоит как влитая. Зажигание тоже переделано на безконтактное.
И проверь куда подключен шлангет от вакуумника на трамблере.
Там должна быть хитрая вакуумная схема на термоклапане. Которая на холодную завышает угол зажигания.
Сообщение отредактировал cherny70: 24 November 2012 - 07:29
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2012 - 11:26
зажигание у меня контактноеСудя по зеленому проводу от трамблера, зажигание у тебя бесконтактное, но на фото я нее увидел коммутатор. Родное зажигание на этом моторе - контактное, так что надо бы проверить првильно ли инсталировали нынешнее.
По описанным тобой признакам траблы именно с зажиганием, так что не парься, меняй и крышку трамблера и бегунок. И проверь стробоскопом метки. Если метки будут скакать под стробоскоп - это однозначно говорит о неисправности высоковольтной части зажигания т.е. свечи, провода, трамблер.
У меня на этом моторе метка стоит как влитая. Зажигание тоже переделано на безконтактное.
И проверь куда подключен шлангет от вакуумника на трамблере.
Там должна быть хитрая вакуумная схема на термоклапане. Которая на холодную завышает угол зажигания.
W 123 М115.954 МКПП вып76г.
W 126 M110.989 АКППвып86г.
T2 L608d бегемот М314 МКПП вып83год
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2012 - 17:38
тогда, как ни банально это звучит, проверь УЗСК и состояние самих контактов.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2012 - 16:22
Что такое Узск. и сколько зазор должен быть между контактами?тогда, как ни банально это звучит, проверь УЗСК и состояние самих контактов.
W 123 М115.954 МКПП вып76г.
W 126 M110.989 АКППвып86г.
T2 L608d бегемот М314 МКПП вып83год
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2012 - 21:38
а заводится как? а расход?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2012 - 08:22
заводится отлично. Расход литров 20- 25 примерно по трассе. но Это может из за того что старый бензин там был так как я его купил а его никто 8 лет не заводил. Вообщем компрессию еще замерил в 1 и 4 по 8.5 во 2и 3 по 9.0. сегодня еще пару интересных фоток сделаю.что интересного нашел в нем.а заводится как? а расход?
Сообщение отредактировал ришат: 26 November 2012 - 08:26
W 123 М115.954 МКПП вып76г.
W 126 M110.989 АКППвып86г.
T2 L608d бегемот М314 МКПП вып83год
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2012 - 10:54
Вообщем вопрос знатокам поменял двигатель 115 . внизу у него интересное крепление крепиться к балке одним балтом а двумя к картеру. между ними резинка. ни кто не подскажет где ее можно достать? что где не поищу ни как найти не могу.
Сообщение отредактировал ришат: 13 April 2013 - 19:50
W 123 М115.954 МКПП вып76г.
W 126 M110.989 АКППвып86г.
T2 L608d бегемот М314 МКПП вып83год
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2013 - 08:45
Нужна помощь
Сообщение отредактировал ришат: 16 April 2013 - 08:50
W 123 М115.954 МКПП вып76г.
W 126 M110.989 АКППвып86г.
T2 L608d бегемот М314 МКПП вып83год
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2013 - 08:47
Нужна помощь Есть ли у кого двигатель 115 с механикой и стоящим карбюраторм стромерг 175 нужна фотка сверху. только у кого колхоза нет. не могу разобраться что и где должно стоять с роводими и вакумными трубками непонятно что и где стоять должно.
[/quote]
W 123 М115.954 МКПП вып76г.
W 126 M110.989 АКППвып86г.
T2 L608d бегемот М314 МКПП вып83год
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2013 - 15:40
Я так подозреваю что у тебя не только трамблёр не в порядке,а так же проблемы с карбюратором,расход должен быть не более 13-13.5 литров по городу, такой расход обычно когда зависает холодный пуск,я думаю стоит перелопатить карбюратор на целосность всех диафрагм,а так же почистить холодный пуск.но и сделать трамблёр,скорее всего там пригоревшие кулачки или люфт в приводе бегунка,115 движки любят точную работу трамблёра.
w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2013 - 12:20
зажигание контактное . зеленый проводок это конденсатор идет .
а вообще 115 мотор изжил себя уже давно, вваливать в него горы денег нет смысла имхо.
перелопатить карб 5-7 тыщ
зажигание прелеопатить от 1 до тоже много.
сам на 115 катаюсь год и сука ненавижу все что связано с ним .
грамотных спецов по пальцам руки пересчитать.
w123 79г.в 115 двиг.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2013 - 12:22
вот сейчас у меня он стоит который деь.
пропала искра . с катушки искра есть в контактах искра есть, на броники нет . поставил новую крышку , новые бронепровода , хер. не заводится . свечи мокрые , просушил, все так же ... нет намека даже на схватывание . это как жигули бля , все поменял, а оно не едет .
w123 79г.в 115 двиг.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2013 - 12:23
и еще стал разряжаться аккумулятор, пару раз покрутиш, и все ... в ноль ....
w123 79г.в 115 двиг.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2013 - 12:26
С катушки искра хорошая , а на свечах нету ? возможно пробит (или сильно прогорел внутри) бегунок-ротор, такое бывает...и через него шьёт на корпус трамблера. деталька эта дешевая, не обременит обновитьвот сейчас у меня он стоит который деь.
пропала искра . с катушки искра есть в контактах искра есть, на броники нет . поставил новую крышку , новые бронепровода , хер. не заводится . свечи мокрые , просушил, все так же ... нет намека даже на схватывание . это как жигули бля , все поменял, а оно не едет .
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2013 - 12:28
коротит где-то на массу)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных